Мотивационно-побудительный | Воспитатель создает игровую ситуацию. Стоит ширма, возле домика дед и бабка(плачут). Сообщают детям, что от них укатился колобок. Дед с бабкой дают детям в дорогу корзинку. Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски колобка на ковре-«самолете»(включается аудиозапись). Физ.минутка. На ковре с вами летим, Крепко на ногах стоим. Ввысь ковер нас поднимает, И тихонько опускает. Вправо, влево наклонил, И на землю опустил. Ну вот мы прилетели в лес!
| Дети подходят. Спрашивают , почему дед с бабой плачут. Дети предлагают помощь в поисках колобка. Дети берут в дорогу корзинку с овощами и фруктами.
Дети заходят на ковер-«самолет».
Берутся за руки, ноги расставлены. Встают на носочки, пружинят ногами. Наклоняются в одну сторону, затем в другую. Приседают.
|
Организационно -поисковый | Под елочкой сидит зайчик. Предлагает рассказать про зайку, какой он?
Зайка предлагает посмотреть, что у него в «чудесном» мешочке. Зайчик говорит:-К другой елочке идите, кто под елкой посмотрите.
Идут дальше к другой елочке. Под елочкой сидит ежик-« ни головы, ни ножек». Проводит пальчиковую игру: Ежик маленький замерз, И в клубок свернулся. Солнце ежика согрело, Ежик развернулся. Предлагает рассказать о ежике, что он любит?
Ежик просит назвать величину яблок, что лежат у него в корзине.
К другой елочке идите, кто под елкой посмотрите.
Еще одна елочка, а под ней мишка косолапый, манит деток лапой. Педагог просит рассказать о мишке, какой он, как рычит, как ходит?
Предлагает поиграть с картинками.
Посмотрите на пенек, Там сидит ваш колобок!
Включается аудиозапись «Песенка колобка». Воспитатель предлагает взять колобка и вернуться к деду и бабе на ковре-«самолете». Повторяет первоночальные слова. физминутки под звуки аудиозаписи.
Прилетели. | Дети подходят к зайчику, раасматривают его. Говорят: пушистый, длинные ушки, быстрые ножки, короткий хвост, любит прыгать. Показывают какие длинные ушки, как прыгает, какие быстрые ножки. Отвечают, что зайка любит морковку и капусту. Спрашивают у зайчика, куда покатился колобок? Достают геометрические формы. Называют формы и цвет. Оставляют зайке морковку и капусту(берут из корзинки). Идут к другой елочке. По дорожке мы идем, кого под елочкой найдем? Расматривают ежика.
Руки в «замок». Пальцы раскрывают, поднимают и ими шевелят.
Отвечаеют, что ежик колючий, любит яблоки и груши. Спрашивают куда покатился колобок? Определяют какое яблоко большое, какое- маленькое. Угощают ежика яблоком и грушей из корзины. Идут к другой елочке. По дорожке мы идем, кого под елочкой найдем? Подходят к мишке. Рассказывают, что мишка большой, косолапый. Показывают как ходит, рычит. Спрашивают у мишки, не видел он куда покатился колобок? Дети садятся за стол, составляют разрезные картинки. Обобщают: еж, заяц, медведь, лиса, волк, белка- дикие животные. Уточняют, что дикие животные живут в лесу. Угощают мишку ягодами из корзины. Подходят к колобку, радуются, что нашли его!
Дети танцуют под музыку , выполняют движения.
Берут колобка, идут на ковер-«самолет», выполняют движения физминутки. |
Рефлексивно - корригирующий | Дед и баба благодарят детей за помощь. Угощают детей вкусными бубликами.
| Подходят к деду и бабе, отдают им колобка. Рассказывают, что были в лесу, встречали там зайку, ежика, медведя. Берут бублики, благодарят деда и бабу.
|