Ход занятия: Задание 1. Рабочая тетрадь Н.А. Сапрыкина. Нарисуй своё настроение. Настройся на работу. Ребёнок простым карандашом рисует своё настроение. Задание 2. «Графический диктант» Карандаш поставить на точку, внимательно слушать взрослого, который диктует ребенку, затем самостоятельно продолжить узор до конца строки. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики. Проговариваем слова и одновременно выполняем все движения с пальчиками. Презентация для детей «Четвертый лишний». Выбери из предложенных предметных картинок лишнюю. Объясни, почему этот предмет является лишним. Задание 3. Игра «Найди пару». Рассмотреть каждое Солнышко, найти пару первому солнышко и раскрасить цветными карандашами. Задание 6. Слушаем сказку и рисуем. Просмотр мульфильма «Кот, петух и лиса». Пересказ сказки по опорным словам. Беседа по вопросам: - Почему Петушок часто попадал в беду? - Сколько раз лиса выманивала петушка из дома? - Кто помогал петушку каждый раз? - Чем заканчивается сказка? - Какая Лиса в сказке? (Хитрая, злая, смелая). - А кот? (смелый, хороший друг). - А петух? (трусливый, любопытный, непослушный). Графический диктант – ДОМ. Распечатать лист. Поставить карандаш на красную точку. Внимательно смотреть на образец. Выполнять последовательно рисунок. В конце можно дорисовать дополнительные детали (дерево, забор, солнце и т.д.) Задание 7. Нарисуй своё настроение. Доволен ли ты своей работой? Рассмотреть все сделанные задания, найти ошибки и исправить их. Прорисовка своего настроения в конце урока. Домашнее задание. Графический диктант. Диктанты развивают пространственное воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться карандашом. Свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала. |