продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать прдставления о весне, воспитывать эстетическое отношение к природе.
Просмотр содержимого документа
««Радуга – радуга, не давай дождя»»
Образовательная область: ХЭР
Вид деятельности: изобразительная (Рисование)
Тема: «Радуга – радуга, не давай дождя»
Задачи: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать прдставления о весне, воспитывать эстетическое отношение к природе.
Педагогические технологии: игровые, здоровье сберегающие (пальчиковая гимнастика).
Материал и оборудование: игрушка –листы белой бумаги на каждого ребёнка, кисти, подставки для кисточек, гуашь, баночки с водой, салфетки.
Ход ООД:
Организационный этап (1 мин.):
- сюрпризный момент – В гости приходит зайчик
Основной этап (17мин.):
- рассматривание картинок
- пальчиковая гимнастика: «Зайка»
Зайка серый умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопится к нам в гости.
- показ приёмов рисования
- уточнение приёмов рисования
- выполнение работ детьми.
Заключительный этап (2 мин.): по окончании работы воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки. Похвалить детей за выполненную работу.