Деятельностный
| Сердитый недотрога живет в глуши лесной, Иголок очень много, а нитки ни одной. Воспитатель выставляет картины «Ежи» Кто нарисован на этой картине? Что делает ежиха? Ежата? Что едят ежи? Зачем нужны ему иголки? С чем можно сравнить ежа? Чем покрыто тело ежа? Почему ежа называют недотрога? Послушайте загадку Молодичка- невеличка тоненька да бела весь мир одела Чем похожи иголки ежа и вот эта иголка? Утром дети в лес пошли И в лесу грибы нашли Наклонялись, собирали По дороге растеряли. Предлагает детям составить рассказ про ежей Активизирует внимание детей для произношения «ч», «щ» Ребята послушайте звуки ч и щ Какой звук вы слышали сначала, потом? Сейчас я вам буду говорить слова и показывать картинки ы будите внимательно слушать если я произнесу звук ч то вы поднимаете руку в верх, если я произнесу звук щ вы руку прячете за спину Воспитатель показывает картинки и говорит слова Воспитатель предлагает детям по образцу написать буквы «ч», «щ», воспитатель контролирует детей, помогает в написании | Дети внимательно слушают загадку Еж Внимательно рассматривают картину Дети отвечают на поставленные вопросы воспитателя Иголка они тонкие длинные, острые шаги с высоким подниманием ног размеренное приседание наклоны вперёд ритмичное разведение рук в стороны иголками дети составляют рассказ дети внимательно слушают воспитателя, выполняют задание Дети пишут буквы по образцу | Дети находятся возле воспитателя Дети находятся в центре групповой комнаты Дети находятся возле воспитателя Дети находятся за рабочим местом | Словесный вопросы к детям Словесный худ.слво Практический выполнение движений Словесный вопросы к детям, худ.слово, объяснение Словесный пояснение Практический контроль , пед.оценка |