kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

С чем буду работать?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа учителя - дефектолога. Для развития мышления, памяти, знания цветов,геометрических фигур

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«С чем буду работать?»



Методист _______________________

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в смешанной группе «Тұлпар».

Число, месяц,год проведения «10» мая 2017 г.

Дефектолог:Кырыкбаева Д.Ә.

Образовательная область: позновательная сфера

Тема: С чем буду работаь (сенсорика)

Образовательная задача : Закрепить знания свойств предметов: цвет, форма. 
Развивающая задача:  Вызвать интерес к загадкам, стремление их разгадывать. Различать цета и геометрические фигуры.Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой). Сенсорика
Воспитательная задача: Воспитовать сенсорное восприятие

Используемый материал: Геометрические фигуры,кубики

Билингвальный компонент: фигура- пішін, цвет – түс, круг- шаршы, треугольник- ұшбұрыш, квадрат – төртбұрыш, зеленый жасыл-,- красный- қызыл, синий- көк

Этапы деятельности

Деятельность дефектолога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Здравствуй, Небо!        

Здравствуй, Солнце!        

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, планета Земля!        

Здравствуй, наша большая семья!        


Руки поднять вверх

Руками над головой описать большой круг

Плавно опустить руки на ковер

Описать большой круг над головой

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх


Организационно-поисковый

Педагог предлагает всем отправиться в удивительное путешествие по стране с красивым названием «Сенсорика». И поедем мы с тобой туда на паровозике. 


Внимание! Наш поезд прибывает на станцию. А как она называется, вы сейчас узнаете. 

Он в яйце есть и цыпленке, 

В масле, что лежит в масленке. 

В каждом спелом колоске. 

В солнце, в сыре и песке.

*** 

Он с лягушкой может квакать. 

Вместе с крокодилом плавать. 

Из земли с травой расти, 

Но не может он цвести.

*** 

Всех быков он возмущает, 

Ехать дальше запрещает. 

Вместе с кровью он течёт, 

Щёки всем врунам печёт.

*** 

Им треть флага занята. 

Он в название кита. 

И в букете васильковым. 

И на ящике почтовом.

- Догадался, как станция называется?

И я предлагаю поиграть с тобой в цветную игру. Но чтобы правильно выполнить все задания необходимо размять наши пальчики и заставить их немного поработать. 
Пальчиковая игра: «Пальчики работают». 

Палец толстый и большой, 

В сад за сливами пошёл). 

Указательный с порога указал ему дорогу. 

Средний палец самый меткий: он сбивает сливы с ветки. Безымянный поедает . 

А мизинчик – господинчик в землю косточки сажает.

Дидактическая игра «Построй башню». 

Из высыпанных на пол кубиков ребенок собирает башню из данного цвета Когда башенка построена ребёнок называет цвет своей башни, если он затрудняется, помогает педагог. 

Ты молодец !!! хорошо справился с заданием. А нам пора в путь. 

Ребенок становится за педагогом и повторяет слова 

Солнышко светит. Облака плывут. 

Паровозик едет, Тук, тук, тук, 

Физминутка

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.



Как же называется эта станция, давай угадаем?

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины.

Злая рыба хвост-лопата

Откусила полквадрата –

Целый угол, верь не верь!

Кто ж он, бедненький, теперь?

Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались они.

- Как станция называется? Догадался?

Нас встречают фигуры разной формы. Они нам приготовили нам игру

Дидактическая ира: «Волшебный мешочек». Ребенок опускает руку в мешочек деревянными  геометрическими фигурами и пытаются определить форму попавшейся в руку фигуры, затем достают фигуру и называют ее цвет .

Вот мы и поиграли в игру, которая познакомила нас с геометрическими фигурами. А весёлый паровозик опять нас зовёт в дорогу. Едем дальше (играет музыка). 
не удивляйся, мы приехали на удивительную станцию – «Художественную». 

Дидактическая игра «Петушок золотой – гребушок»

Ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисточки. Затем делает отпечаток ладошкой на бумаге. Дополняет отпечаток элементами петушиного гребушка, клюва, крыльев и.т.д.

Какая красота!Ты молодец!

Давай поровозик завет нас возврощаться домой (играет музыка). Закончено наше путешествие по стране Сенсорики. Я думаю, оно было интересным и познавательным.

дети ребенок становятся друг за другом звучит музыка , дети повторяют слова за педагогом








Жёлтый цвет – сары түс







Зелёный цвет- жасыл түс









Красный цвет- қызыл түс







Синий цвет – көк түс









Станция «Цветная».









поднять большой палец и пошевелить им

(Выполнять щелчки большим средним пальцами). 

Поднести палец ко рту

постучать пальчиком по ладошке





ребенок собирает башню




















Ребенок выполняет движения по тексту стихотворения.









Круг- шаршы








Треугольник - ұшбұрыш








Квадраты - төтрбұрыш



станция Фигурная




Треугольник красный

Квадрат зеленый

Круг синий

Прямоугольник желтый






Ребенок рисует петушка по нетрадиционной техники рисования.




Рефлексивно-корригирующий

-Куда мы сегодня ходили на занятии?

  • На чем мы ехали

  • Тебе понравилось занятие?

Большое спасибо и до свидания!


в путешествие в старну «Сенсорики»


на поровозике

да



Ожидаемый результат:

Знать: основные цвета

Иметь: на ощупь оприделять геометрические фигуры

Уметь: собирать башню из кубиков одного цвета



Самоанализ открытой организованой учебной деятельности в смешанной группе «Тұлпар»

Итоговая организованая учебная деятельность проводилось 10.05.2017 года. Занятие длилось 20минут. ОУД был индивдуальным. На знанятие я взяла воспитаника Постникову Маргариту.

Основная цель занятия: Закрепить знания свойств предметов: цвет, форма. 

Коррекционно-развивающие цели: :  Вызвать интерес к загадкам, стремление их разгадывать. Различать цета и геометрические фигуры.Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой). Сенсорика
ОУД спланировано в соответствии с первым периодом обучения, перспективным планом и с учетом лексической « С чем буду работать» Структура УДО отвечает развивающим задачам обучения, воспитания и коррекции. Разрабатывая конспект ОУД, я, прежде всего, учитывала, особенности психического развитие Маргариты и ее индивидуальные возможности.Учитывая все это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приемы и средства, необходимые для получения положительного результата. Форма ОУД: игра-путешествие, так как для наиболее эффективного развития и коррекции познавательной сферы необходимо организовывать игровую деятельность, особенно в дошкольном возросте, где каждый сюжетный этап формирует определенный познавательный процесс. При проведении ОУД большое значение придавалось соблюдению основополагающих дидактических принципов (доступность предлагаемого материала, наглядность, индивидуальный подход В основу обучения было положено развитие познавательной деятельности в связи с активным наблюдением. 

Все этапы ОУД были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Я стремилась последовательно провести ребенка через все занятие и обосновать необходимость выполнения каждого задания. Анализируя деятельностьМаргариты на ОУД, хочется отметить, что она проявляла познавательную активность, эмоционально реагировала на приемы активации деятельности, использовала имеющиеся знания и умения, была заинтересована, старалась быть внимательной.

Я считаю, что ОУД было результативным. Выбранные методы обучения обеспечили мотивацию, :  Вызвать интерес к загадкам, стремление их разгадывать. Различать цета и геометрические фигуры.Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой). Сенсорика
деятельность, организацию ребенка на достижение поставленных задач, помогли обобщить и закрепить полученные ОУД. Коррекционно-развивающие задачи были выполнены практически в полном объеме и цель достигнута.

Учитель- дефектолог: Кырыкбаева Д.Ә




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
С чем буду работать?

Автор: Кырыкбаева Данира Әскербеккызы

Дата: 27.10.2017

Номер свидетельства: 434906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока математики на тему "Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности""
    ["seo_title"] => string(124) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-proizvoditiel-nost-vzaimosviaz-raboty-vriemieni-i-proizvoditiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "309687"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458839101"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Коррекционное занятие на тему "Развитие словесно-логической памяти при работе со словами""
    ["seo_title"] => string(80) "korriektsionnoie_zaniatiie_na_tiemu_razvitiie_sloviesno_loghichieskoi_pamiati_pr"
    ["file_id"] => string(6) "431978"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507751456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Занятие по внеурочной деятельности кукольного театра "Петрушка" "
    ["seo_title"] => string(72) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kukol-nogho-tieatra-pietrushka"
    ["file_id"] => string(6) "175959"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424345031"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по русскому языку  на  тему :": Правописание сочетаний ЖИ-ШИ." "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-pravopisaniie-sochietanii-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "127675"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415361264"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний ЖИ, ШИ" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-pravopisaniie-sochietanii-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "127693"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415363464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства