Учить проводить элементарные опыты и экспериментировать, устанавливать простые причинно-следственные связи. Учить доводить поиск до конца, чтобы увидеть результат опытнической деятельности и экспериментировния. Воспитывать интерес к проведению элементарных опытов, выполнять исследовательские действия.
Ход эксперимента
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пожаловал веселый, легкий воздушный змей, и пришел он не с пустыми руками, а с воздушными шариками. Отгадайте, что помогает подняться шарикам к воздушному зм ею вверх?
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь
Он невидимый и все же
Без него мы жить не можем.
Воспитатель: Правильно, ребята, это воздух. Воздух есть всюду. Мы дышим: вдыхаем и выдыхаем воздух. Воздух есть в воде. Подуем в стакан с водой через соломинку и увидим выдыхаемый воздух, в виде пузырьков.
Цель игры: улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам.
На небольшом расстоянии от головы висит воздушный шарик. Ребенок должен подойти и подпрыгнуть, подуть на шарик. У кого шарик отлетел дальше, тот и побеждает.
Опыт №1
Водушный змей: А я тоже знаю много опытов с воздухом. Опустите в воду губку и увидите пузырьки. Значит, воздух есть в губке. Опустите кусочек кирпича – воздух есть и в нем.
Вывод: Воздух есть везде: и в комнате, и в кирпиче, ив губке. Воздух прозрачен и невидим, но он есть всюду.
Воздушный змей: А теперь поиграем в игру: «Подпрыгни и подуй».
Опыт №2
Водушный змей: А я знаю опыт с воздушными шариками. Прикрепим сдутый шарик к воронке. Опускаем воронку раструбом в сосуд с водой. Посмотрите, шарик раздулся. Что же случилось?
Опыт №3
Водушный змей: А теперь еще один опыт: ко дну пустого стакана, с помощью кусочка пластилина прикрепляем салфетку и опускаем в стакан с водой отверстием вниз. Скажите, намокла ли наша салфетка? Помотрите? Она сухая№ А почему? Воздух не дал намочить салфетку.
Опыт №4
Водушный змей: А теперь попробуйте опустить плавающий кубик с флажком, так, чтобы флажок не намок. Как это сделать?
Воспитатель: Вот как много опытов мы сегодня провели. Вы такие молодцы. Что же интересного вы узнали?
Водушный змей: Вы большие молодцы, так хорошо потрудились. До свидания, ребята, до новых встреч.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия «Творческая лаборатория»»
Жумадилова
Баянгуль
Асаиновна
Методист «№ 24 «Айналайын» бөбектер бақшасы
города Экибастуза Павлодарской области
Разработка занятия «Творческая лаборатория»
Программное содержание
Учить проводить элементарные опыты и экспериментировать, устанавливать простые причинно-следственные связи. Учить доводить поиск до конца, чтобы увидеть результат опытнической деятельности и экспериментировния. Воспитывать интерес к проведению элементарных опытов, выполнять исследовательские действия.
Ход эксперимента
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пожаловал веселый, легкий воздушный змей, и пришел он не с пустыми руками, а с воздушными шариками. Отгадайте, что помогает подняться шарикам к воздушному зм ею вверх?
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь
Он невидимый и все же
Без него мы жить не можем.
Воспитатель: Правильно, ребята, это воздух. Воздух есть всюду. Мы дышим: вдыхаем и выдыхаем воздух. Воздух есть в воде. Подуем в стакан с водой через соломинку и увидим выдыхаемый воздух, в виде пузырьков.
Цель игры: улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам.
На небольшом расстоянии от головы висит воздушный шарик. Ребенок должен подойти и подпрыгнуть, подуть на шарик. У кого шарик отлетел дальше, тот и побеждает.
Опыт №1
Водушный змей: А я тоже знаю много опытов с воздухом. Опустите в воду губку и увидите пузырьки. Значит, воздух есть в губке. Опустите кусочек кирпича – воздух есть и в нем.
Вывод: Воздух есть везде: и в комнате, и в кирпиче, ив губке. Воздух прозрачен и невидим, но он есть всюду.
Воздушный змей: А теперь поиграем в игру: «Подпрыгни и подуй».
Опыт №2
Водушный змей: А я знаю опыт с воздушными шариками. Прикрепим сдутый шарик к воронке. Опускаем воронку раструбом в сосуд с водой. Посмотрите, шарик раздулся. Что же случилось?
Опыт №3
Водушный змей: А теперь еще один опыт: ко дну пустого стакана, с помощью кусочка пластилина прикрепляем салфетку и опускаем в стакан с водой отверстием вниз. Скажите, намокла ли наша салфетка? Помотрите? Она сухая№ А почему? Воздух не дал намочить салфетку.
Опыт №4
Водушный змей: А теперь попробуйте опустить плавающий кубик с флажком, так, чтобы флажок не намок. Как это сделать?
Воспитатель: Вот как много опытов мы сегодня провели. Вы такие молодцы. Что же интересного вы узнали?
Водушный змей: Вы большие молодцы, так хорошо потрудились. До свидания, ребята, до новых встреч.