| Тема: Дружная семья | | | Школа/ ДО: | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Дата: | | | Ф.И.О. педагога: | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Класс/группа | | | Количество присутствующих: | | отсутствующих: | |
| предшкольной подготовки | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| Цели ОУД | | 0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по | |
| | | | значению слова и использовать их в речи. | | | | | | | |
| | | | 0.1.3.1 Прогнозировать по заданному началу. | |
| | | | 0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. | |
| | | | 0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи | |
| | | | смысла высказывания. | | | | | | | |
| | | | 0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин. | |
| Предполагаемый | | Все дети смогут: | | | | | | | |
| результат | | Участвовать в диалоге на заданную тему. | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | Большинство детей смогут: | | | | | | | |
| | | | Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла | |
| | | | высказывания. | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | Некоторые дети смогут: | | | | | | | |
| | | | Прогнозировать по заданному началу. | | | | | | | |
| | | | Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин. | |
| | | | Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению | |
| | | | слова и использовать их в речи. | | | | | | | |
| Языковая цель | | Развитие навыков: | | | | | | | |
| | | | Подбирать однокоренные слова; образовывать существительные | |
| | | | единственного и множественного числа в родительном падеже; образовывать | |
| | | | существительные в винительном падеже. | | | | | | | |
| | | | Основные термины и словосочетания: | | | | | | | |
| | | | Приветливые лица, доверчивый, раннее утро, дружная семья, делать сообща, | |
| | | | гордиться. | | | | | | | |
| | | | Вопросы для обсуждения: | | | | | | | |
| | | | Кто главные люди в жизни ребенка? | | | | | | | |
| | | | Кто заботится о детях? | | | | | | | |
| | | | Как вы думаете, что такое семья? | | | | | | | |
| | | | Какая семья называется дружной? | | | | | | | |
| Материал прошедших | Представления о том, что интересного ожидает детей в школе. | |
| занятий | | Знания о том, какие предметы есть в классе, какие учебные принадлежности | |
| | | | нужны в школе. Знания о правилах поведения в школе. | |
| План | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Временное | | Планируемая деятельность | | | Ресурсы | |
| планирование | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | |
| I. Создание | | (К) Педагог предлагает посмотреть видеоклип | | | https://www.youtube | |
| положительного | | «Солнышко». | | | .com/watch?v=vXbk | | |
| эмоционального | | Понравилась вам песенка? | | | ItzW30s | | |
| настроя | | Какое у вас стало настроение? | | | | | | | |
| 0-3 мин | | Когда можно сказать: «Утро доброе»? | | | | | | | |
| | Упражнение «Доброе утро». | | | | | | | |
| II. Актуализация | | Дети протягивают руки к солнышку и птицам, друг к | | |
| | другу, обмениваются добрыми словами. | | | | | | | |
| жизненного опыта. | Придумано кем-то просто и мудро | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| занятия | Кого видит ребенок ранним утром? | | | | | | | |
| | Кто заботится о детях? | | | | | | | |
| | Актуализация знаний. | | | | | | | |
| 5-20 мин | (К, Ф) Педагог предлагает рассмотреть картинки в Азбуке- | Азбука-тетрадь. | |
| | тетради. Дай название картинке. | | | | | | | |
| | Как вы думаете, что такое семья? | | | | | | | |
| | Какая семья называется дружной? | | | | | | | |
| | (К, Ф) Составление рассказа по картинке «Семья». | | | | | | | |
| | Оценивание рассказов от имени Айсулу. | | | | | | | |
| | Как вы думаете, эту семью можно назвать дружной? | | | | | | | |
| | Почему? | | | | | | | |
| | (К, Ф) Игра «Подбери слова». | | | | | | | |
| | Подобрать родственные слова: | | | | | | | |
| | Мама (мамуля, мамочка, мать …) | | | | | | | |
| | (Папа, дочка, сын, брат…). | | | | | | | |
| | (К, Ф) Педагог предлагает рассмотреть картинки в Азбуке- | | | | | | | |
| | тетради. | | | | | | | |
| | Составь предложения о том, кто и чем занят в семье. | | | | | | | |
| | Как можно назвать семью, где все делают сообща? | https://www.youtube | |
| | Педагог предлагает посмотреть видео и послушать песенку | .com/watch?v=60CX | | | | |
| | «У всех мама есть». | X3Od4fc | | |
| | (К, Ф) Игровое упражнение «Подбери слова», которыми | | | | | |
| | Азбука-тетрадь. | |
| | можно рассказать о маме (папе). | | | | | | | |
| | (К) Физминутка. | https://www.youtube | |
| | | .com/watch?v=8wwf | | | |
| | (К, Ф) Объясни смысл пословицы «При солнышке тепло, | ctNx0GI | | | |
| | Азбука-тетрадь. | |
| | при матери добро». | |
| | (К, Ф) Педагог предлагает рассмотреть картинку в Азбуке- | | | | | | | |
| | тетради «Мамы потеряли своих деток». | | | | | | | |
| | Игровое упражнение «Кто кого потерял?». | | | | | | | |
| | Кого потеряла курица? (кошка, собака, медведица) | | | | | | | |
| | Отвечать полным предложением. | | | | | | | |
| | Наклей возле каждой мамы детеныша. | | | | | | | |
| | Игра «Кто как кричит?». | | | | | | | |
| | Кто как зовет маму? | | | | | | | |
| | Кого и как звал цыпленок? (котенок, щенок, медвежонок)? | | | | | | | |
| | Отвечать полным предложением. | | | | | | | |
| IV. Итог занятия. | Итог занятия. | | | | | | | |
| Рефлексия | (К, Ф) Что вам понравилось на занятии? | | | | | | | |
| 27-30 мин | О чем вы расскажете дома своим родным? | | | | | | | |
| | | | | | | | |