kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Секретное письмо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия в форме интеллектуальной игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Секретное письмо»

Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного

образования «Дворец детей и юношества»


Итоговая интеллектуальная игра

для семейного клуба «Мир детства»


СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ


Автор: Спицына Ольга Олеговна

педагог дополнительного образования детей

Муниципальное образовательное автономное

учреждение дополнительного образования

«Дворец детей и юношества»

676770, Амурская область,

г.Райчихинск, ул Победы 20,

Телефон 2-05-92

E-mail: [email protected]









город Райчихинск, 2018 год





ИГРА-интеллектуальная «Секретное задание»


ЗАДАНИЕ 1

  1. В наше Исследовательское бюро пришло письмо с фотографиями. На фотографиях мы рассмотрели очень интересные картины. На картинах изображено неизвестное лабораторное оборудование. Но мы так и не поняли, что это за оборудование и для чего оно преднозначено?


Одного из агентов отправили на секретное задание. Он должен был разведать и сообщить кто нарисовал эти картины?


Ознакомься с донесением агента и рассекреть это место:

Агент поведал, что жителей Луны не встретил и места вполне земные. А картины создают специально и даже проводят конкурс кто больше сможет опознать какое оборудование изображено на картинах и как оно называется.

ЗАДАНИЕ 1

Выявление уровня знаний лабораторного оборудования

Каждому выдаются карточки с изображением лабораторного оборудования.

За полный и правильный ответ получает 2 балла, неполный ответ 1 балл.

Рассекретьте !!!!


 


ЗАДАНИЕ 2

Умение проводить наблюдения, эксперименты

Путешествуя по Амурской области, мы завербовали еще одного секретного агента. Он произвёл на нас впечатление сразу:

Округлый силуэт черная повязка на глазу, невысокий лоб, большие янтарные глаза, чрезвычайно низко посаженные по бокам головы уши и кинжал через пояс.

В своём досье он написал:

Я ПРИГОТОВИЛ ВАМ ТРИ ЗАДАНИЯ, ЕСЛИ ХОТИТЕ МЕНЯ ПОБЕДИТЬ ВЫ ДОЛЖНЫ С НИМИ СПРАВИТЬСЯ.

ПИРАТ

Цель: закрепить у детей представление о свойствах песка и глины;камня.

Ход игры:

1 ЗАДАНИЕ; Педагог «превращает» детей в песчинки, как песчинки себя ведут? (каждый ребенок стоит отдельно, не прикасаясь к другу). Подул сильный ветер: что происходит с песчинками? (участники игры разбегаются).

Почему песчинки разбежались?

Вывод: песок обладает свойством сыпучести.

2 ЗАДАНИЕ; У вас на столах глина.

Ход: положить глину на дощечку. Предложить детям руками разломить кусочки расколотой глины на еще более мелкие кусочки. Почему вы разломали глину?

Ответ: сухая глина легко ломается, потому что она хрупкая.

3 ЗАДАНИЕ; Каждый ребенок выбирает наиболее понравившийся камень из коллекции (если эта игра поводится на улице, то находят его), внимательно рассматривают, запоминает цвет, трогают поверхность. Затем все камни складываются в одну кучку и примешивают. Задание – найти свой камень.

За выполнение три задания обучающиеся получает 2 балла, 1 или 2 задания - 1 балл.

ЗАДАНИЕ 3

Умение делать выводы из полученных результатов

Посмотрите на рисунок у вас на столе и скажите части растения расположены в правильной или в неправильной последовательности? Если вы считаете, что растение расположено не правильно, соберите его так верно. Сделайте вывод почему вы так собрали растение?



За выполнение задания обучающиеся получает 2 балла, если задание не выполнено, 1 балл.

ЗАДАНИЕ 4

Объекты живой и неживой природы

Агент представил нам фото, но ничего не рассказал об изображенных предметах.

Распредели картинки

За хорошие ответы обучающиеся получают по два балла.
ЗАДАНИЕ 5

Умения отличать три агрегатных состояния воды; жидкое, твердое и газообразное

ЗАДАНИЕ 7

Исследователи очень часто, что-то исследуют. Давайте и мы вспомним свойства воды.

Игровое задание направлено на закрепление детьми умений отличать три агрегатных состояния воды; жидкое, твердое и газообразное.

Ход игрового задания: педагог раздает каждому ребенку по 1 карточки (на которых изображено агрегатное состояние воды) и картинки (с изображением воды в разных состояниях, снег, пар и тд) Каждый ребенок должен выбрать из данных картинок, те которые подходят тому агрегатному состоянию воды, которое изображено у них в карточке. Далее необходимо поместить картинку на соответствующую карточку. Карточку необходимо заполнить полностью. За правильное выполнение 2 балла.





ЗАДАНИЕ 6

Знание правил безопасности труда и личной гигиены при работе с лабораторным оборудованием, инструментами

Родители зачитывают, а дети смотрят на картинки и заносят в таблицу верно (наклеивают красный квадрат) или нет (синий квадрат)

Правило

Верно

Не верно







После проведения эксперимента, мыть оборудование и руки необязательно




Критерии оценивания интеллектуальной игры

За каждое правильное выполнение задания оценивается;

  1. не выполнил задание – 0 баллов

  2. частично выполнил – 1 балл

  3. Выполнил – 2 балла




Низкий уровень освоения – обучающиеся набрали 6 баллов 25%

Средний уровень - обучающиеся набрали 6 баллов 26-89%

Высокий уровень - обучающиеся набрали 6 баллов 90-100%



0 баллов оценка 2

От 1 до 5 баллов оценка 3

От 6 до 11 баллов оценка 4

12 баллов оценка 5



























Протокол проведенной итоговой интеллектуальной игры

В семейном клубе «Мир детства» группа № , год

Руководитель: Спицына О.О.

Дата проведения:

Ф.И.О.







Уровень знаний лабораторного оборудования


Умение проводить наблюдения и эксперименты




Умение делать выводы из полученных результатов


Умение определять объекты живой и неживой природы




Умения отличать три агрегатных состояния воды; жидкое, твердое и газообразное


Умение соблюдать правила безопасности и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами








Уровень







Оценка







1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13











итого

Уровень знаний и интереса к исследованию, экспериментированию в

группе, года обучения %

Высокий уровень_________чел_______%

Средний уровень_________чел_______%

Низкий уровень__________чел____






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Секретное письмо

Автор: Спицына Ольга Олеговна

Дата: 19.05.2018

Номер свидетельства: 470224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Интерактивная игра "Загадки истории" "
    ["seo_title"] => string(38) "intieraktivnaia-ighra-zaghadki-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "225844"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439920723"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Правописание ь после шипящих у глаголов 2 лица в ед.числе "
    ["seo_title"] => string(69) "pravopisaniie-poslie-shipiashchikh-u-ghlagholov-2-litsa-v-ied-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "174540"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424153720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Научная викторина "
    ["seo_title"] => string(19) "nauchnaia-viktorina"
    ["file_id"] => string(6) "104878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402765536"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "НОД в подготовительной группе "Путешествие в прошлое" "
    ["seo_title"] => string(61) "nod-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-putieshiestviie-v-proshloie"
    ["file_id"] => string(6) "210228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431405769"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Занятие по внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(41) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "200913"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428936570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства