Мотивационно- побудительный | Приветствие:(с движениями) Здравствуйте, ручки ! Здравствуйте, ножки! Здравствуйте, гости! Сәлеметсізбе- good morning! | Показывают ручки и хлопают Показывают ножки и топают Машут гостям и здороваются. |
Организационно -поисковый | Предлагает отправиться в путешествие: По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки, Шагают наши ножки, Раз, два, раз, два Шагают по дорожке. Ой! Куда же мы попали? Шли, шли в лес пришли. А у елки на пригорке , Кто- то спрятался под елкой. Кто же спрятался, посмотрим? (обращает внимание детей на елку) -Кто это? Сюрпризный момент: Заяц - Правильно, ребята! Это зайчик спрятался под елкой. Давайте посмотрим какой он? Какая у него шубка? Потрогаем ее. Повторите: мягкая пушистая. - Дети, посмотрите, а зайчик грустный, давайте спросим, что случилось? - Заяц: потерялось солнышко, поэтому мне так грустно. Давайте поможем зайчику найти солнышко. Поможем? Идут дальше вместе с зайчиком. Зайка-зайка - побегайка Прыг да скок, прыг да скок.(заяц прыгает) Где прыгает зайчик? Какого цвета трава? Давайте потрогаем ладошками "травку"Какая она? Педагог показывает на облако(на доске) Вот и облако на небе, Смотрит ласково на нас. -Зайчик: где же солнышко? - А солнышко спряталось за облачко (воспитатель отодвигает силуэт облака, а за ним силуэт солнышка). - Что это? Какого оно цвета? А какой формы солнышко? Физминутка Солнце вышло из- за тучки, Мы протянем к солнцу ручки, Солнце клонится все ниже, Вот и спряталось за тучки Ни один не виден лучик. -Ребята, почему солнышко грустное? -Чтобы солнышко стало доброе, ласковое надо доделать к солнышку лучики.(на столах манная крупа, прищепки, счетные палочки) Ребята, посмотрите как наше солнышко улыбается, сколько у нее подружек появилось. | Отправляются в путешествие Идут за воспитателем, повторяя текст и движения. Дети смотрят. Заяц- қоян. Пушистая, мягкая. Повторяют: мягкая, пушистая. Да! Дети прыгают вместе с зайчиком. По травке. Зеленая - жасыл- green. Мягкая. Солнышко- күн. Желтое- сары- - yellow. Круглой. Выполняют физминутку: (ручки вверх) (наклоны вперед) (приседают) Соглашаются помочь солнышку. Дети подходят к столам: кто рисует лучики на крупе, кто прикрепляет прищепки к шаблону солнца, а кто приставляет счетные палочки к шаблону. |
Рефлексивно- корригирующий | Помогли мы найти зайчику солнышко? - Ребята, зайчик хочет вас отблагодарить и подарить сладкие подарки. Куда же он их спрятал? Давайте поищем? Заяц прощается(уходит) Ребята, а нам пора в группу. | - Да, помогли. Благодарят зайчика. Прощаются с зайцем и возвращаются в группу. |