kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание атмосферы всеобщего праздника.

Задачи: доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях. 

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Ведущая:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

водят в поле хоровод! 

Ведущий: Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света. 
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Кнопка. 
Мы хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (аплодируя, все ждут появления Клёпы)

Кнопка.
Клёпочка, ты здесь? (Заходит за ёлку с одной стороны, Клёпа в это время крадётся с другой стороны, появляется перед ёлкой, накрывшись большой веткой с листьями)

Кнопка. 
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то этот лопух  мне напоминает?.А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Клёпа. Я стесняюсь.

Кнопка. Мне не слышно. Что ты говоришь?

Клёпа. Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Кнопка. Зачем же стесняться, давай скорее со всеми познакомимся.

Клёпа. (Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Кнопка. Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Клёпа. Как это?

Кнопка. А вот так - как скажу я слово «три», имя громко назови. 
(Все громко выкрикивают своё имя)

Клёпа. Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!

 - А теперь я приглашаю всех своих друзей в самый весёлый и дружный хоровод.

ПЕСНЯ: «Мир похож на цветной луг»муз. В. Шаинского

«Мир похож на цветной луг» муз. В. Шаинского (песня исполняется с движениями)

Кнопа: Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать сказочные загадки. Договорились?

Кнопа и Клёпа по очереди загадывают детям загадки.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос?  (Буратино)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!  (Снегурочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…   (Айболит)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (Колобок)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?  (Три медведя)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.  (Красная шапочка)

Он в Италии родился,

Он своей семьёй гордился.

Он не просто мальчик-лук,

Он надёжный, верный друг. (Чиполлино)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.  (Карлсон)

Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?  (Карабас Барабас)

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.  (Золушка)

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.  (Белоснежка)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут …   (Царевна-лягушка)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.   (Дюймовочка)

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

У этого героя

Дружок есть - Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, -. (Винни-Пух)

Клёпа: Молодцы, как много загадок вы отгадали. Как много вы узнали в детском саду. Хорошо вам живётся тут?

Кнопа: А я  как раз знаю игру, которая так и называется «Как живёшь?»

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клёпа: На празднике некогда скучать, пора танец начинать.
Танец: «ЛАВОТА»

Кнопа: Молодцы, вы такие зажигательные!

Клёпа: Кнопа, перестань меня щекотать!

Кнопа: Это не я!

Клёпа: А кто же тогда?

Кнопа: Сейчас посмотрю. (подходит, смотрит и достаёт смешинку) Так это же смешинка!

Клёпа: А хотите мы и вас рассмешим?

Дети отвечают хором.

Клоуны по очереди читают перевёртыши.

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно.(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж.(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте.(зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит. (не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы. (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть.(не санки, а велосипед)

Кнопа: К вам спешил на летний праздник порезвиться, поиграть!

Помогу я вам, ребята, всем здоровья набирать!

Гимнастика с клоуном.

Клёпа: А теперь начинаем соревнования!

Клоуны делят детей на команды.

Аттракцион №1 «Водители»

Цель: Учить обегать между стойками, держать руль в руках. Кто скорее.

Аттракцион №2 «Обгонялки»

Цель: Учить прыгать на двух  ногах, зажав «воздушный шар» между ног вокруг флажка

Аттракцион №3 «Хоккей»

Цель: Учить прокатывать мячик шваброй до ворот.

Аттракцион №4  «Переправа»

Цель: Учить передвигаться группой, держась за обруч до флажка.

Аттракцион №5  «Перетяни меня»

Цель: Учить детей перетягивать канат.

Аттракцион №6  «Про запас»

Цель: Учить детей соблюдать равновесие и координацию движений. Дети переносят на ложках шишки для белки.

Ведущая:

Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.

Кнопа: Лети красное, постой! Не угнаться за тобой.

Всех нас музыка зовет в свой веселый хоровод!

Хоровод «Солнечный круг»

Клёпа: Я знаю, вы умеете отлично рисовать

Свои таланты можете сейчас вы показать

Но карандаш не справится с работою такой -

Мои мелки цветные пришли сюда со мной!

ДЕТИ РИСУЮТ НА АСФАЛЬТЕ КАРТИНЫ.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайта 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей»»


КГУ «Корнеевская гимназия»




















Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня

«Кнопа и Клёпа в гостях у детей или

детский сад встречает лето»







Требунская О.В.











2015ж.

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»


Цель: Создание атмосферы всеобщего праздника.

Задачи: доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях. 

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Ведущая:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

водят в поле хоровод! 

Ведущий: Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света. 
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Кнопка. 
Мы хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (аплодируя, все ждут появления Клёпы)

Кнопка.
Клёпочка, ты здесь? (Заходит за ёлку с одной стороны, Клёпа в это время крадётся с другой стороны, появляется перед ёлкой, накрывшись большой веткой с листьями)

Кнопка. 
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то этот лопух мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Клёпа. Я стесняюсь.

Кнопка. Мне не слышно. Что ты говоришь?

Клёпа. Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Кнопка. Зачем же стесняться, давай скорее со всеми познакомимся.

Клёпа. (Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Кнопка. Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Клёпа. Как это?

Кнопка. А вот так - как скажу я слово «три», имя громко назови. 
(Все громко выкрикивают своё имя)

Клёпа. Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!

- А теперь я приглашаю всех своих друзей в самый весёлый и дружный хоровод.

ПЕСНЯ: «Мир похож на цветной луг»муз. В. Шаинского

«Мир похож на цветной луг» муз. В. Шаинского (песня исполняется с движениями)

  1. Ветер зовет за собой облака вдаль, вдаль, вдаль.

Если ты друга не встретил пока жаль, жаль, жаль!

Припев:

Мир похож на цветной луг

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь,

Другом верным всегда будь!

II. Песня не зря собирает друзей в круг, в круг, в круг.

Сделает хмурый денек веселей друг, друг. друг!

Припев:

III. Друг для тебя одолеть сто преград  рад, рад, рад.

С другом любая беда не беда-да, да, да!

Припев.

Кнопа: Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать сказочные загадки. Договорились?

Кнопа и Клёпа по очереди загадывают детям загадки.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

 

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос?  (Буратино)

 

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!  (Снегурочка)

 

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…   (Айболит)

 

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (Колобок)

 

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?  (Три медведя)

 

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.  (Красная шапочка)

 

Он в Италии родился,

Он своей семьёй гордился.

Он не просто мальчик-лук,

Он надёжный, верный друг. (Чиполлино)

 

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.  (Карлсон)

 

Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?  (Карабас Барабас)

 

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.  (Золушка)

 

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.  (Белоснежка)

 

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут …   (Царевна-лягушка)

 

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.   (Дюймовочка)

 

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)


У этого героя

Дружок есть - Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, - ... (Винни-Пух)

Клёпа: Молодцы, как много загадок вы отгадали. Как много вы узнали в детском саду. Хорошо вам живётся тут?

Кнопа: А я как раз знаю игру, которая так и называется «Как живёшь?»

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Как рисуешь? – Вот так!

Как поёшь? – Вот так!

Как ты прыгаешь?- Вот так!

Как ты спишь в своей кровати? - Вот так!

Веселишься как с друзьями? – Вот так!

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клёпа: На празднике некогда скучать, пора танец начинать.
Танец: «ЛАВОТА»

Дружно танцуем мы тра, та, та, тра, та, та

Танец веселый наш, танец Лавота, хей!

 

Все участники игры проговаривают слова

И движутся по кругу в одну сторону,

А потом повторяя их идут в другую сторону.

 

Первый раз все держатся за руки

Потом за локти, коленки, щиколотку,

Уши, нос, волосы и так далее.


Кнопа: Молодцы, вы такие зажигательные!

Клёпа: Кнопа, перестань меня щекотать!

Кнопа: Это не я!

Клёпа: А кто же тогда?

Кнопа: Сейчас посмотрю. (подходит, смотрит и достаёт смешинку) Так это же смешинка!

Клёпа: А хотите мы и вас рассмешим?

Дети отвечают хором.

Клоуны по очереди читают перевёртыши.

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...(зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит... (не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы ... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть ...(не санки, а велосипед)

Кнопа: К вам спешил на летний праздник порезвиться, поиграть!

Помогу я вам, ребята, всем здоровья набирать!

Гимнастика с клоуном.

Клёпа: А теперь начинаем соревнования!

Клоуны делят детей на команды.

Аттракцион №1 «Водители»

Цель: Учить обегать между стойками, держать руль в руках. Кто скорее.

Аттракцион №2 «Обгонялки»

Цель: Учить прыгать на двух  ногах, зажав «воздушный шар» между ног вокруг флажка

Аттракцион №3 «Хоккей»

Цель: Учить прокатывать мячик шваброй до ворот.

Аттракцион №4  «Переправа»

Цель: Учить передвигаться группой, держась за обруч до флажка.

Аттракцион №5  «Перетяни меня»

Цель: Учить детей перетягивать канат.

Аттракцион №6  «Про запас»

Цель: Учить детей соблюдать равновесие и координацию движений. Дети переносят на ложках шишки для белки.

Ведущая:

Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.

Кнопа: Лети красное, постой! Не угнаться за тобой.

Всех нас музыка зовет в свой веселый хоровод!

Хоровод «Солнечный круг»

Клёпа: Я знаю, вы умеете отлично рисовать

Свои таланты можете сейчас вы показать

Но карандаш не справится с работою такой -

Мои мелки цветные пришли сюда со мной!

ДЕТИ РИСУЮТ НА АСФАЛЬТЕ КАРТИНЫ.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайта  

I. Мы на свет родились, чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Припев:

Так давайте устроим большой хоровод,

Пусть все люди Земли с нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

Пусть без слов станет песня понятной для всех.

II.

Мы хотим кувыркаться в зелёной траве

И смотреть, как плывут облака в синеве,

И в прохладную речку нырять в летний зной,

И в ладошки ловить теплый дождик грибной.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Требунская Оксана Викторовна

Дата: 19.12.2015

Номер свидетельства: 268075


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства