Мотивационно-побудительный | Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй, планета Земля! Здравствуй, наша большая семья! | Руки поднять вверх Руками над головой описать большой круг Плавно опустить руки на ковер Описать большой круг над головой Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх |
Организационно-поисковый | Педагог предлагает всем отправиться в удивительное путешествие по стране с красивым названием «Сенсорика». И поедем мы с тобой туда на паровозике.
Внимание! Наш поезд прибывает на станцию. А как она называется, вы сейчас узнаете. Он в яйце есть и цыпленке,
В масле, что лежит в масленке.
В каждом спелом колоске.
В солнце, в сыре и песке.
***
Он с лягушкой может квакать.
Вместе с крокодилом плавать.
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.
***
Всех быков он возмущает,
Ехать дальше запрещает.
Вместе с кровью он течёт,
Щёки всем врунам печёт.
***
Им треть флага занята.
Он в название кита.
И в букете васильковым.
И на ящике почтовом.
- Догадался, как станция называется? И я предлагаю поиграть с тобой в цветную игру. Но чтобы правильно выполнить все задания необходимо размять наши пальчики и заставить их немного поработать. Пальчиковая игра: «Пальчики работают».
Палец толстый и большой,
В сад за сливами пошёл).
Указательный с порога указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий: он сбивает сливы с ветки. Безымянный поедает .
А мизинчик – господинчик в землю косточки сажает. Дидактическая игра «Построй башню».
Из высыпанных на пол кубиков ребенок собирает башню из данного цвета Когда башенка построена ребёнок называет цвет своей башни, если он затрудняется, помогает педагог.
Ты молодец !!! хорошо справился с заданием. А нам пора в путь.
Ребенок становится за педагогом и повторяет слова
Солнышко светит. Облака плывут.
Паровозик едет, Тук, тук, тук, Физминутка Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь.
Как же называется эта станция, давай угадаем? Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. Злая рыба хвост-лопата Откусила полквадрата – Целый угол, верь не верь! Кто ж он, бедненький, теперь? Кубик в краску окуни, Приложи и подними. Вася десять раз так сделал – Отпечатались они. - Как станция называется? Догадался? Нас встречают фигуры разной формы. Они нам приготовили нам игру Дидактическая ира: «Волшебный мешочек». Ребенок опускает руку в мешочек деревянными геометрическими фигурами и пытаются определить форму попавшейся в руку фигуры, затем достают фигуру и называют ее цвет . Вот мы и поиграли в игру, которая познакомила нас с геометрическими фигурами. А весёлый паровозик опять нас зовёт в дорогу. Едем дальше (играет музыка). не удивляйся, мы приехали на удивительную станцию – «Художественную».
Дидактическая игра «Петушок золотой – гребушок» Ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисточки. Затем делает отпечаток ладошкой на бумаге. Дополняет отпечаток элементами петушиного гребушка, клюва, крыльев и.т.д. Какая красота!Ты молодец! Давай поровозик завет нас возврощаться домой (играет музыка). Закончено наше путешествие по стране Сенсорики. Я думаю, оно было интересным и познавательным. | дети ребенок становятся друг за другом звучит музыка , дети повторяют слова за педагогом Жёлтый цвет – сары түс
Зелёный цвет- жасыл түс
Красный цвет- қызыл түс
Синий цвет – көк түс
Станция «Цветная».
поднять большой палец и пошевелить им (Выполнять щелчки большим средним пальцами).
Поднести палец ко рту постучать пальчиком по ладошке
ребенок собирает башню
Ребенок выполняет движения по тексту стихотворения. Круг- шаршы Треугольник - ұшбұрыш Квадраты - төтрбұрыш станция Фигурная Треугольник красный Квадрат зеленый Круг синий Прямоугольник желтый Ребенок рисует петушка по нетрадиционной техники рисования. |