kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия «Творческая лаборатория»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия «Творческая лаборатория»

Программное содержание

Учить проводить элементарные опыты и экспериментировать, устанавливать простые причинно-следственные связи. Учить доводить поиск до конца, чтобы увидеть результат опытнической деятельности и экспериментировния. Воспитывать интерес к проведению элементарных опытов, выполнять исследовательские действия.

Ход эксперимента

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пожаловал веселый, легкий воздушный змей, и пришел он не с пустыми руками, а с воздушными шариками. Отгадайте, что помогает подняться шарикам к воздушному зм ею вверх?

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь

Он невидимый и все же

Без него мы жить не можем.

Воспитатель: Правильно, ребята, это воздух. Воздух есть всюду. Мы дышим: вдыхаем и выдыхаем воздух.  Воздух есть в воде. Подуем в стакан с водой через соломинку и увидим выдыхаемый воздух, в виде пузырьков.

Цель игры: улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам.

На небольшом расстоянии от головы висит воздушный шарик. Ребенок должен подойти и подпрыгнуть, подуть на шарик. У кого шарик отлетел дальше, тот и побеждает.

Опыт 1

Водушный змей: А я тоже знаю много опытов с воздухом. Опустите в воду губку и увидите пузырьки. Значит, воздух есть в губке. Опустите кусочек кирпича – воздух есть и в нем.

Вывод: Воздух есть везде: и в комнате, и в кирпиче, ив губке. Воздух прозрачен и невидим, но он есть всюду.

Воздушный змей: А теперь поиграем  в игру: «Подпрыгни и подуй».

Опыт 2

Водушный змей: А я знаю опыт с воздушными шариками. Прикрепим сдутый шарик к воронке. Опускаем воронку раструбом в сосуд с водой. Посмотрите, шарик раздулся. Что же случилось?

Опыт 3

Водушный змей: А теперь еще один опыт: ко дну пустого стакана, с помощью кусочка пластилина прикрепляем салфетку и опускаем в стакан с водой отверстием вниз. Скажите, намокла ли наша салфетка? Помотрите? Она сухая№ А почему? Воздух не дал намочить салфетку.

Опыт 4

Водушный змей: А теперь попробуйте опустить плавающий кубик с флажком, так, чтобы флажок не намок. Как это сделать?

Воспитатель: Вот как много опытов мы сегодня провели. Вы такие молодцы. Что же интересного вы узнали?

Водушный змей: Вы большие  молодцы, так хорошо потрудились. До свидания, ребята, до новых встреч.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия «Творческая лаборатория»»

Жумадилова

Баянгуль

Асаиновна

Методист «№ 24 «Айналайын» бөбектер бақшасы

города Экибастуза Павлодарской области


Разработка занятия «Творческая лаборатория»


Программное содержание

Учить проводить элементарные опыты и экспериментировать, устанавливать простые причинно-следственные связи. Учить доводить поиск до конца, чтобы увидеть результат опытнической деятельности и экспериментировния. Воспитывать интерес к проведению элементарных опытов, выполнять исследовательские действия.


Ход эксперимента

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пожаловал веселый, легкий воздушный змей, и пришел он не с пустыми руками, а с воздушными шариками. Отгадайте, что помогает подняться шарикам к воздушному зм ею вверх?

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь

Он невидимый и все же

Без него мы жить не можем.

Воспитатель: Правильно, ребята, это воздух. Воздух есть всюду. Мы дышим: вдыхаем и выдыхаем воздух. Воздух есть в воде. Подуем в стакан с водой через соломинку и увидим выдыхаемый воздух, в виде пузырьков.


Цель игры: улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам.

На небольшом расстоянии от головы висит воздушный шарик. Ребенок должен подойти и подпрыгнуть, подуть на шарик. У кого шарик отлетел дальше, тот и побеждает.


Опыт 1

Водушный змей: А я тоже знаю много опытов с воздухом. Опустите в воду губку и увидите пузырьки. Значит, воздух есть в губке. Опустите кусочек кирпича – воздух есть и в нем.

Вывод: Воздух есть везде: и в комнате, и в кирпиче, ив губке. Воздух прозрачен и невидим, но он есть всюду.

Воздушный змей: А теперь поиграем в игру: «Подпрыгни и подуй».


Опыт 2

Водушный змей: А я знаю опыт с воздушными шариками. Прикрепим сдутый шарик к воронке. Опускаем воронку раструбом в сосуд с водой. Посмотрите, шарик раздулся. Что же случилось?


Опыт 3

Водушный змей: А теперь еще один опыт: ко дну пустого стакана, с помощью кусочка пластилина прикрепляем салфетку и опускаем в стакан с водой отверстием вниз. Скажите, намокла ли наша салфетка? Помотрите? Она сухая№ А почему? Воздух не дал намочить салфетку.


Опыт 4

Водушный змей: А теперь попробуйте опустить плавающий кубик с флажком, так, чтобы флажок не намок. Как это сделать?

Воспитатель: Вот как много опытов мы сегодня провели. Вы такие молодцы. Что же интересного вы узнали?

Водушный змей: Вы большие молодцы, так хорошо потрудились. До свидания, ребята, до новых встреч.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Разработка занятия «Творческая лаборатория»

Автор: Жумадилова Баянгуль Асаиновна

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Творческая группа школьных библиотекарей - творческая лаборатория единомышленников"
    ["seo_title"] => string(88) "tvorchieskaiaghruppashkolnykhbibliotiekarieitvorchieskaialaboratoriiaiedinomyshliennikov"
    ["file_id"] => string(6) "282144"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453650250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа объединения дополнительного образования «РОДНИЧОК» "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-obiedinieniia-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-rodnichok"
    ["file_id"] => string(6) "134709"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416772004"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Программа пришкольного профильного отряда "Зеленый мир" "
    ["seo_title"] => string(60) "proghramma-prishkol-nogho-profil-nogho-otriada-zielienyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151581"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420724275"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Методическая разработка "Химия вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia_razrabotka_khimiia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "408739"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492000191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства