kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа Дидактические игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры по сенсорному воспитанию.

         В современном мире успешными в жизни может быть человек, обладающий многими качествами.

             «Помоги мне сделать это самому» - основной девиз  педагогики М.Монтессори. Система образования детей основана на самовоспитании, самообучении и саморазвитии   ребенка. Он самостоятельно выстраивает свою личность, задействовав свой внутренний потенциал. В этой методике не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого  дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики.

              Цель: не превратить ребенка в вундеркинда, а развивать его самостоятельность и другие способности. Основная «фишка» - отсутствие  программы. Педагог почти не участвует в воспитании, его главная задача – понять, что интересно ребенку в определенный  период его жизни, обеспечить оптимальную среду для занятий и ненавязчиво научить пользоваться.

              Оборудование в ДО должно соответствовать росту детей, они должны иметь возможность самостоятельно представлять столы и стулья, выбирать  место для занятий, научиться уверенности в обращении с хрупкими предметами. Все это учит ребенка социальному поведению в отношениях друг с другом и с окружающими его взрослыми.

             Изготовлено несколько дидактических игр по методике М.Монтессори:

- «Выловим из воды» - с помощью сита вылавливает из миски мелкие предметы;

- «Сортируем семена» - сортируем семена, сложенные в одну коробку, по разным отделениям;

- «Прищепки в корзинке» - берет прищепку тремя пальцами и прицепляет ее на край корзинки;

- «Не просыпь» - держа кувшин с крупой в правой руке  и придерживая левой, пересыпает в стакан;

- «Пересыпаем ложкой» - пересыпает ложкой из наполненной крупой чашки в пустую.

Последние две игры развивают у детей глазомер, учат аккуратности, бережному обращению с вещами.

            Главное в этой методике – всегда иметь возможность проиграть когда захочется, луче всего, если ребенок может организовать свою игру без помощи  взрослых. Такому ребенку не страшна будет ответственность и самостоятельность во взрослой жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа Дидактические игры»

Дидактические игры по сенсорному воспитанию.

В современном мире успешными в жизни может быть человек, обладающий многими качествами.

«Помоги мне сделать это самому» - основной девиз педагогики М.Монтессори. Система образования детей основана на самовоспитании, самообучении и саморазвитии ребенка. Он самостоятельно выстраивает свою личность, задействовав свой внутренний потенциал. В этой методике не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики.

Цель: не превратить ребенка в вундеркинда, а развивать его самостоятельность и другие способности. Основная «фишка» - отсутствие программы. Педагог почти не участвует в воспитании, его главная задача – понять, что интересно ребенку в определенный период его жизни, обеспечить оптимальную среду для занятий и ненавязчиво научить пользоваться.

Оборудование в ДО должно соответствовать росту детей, они должны иметь возможность самостоятельно представлять столы и стулья, выбирать место для занятий, научиться уверенности в обращении с хрупкими предметами. Все это учит ребенка социальному поведению в отношениях друг с другом и с окружающими его взрослыми.

Изготовлено несколько дидактических игр по методике М.Монтессори:

- «Выловим из воды» - с помощью сита вылавливает из миски мелкие предметы;

- «Сортируем семена» - сортируем семена, сложенные в одну коробку, по разным отделениям;

- «Прищепки в корзинке» - берет прищепку тремя пальцами и прицепляет ее на край корзинки;

- «Не просыпь» - держа кувшин с крупой в правой руке и придерживая левой, пересыпает в стакан;

- «Пересыпаем ложкой» - пересыпает ложкой из наполненной крупой чашки в пустую.

Последние две игры развивают у детей глазомер, учат аккуратности, бережному обращению с вещами.

Главное в этой методике – всегда иметь возможность проиграть когда захочется, луче всего, если ребенок может организовать свою игру без помощи взрослых. Такому ребенку не страшна будет ответственность и самостоятельность во взрослой жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа Дидактические игры

Автор: Ибраева Жанылсын Жумабековна

Дата: 13.02.2016

Номер свидетельства: 292783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Статья «Дидактическая игра как средство коррекции детей с задержкой психического развития»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_didaktichieskaia_ighra_kak_sriedstvo_korriektsii_dietiei_s_zadierzhkoi_p"
    ["file_id"] => string(6) "421094"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496938301"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Дидактическая игра "Виды связи слов в словосочетании "
    ["seo_title"] => string(58) "didaktichieskaia-ighra-vidy-sviazi-slov-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "157888"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421666394"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Дидактическая игра, как средство развития информационно-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskaia_igra_kak_sredstvo_razvitiia_informatsionno_kommunikativnykh_spos"
    ["file_id"] => string(6) "627931"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1679310965"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Дидактические игры по ОБЖ "Огонь и человек""
    ["seo_title"] => string(43) "didaktichieskiieighrypoobzhoghonichieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "264714"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449759712"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Дидактические игры по развитию речи дошкольников""
    ["seo_title"] => string(56) "didaktichieskiie-ighry-po-razvitiiu-riechi-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "341550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1472560725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства