kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Рыбки в аквариуме»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить рисовать рыбок, передавая их строение, форму,  красиво размещать их на композиционной основе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Рыбки в аквариуме»»

Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе

The lesson summary of organized educational activity for the senior group


Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 25.02.19 г.

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Евтюшина В.М.

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Творчество»

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Рисование.

Тақырыбы: Тема: Theme: «Рыбки в аквариуме»

Мақсаты: Цель: Aim: развивать творческие способности детей.

Міндеттері: Задачи:Tasks: Учить рисовать рыбок, передавая их строение, форму, красиво размещать их на композиционной основе.

Развивать воображение, фантазию. Вызвать чувство гордости от проделанной работы. Учить анализировать свою работу и работу своих товарищей.

Познакомить детей со смешанной техникой рисования различными материалами.

Көптілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism:

Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: Алдын – ала жұмыс: Иллюстрации рыб, образец рисунка, лист бумаги в форме аквариума, восковые мелки,  акварельные краски, кисти, вода, салфетки, аудиозапись «Шум моря».

Предварительная работа: Preliminary work: Рассматривание иллюстраций рыб, беседа об их среде обитания. Чтение «Водяная сказка»

Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work: декоративные рыбки, чешуя, плавники, водоросли, кислород

Ход занятия:

Вводная часть: Кіріспе:

- Ребята, недавно мы с вами читали « Водяную

сказку» о ком в ней рассказывается?

- Где живут рыбы? (в море, в реке, в озере) Верно рыбы живут в воде.

Скажите слово вода на казахском языке ( )

На английском языке. ( )

- Как звучит слово рыбка на казахском языке? ( )

- А теперь на английском ( )

- Я вам сейчас загадаю загадку, и вы узнаете, что мы сегодня будем рисовать

Посмотрите – дом стоит,                

До краёв водой налит.                 

В этом домике жильцы –              

Все умелые пловцы.                        

        (Аквариум)                                

Основная часть: Негізгі бөлім:

- Правильно, ребята, сегодня мы с вами будем рисовать аквариум с рыбками.

- Какие рыбки живут в аквариуме? (декоративные)

- Скажите, что ещё есть в аквариуме кроме рыб? (водоросли, песок, трава, камушки, вода). Правильно в аквариуме налита чистая, прозрачная вода, а на дне аквариума лежат камушки, песок, растут водоросли. Давайте рассмотрим рыбок (показ иллюстрации).

- Тело у них какой формы? (овальной, круглой, продолговатой).

- Чем оно покрыто? (чешуёй).

- Что ещё есть на теле? (глаза, нос, рот, плавники). Правильно, на спине и животе у рыб расположены плавники.

- Какой они формы? Посмотрите, рыбы бывают разного размера: большие, средние и маленькие. Глаза у них расположены по бокам головы. Глаза чёрные, круглые, а снизу-рот.  Когда рыба плавает, она шевелит хвостиком и плавниками.

-А какого цвета бывают рыбы? (разноцветные).

- На что похож лист бумаги? (на аквариум)

 Сегодня мы с вами нарисуем свои аквариумы и заселим их жителями.

Показ воспитателя с комментированием.

- Обратите внимание на форму тела рыбы – овальная, вытянутая, голова плавно переходит в туловище, на конце туловища широкий хвост. У  рыбок нет ног, но зато есть плавники,  с их помощью она плавает в воде.                                         Дети рисуют восковыми мелками разноцветных рыбок, водоросли, камушки, улиток и др.

- А теперь, ребята, наш аквариум надо заполнить водой. Окунайте кисточки в воду, набираем голубой краски и закрашиваем весь аквариум  поверх ваших рисунков. Нарисованные восковыми мелками рыбкии водоросли не закрасятся акварельными красками.

Рыбки плавали, резвились и в альбомах очутились.

Чешуя как завиток, хвост – от месяца рожок.

Плавничок торчит на спинке, губы – словно две маслинки.

Пальчиковая гимнастика

Рыбка плавает в водице. (.Волна правой рукой)

Рыбке весело играть. (Волна левой рукой)

Рыбка, рыбка озорница (Волна двумя руками)

Я хочу тебя поймать. (Хлопок в ладоши)

Рыбка спинку изогнула, (Руки вверх в замочке)

Крошку хлебную взяла, (Хлопок в ладоши)

Рыбка хвостиком вильнула, (Соединить две ладони, волна вперед)

Рыбка быстро уплыла. (Соединить две ладони, волна в сторону)


- А чтобы вам было веселее рисовать, я вам включу музыку, которая называется «Шум моря». Самостоятельный творческий процесс

- Чудесные аквариумы у вас получились! Теперь можно и поиграть!

Игра «Рыбки»

         Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют движения, окоторых в нём 

говорится.

Рыбки плавают, ныряют –           («плавать» как рыбки)

Корм подводный собирают.      («собирать» воображаемый корм )

Раз, два, три –  собери                            (присесть и брать его с пола обеими руками)

Рыбки плавают, ныряют –                     («плавать») 

И друг друга догоняют.

Раз, два, три догони                              (бегать друг за другом  по комнате)        

Рыбки плавают по дну –                 («плавать»)

Не поймаешь ни одну.

Раз, два, три  замри!                         (при слове «замри» дети    останавливаются  в                                          позах которых их застала команда

воспитатель проходит между детьми и смотрит, чтобы никто не шевелился.  Кто пошевелится, тот садится на стульчик. Остальные продолжают игру после слов)

 Раз, два, три – отомри! Игра проводится 2-3 раза.



Заключительная часть: Қорытынды бөлім:

-Что мы сегодня рисовали?

Скажите слово вода на казахском языке ( )

На английском языке. ( )

- Как звучит слово рыбка на казахском языке? ( )

- А теперь на английском ( )

Рефлексия:

Предлагаю детям выбрать силуэты рыбок по цвету:

-Если вам было легко и вы справились с рисунком, то возьмите рыбку красного цвета . Если возникли затруднения и вы справились, то возьмите рыбку зелёного цвета. Если вам было очень трудно , то возьмите рыбку жёлтого цвета.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Рыбки в аквариуме»

Автор: Евтюшина Вера Михайловна

Дата: 25.02.2019

Номер свидетельства: 501343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Дидактичесая игра "Найди рыбке аквариум""
    ["seo_title"] => string(40) "didaktichesaia_igra_naidi_rybke_akvarium"
    ["file_id"] => string(6) "611737"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1660557945"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект занятия по рисованию аквариум"
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_akvarium"
    ["file_id"] => string(6) "584264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624977487"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "" Кто живёт в аквариуме?""
    ["seo_title"] => string(24) "kto_zhiviot_v_akvariumie"
    ["file_id"] => string(6) "404329"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490721320"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок для начальной школы "Аквариум" "
    ["seo_title"] => string(36) "urok-dlia-nachal-noi-shkoly-akvarium"
    ["file_id"] => string(6) "125351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414954352"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект занятия "Лепка золотой рыбки""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt_zaniatiia_liepka_zolotoi_rybki"
    ["file_id"] => string(6) "388875"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486454678"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства