Мотивационно побудительный | Ребята, кто она такая, угадайте. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её? (Лиса) Стук в двери Кто это? | Слушают загадку Ответы детей. Радуются появлению лисы |
Организованно - поисковый | Лисичка хочет рассказать, как она живёт в лесу.Посмотрите, какого цвета лиса? Какой у неё хвост? Словарная работа: нора, берлога,логово Ребята, кто знает где живёт лисичка? Лисичка живёт в норе. Показываю иллюстрацию. Папа – лис, мама – лиса, дети – лисята. Физ. минутка. В осеннем лесу. В осеннем лесу дует ветер – ф –ф – ф.Листья шумят на ветру – ш –ш – ш. Листья падают п – п- п. Ребята, у лисы есть друзья – это? Медведь уже собирается спать в своей берлоге.Где живёт медведь? А где же живёт волк? Лисичка, говорит, что её друг волк живёт в логове Все они – дикие животные, живут в лесу Билингвальный компонент:Лес – орман, лиса – түлекі, медведь – аю, волк – қасқыр. Ребята, лисичке пора уходить и она хочет , чтоб мы с вами бережно относились к животным. | Рыжая Пушистый Повторяют словарные слова Ответы детей Рассматривают и рассказывают, что изображенно Повторяют физ. минутку Волк, медведь В берлоге Ответы детей Жилище аволка – логово Повторяют слова Прощаются с лисичкой на четырех языках, обещают бережно относиться к животным |