kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в средней группе по физической культуре на тему: "Путешествие снежинки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тәрбиеші/ Воспитатель: Белова Е.А.
Білім саласы(Образовательные области):  Здоровье
Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Физическая культура
Тақырып (Тема): «Путешествие снежинки»
Міндеттер(задачи)  
Тәрбиелік-воспитательная:  бережное отношение друг к другу, внимание, интерес к ЗОЖ через физические упражнения 
Дамытушылық-развивающая: Развивать подвижность суставов и связок, формировать правильную осанку.
Оқыту-обучающая:  Формировать умение применять нетрадиционные методы оздоровления: игровой стретчинг, психогимнастика
Көрнекіліктер (Оборудование): индивидуальные коврики для детей, игровое полотно, аудиосопровождение, маска кошки.
Тілдік компонент (Билингвальный компонент): Доброе утро - Кайырлы тан

Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барасы
Ход организованной учебной деятельности

I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)

-Давайте поздороваемся друг с другом. (Здравствуйте)
-Как еще можно поздороваться утром? (Доброе утро, Кайырлы тан). А почему оно доброе?
-Скажите, какое время года? (зима)
-Послушайте, ребята, я расскажу вам однуисторию. «Она родилась ранним зимним утром на небе, в обычной снеговой туче. «Какая я красивая!» - сказала она, взглянув на себя в зеркало. И была абсолютно права. Пушистая, белоснежная, лёгкая-лёгкая, почти невесомая. Как вы думаете, о ком эта история? (о снежинке) Давайте поймаем снежинку на ладошку.
Психогимнастика: «Снежинки» 
Стою и снежинки в ладошки ловлю.
Я зиму и снег, и снежинку люблю (стучим каждым пальчиком по ладошке)
Но где же снежинки? (сжать кулачки) 
В ладошке вода (разжать пальчики)
Куда же исчезли снежинки, куда? (сжать кулачки, разжать пальчики)
Растаяли хрупкие льдинки – лучи (потряхиваем кистями рук, пальчики вниз)
Как видно ладошки мои горячи (трем ладошки друг о дружку)

-Какие снежинки падали к вам на ладошку? (маленькие, белые, холодные…). Пушистые, узорные, игольчатые, красивые, мелкие, белоснежные, невесомые, воздушные, 
-Сейчас каждый из вас превратится в снежинку, и мы отправимся в путешествие.
-"Превращаемся в снежинки, заметем мы все тропинки. Вьюга вьюжит, вьюга вьюжит, и снежинки наши кружит" (дети кружатся)

-«Как нас много!» 
-Снежинки, впереди нас ждет много трудностей. Кто боится трудностей – тот остается. Как вы думаете: все справимся? 
-Как думаете, на чем можно отправиться путешествовать? (предположения детей) виды транспорта
-Я предлагаю отправиться в путешествие на коврах-самолетах (инд. коврики)
-Чтобы дойти до ковров – самолетов, нужно преодолеть препятствия.

II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы)
Ходьба по залу друг за другом.      Снежинки по лесу летали, 
                                                          За природой наблюдали.
Ходьба на носках, руки вверх.        Вот березка стоит, 
                                                          На ребят она глядит.
Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.     Тут медведь в берлоге спит, очень сильно он храпит.
Ходьба с высоким подниманием колен.     Через сугробы мы шагаем, 
                                                                        Выше ноги поднимаем
Ходьба приставным шагом вправо, влево.    Через сугроб мы пролетали
                                                                           И друг другу помогали
 Бег в колонне друг за другом.                       Я зимы не боюсь, 
                                                                          Очень быстро пробегусь.
Бег с высоким подниманием бедра.     По дороге зимней, гладкой 
                                                                 Побежали, как лошадки
Ходьба друг за другом по залу.Упр на дых     Вот мы шли, шли, шли 
                                                                           К нашим коврикам  пришли.


(упражнения выполняются в медленном темпе по 4-5 раз)
Ребята что бы добраться до наших ковров самолетов нам нужно преодолеть еще одно препятствие
Летим мы с вами на волшебных коврах-самолетах. (Большой ковер с отверстиями в виде геометрических фигур) Какой волшебный вход (сказочный проход) выбрал Адиль? (квадрат) А Настя? (овал). Все справились с заданием? Все …


Летим они над высокими деревьями – упражнение «Дерево».
 

Летим над елками – упражнение «Елка».
 

Смотрите, внизу замерзший ручеек – упражнение «Ручеек».
А через ручеек перекинут маленький мостик - упражнение "мостик" 
 

Кто-то идет возле речки – упражнение «Ходьба».
Да это же зайчик - упражнение Зайчик"
«Зайчик»
 

Кто-то бежит за зайчиком– упражнение «Бег».
Да это же волк – упражнение «Волк».
«Волк»
 

Молодцы! Все справились. Кого можно сегодня похвалить? За что ? Но нам нужно превратиться обратно в ребят и вернутся в детский сад. Чтобы это сделать нам необходимо перейти препятствие (перелезли через геом фиг обратно)

Снежинки покружились и в ребятишек превратились!

IIIКорытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)

А что мы любим делать в детском саду? – учится, трудится играть.
В какую игру можно поиграть?
А я вам предложу поиграть игру
«Кошка-котята»- кошка потеряла своих котят

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе по физической культуре на тему: "Путешествие снежинки"»

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности


Тәрбиеші/ Воспитатель: Белова Е.А.

Білім саласы(Образовательные области): Здоровье

Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Физическая культура

Тақырып (Тема): «Путешествие снежинки»

Міндеттер(задачи)

Тәрбиелік-воспитательная: бережное отношение друг к другу, внимание, интерес к ЗОЖ через физические упражнения

Дамытушылық-развивающая: Развивать подвижность суставов и связок, формировать правильную осанку.

Оқыту-обучающая: Формировать умение применять нетрадиционные методы оздоровления: игровой стретчинг, психогимнастика

Көрнекіліктер (Оборудование): индивидуальные коврики для детей, игровое полотно, аудиосопровождение , маска кошки.

Тілдік компонент (Билингвальный компонент):


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)


-Давайте поздороваемся друг с другом. (Здравствуйте)

-Как еще можно поздороваться утром? (Доброе утро, Кайырлы тан). А почему оно доброе?

-Скажите, какое время года? (зима)

-Послушайте, ребята, я расскажу вам однуисторию. «Она родилась ранним зимним утром на небе, в обычной снеговой туче. «Какая я красивая!» - сказала она, взглянув на себя в зеркало. И была абсолютно права. Пушистая, белоснежная, лёгкая-лёгкая, почти невесомая. Как вы думаете, о ком эта история? (о снежинке) Давайте поймаем снежинку на ладошку.

Психогимнастика: «Снежинки»

Стою и снежинки в ладошки ловлю.
Я зиму и снег, и снежинку люблю
(стучим каждым пальчиком по ладошке)
Но где же снежинки? (сжать кулачки)

В ладошке вода (разжать пальчики)
Куда же исчезли снежинки, куда? (сжать кулачки, разжать пальчики)
Растаяли хрупкие льдинки – лучи (потряхиваем кистями рук, пальчики вниз)
Как видно ладошки мои горячи (трем ладошки друг о дружку)

-Какие снежинки падали к вам на ладошку? (маленькие, белые, холодные…). Пушистые, узорные, игольчатые, красивые, мелкие, белоснежные, невесомые, воздушные,
-Сейчас каждый из вас превратится в снежинку, и мы отправимся в путешествие.
-"Превращаемся в снежинки, заметем мы все тропинки. Вьюга вьюжит, вьюга вьюжит, и снежинки наши кружит" (дети кружатся)


-«Как нас много!»

-Снежинки, впереди нас ждет много трудностей. Кто боится трудностей – тот остается. Как вы думаете: все справимся?
-Как думаете, на чем можно отправиться путешествовать? (предположения детей) виды транспорта

-Я предлагаю отправиться в путешествие на коврах-самолетах (инд. коврики)

-Чтобы дойти до ковров – самолетов, нужно преодолеть препятствия.

II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы)



Ходьба по залу друг за другом.

Снежинки по лесу летали,

За природой наблюдали.

Ходьба на носках, руки вверх.

Вот березка стоит,

На ребят она глядит.

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Тут медведь в берлоге спит, Очень сильно он храпит.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Через сугробы мы шагаем, Выше ноги поднимаем

Ходьба приставным шагом вправо, влево.

Через сугроб мы пролетали

И друг другу помогали

Бег в колонне друг за другом.


Я зимы не боюсь,

Очень быстро пробегусь.

Бег с высоким подниманием бедра.

По дороге зимней, гладкой

Побежали, как лошадки

Ходьба друг за другом по залу.Упр на дых

Вот мы шли, шли, шли

К нашим коврикам пришли.


























(упражнения выполняются в медленном темпе по 4-5 раз)

Ребята что бы добраться до наших ковров самолетов нам нужно преодолеть еще одно препятствие
Летим мы с вами на волшебных коврах-самолетах. (Большой ковер с отверстиями в виде геометрических фигур) Какой волшебный вход (сказочный проход) выбрал Адиль? (квадрат) А Настя? (овал) Все справились с заданием? Все …


Летим они над высокими деревьями – упражнение «Дерево».


Летим над елками – упражнение «Елка».


Смотрите, внизу замерзший ручеек – упражнение «Ручеек».
А через ручеек перекинут маленький мостик - упражнение "мостик"


Кто-то идет возле речки – упражнение «Ходьба».
Да это же зайчик - упражнение Зайчик"

«Зайчик»


Кто-то бежит за зайчиком– упражнение «Бег».
Да это же волк – упражнение «Волк».

«Волк»


Молодцы! Все справились. Кого можно сегодня похвалить? За что ? Но нам нужно превратиться обратно в ребят и вернутся в детский сад. Чтобы это сделать нам необходимо перейти препятствие (перелезли через геом фиг обратно)


Снежинки покружились и в ребятишек превратились!



IIIКорытынды бөлімі / Заключительная часть(повторение и закрепление)


А что мы любим делать в детском саду? – учится, трудится играть..

В какую игру можно поиграть?

А я вам предложу поиграть игру

«Кошка-котята»- кошка потеряла своих котят







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Белова Екатерина Алексеевна

Дата: 18.05.2019

Номер свидетельства: 510960


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства