Дидактическая игра "Виды связи слов в словосочетании
Дидактическая игра "Виды связи слов в словосочетании
Дидактические игры с использованием мультимедиа-технологий применимы ко всем типам уроков. Для успешной реализации игры учителю необходимо иметь определенный опыт работы с разными дидактическими играми. Дидактическая игра может быть проведена на уроке повторения, обобщения полученных знаний, закрепления навыков решения задач, в качестве подготовки к контрольной работе или как собственно контрольная работа. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Предлагаемый вариант прост в обращении, занимает на уроке очень немного времени, может быть использован при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Результативность уроков с использований приема очень высока,т.к. способствует созданию ситуации успеха для самых слабых учащихся. Желаю успеха!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.