Просмотр содержимого документа
«Разноцветное настроение»
Конспект по сенсо-речевому развитию в первой младшей группе
Тема : "Разноцветное настроение"
Цель: способствовать развитию у детей в активной речи названия основных цветов.
Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, зелёный, жёлтый,); побуждать называть цвета; закрепить понятия «близко», «далеко»; Развивающие: развивать внимание, память, речь; Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе
Ход занятия:
Приветствие
-Ребята посмотрите сколько сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся.
- Посмотрите, а кто у нас под ёлочкой спит?(мишка)
-Давайте мы сейчас поиграем и разбудим его, потому что медведи зимой спят.
Игра «Как то мы в лесу гуляли…»
-Молодцы! Мишка сказал мне, что любит слушать песенки, давайте мы ему споём нашу любимую песенку (песня далеко)
-в песенке вы пели, где у нас коровы паслись (далеко), а я с мишкой где нахожусь (близко)
Давайте хором скажем (коровы далеко, а мишка рядом, близко с нами, молодцы)
-а ещё мне мишка говорит, что он совсем не знает цвета, поможем ему?
-давайте поиграем с ним, чтоб мишка точно запомнил цвета,
-мишка и ты с хочешь с нами поиграть, потому, что ,у нас детки молодцы всё знают.
Игра "Найди свой цвет" (дети берут маленькие шарики и несут их к большому кругу такого же цвета)
-все молодцы! мишка тоже молодец!
-мишка мне сказал ему очень с нами понравилось и он теперь знает цвета, и благодарит вас за помощь. Ещё он принёс вам гостинец.
-мишки зимой спят и наш мишка устал и хочет тоже идти спать, попрощайтесь с мишкой