kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие с Джином сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного и старшего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети входят в зал под музыку, читают стихи и поют песню " Весенняя".Садятся на стульчики,звучит восточная музыка,появляется из кувшина Джин. Он предлагает ребятам отправится в Мамину страну на ковре самолете. Ребята соглашаются и занимают места на ковре самолете.Начинается путешествие по стране, сначала они пролетают Реку Маминых забот, гору несделанных дел.Дети инсценируют стихотворение "Помощница". дальше попадают в бухту Маминых профессий, ребята рассказывают кем работают их мамы. Попадают на остров развлечений,где им предлогают немного отдохнуть и поиграть

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие с Джином сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного и старшего возраста»



Сценарий праздника 8 марта   «Мамина страна» в старшей-коррекционной группе



Вед: Здравствуйте, гости любимые!

Рады мы видеть всех вас.

Пусть пролетит незаметно

Этот наш праздничный час.

Поздравляем всех дорогих женщин

С праздником весны - Женским днём!



Реб: Опять пришла весна к нам в дом!

Опять мы праздника все ждем

Мы будем маму поздравлять,

подарки и цветы вручать!


Реб.: Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!


Реб: Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!


Реб: Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит жизнь!


реб.: Материнской любви нам никто не заменит.

Не пытайтесь, не надо, друзья.

Только мамино сердце любовью согреет

И обнимет и приласкает тебя!


Реб: Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она


Реб: Пускай веселая весна

Разносит наши голоса

Мы мам поздравляем с женским днем

И нежно песенку споем.



                    Исполняется песня « Весенняя»


На середину зала выходят 3 мальчика в пиджаках.

1. Мальчик: Хочу в любви признаться самой

Красавице любимой и родной

Той, что зову я нежно мама

А папа мой зовет женой

2. Мальчик: Пред мамой встанем на колено

Мы с детства преклоняемся пред ней

Пусть говорят, что мы не современны

Целуем руки мамочке своей

3. Мальчик: Мы любим вас так пламенно и ярко

Не только в праздник, но и в будний день

(открыли пиджаки, показали сердце)

И сердце от любви пылает жарко

И танцевать для вас сегодня нам не лень!


Танец с газетами. (Мальчики)


Ведущая.      А сейчас ребята расскажут, какие замечательные наши бабушки,

                 Как любят внуки с вами играть и как ценят вашу заботу и внимание.



Реб:
Я бабулю поздравляю с женским праздником весны! 
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны! 
Сказку добрую расскажет, колыбельную споет, 
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет! 
Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой. 
И девчонка, и мальчишка, любит бабушку любой! 
Ближе бабушки чудесной нет подружки у меня! 
Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!


Реб: У бабушки нашей счастливые годы- 
Бабуля ушла на заслуженный отдых. 
Не надо теперь на работу ходить, 
Пора отдыхать, за здоровьем следить! 
Вот только в квартире она убирает. 
Погладит, сготовит, потом постирает. 
Когда же все в доме сверкает, блестит, 
Тогда за здоровьем бабуля следит! 
Как много внимания требуют внуки! 
До ночи бабуля не ведает скуки 
Когда всех уложит, угомонит, 
Тогда за здоровьем бабуля следит! 
Родители внуков приходят с работы, 
И бабушка их окружает заботой. 
Какой-то усталый у бабушки вид, 
А вроде на пенсии дома сидит. 



Бабушка – старушка – лучшая подружка,

                        В куклы с ней играем, книжечки читаем.

  Мудрая, родная, всё на свете знает.

                         Приготовит мне обед, в тайне сохранит секрет.

А ругает так, для вида, никогда не даст в обиду.

                          Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.

              Исполняется  «Песня о бабушке»

( После исполнения песни дети садятся на стульчики).



Ведущая:  А вы слышали, дети? Где – то на свете

        Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки,  мысленно скажите  ей что-то очень хорошее.

 (Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка,  дети непроизвольно открывают глаза и видят: из кувшина появляется Джинн).

Джинн (медленно встаёт, потягиваясь):Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Что я могу я вас сделать?

Ведущая.     Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать  там. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

(Звучит музыка, Джинн рассказывает).

Джинн:   Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:

                  Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.

                   Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

                  Ленты, оборки и рюшки, в   сумочках – безделушки.

                  Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!

                  А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.

                  Днём -  работа, вечером – книжки, игрушки,

                  Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,

                  Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.


Ведущая:   Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в  Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!

Джинн. В этом поможет мой зонтик (берёт его в руки):

  Фокус – покус, зонтик, блин!       (Раскрывает зонтик.)

  Здесь колдует старый Джинн!    ( Кружится с зонтиком.)

  Фалды – балды, хрюки, брысь!  (Останавливается, стучит кончиком зонта о пол.)

  Карта, мигом появись!  (Тянется за зонтиком в сторону мольберта с картой).  Указывая на мольберт: «Карта здесь!»

 Ведущая (переворачивает мольберт).    Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый!

Теперь мы точно побываем в удивительной стране мамы. Ты нам поможешь?

Джинн:         Конечно! Прошу всех пожаловать на борт ковра – самолёта.

Летите в Мамину страну, а я буду ждать вас на Острове развлечений (уходит).


(Дети проходят на коврик, звучит музыка.  Ведущая надевает головной убор стюардессы.)


Ведущая.  Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник – тур». Наш лайнер выполняет рейс «Прогимназия 63 – « Мамина страна». Полёт проходит на высоте 2-го этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта. Чтобы взять нужный курс, нужно произнести волшебные слова:  Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт, взлетай в вышину, неси в мамину страну.

(Слышен звук летящего самолёта, потом музыка, дети двигаются в полёте).

Ведущая.    Ой, как высоко мы летим! Посмотрите вниз. Видите, здесь протекает Река Маминых забот! Она протекает через всю страну: омывает горы несделанных дел, пересекает Большую Кухонную поляну… А вот и всемирно известные Горы несделанных дел. Хотите помочь своим мамам? Начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку (дети проходят на стульчики, группа девочек инсценирует стихотворение.)


1-я девочка(держится за голову, изображая большую усталость):

       Столько дел, а я одна, голова моя, спина!

2-я девочка(держит в одной руке утюг, в другой – рубашку с большой дыркой):

   Гладила я после стирки и прожгла в рубашке дырку.

3-я девочка.   Много пыли – не вопрос! Но сломался пылесос…

4-я девочка(держит в руках веник): Веником пошла махать – кошка принялась чихать.

5-я девочка(с половником):   А потом я суп варила и тарелку вдруг разбила.

6-я девочка: Мыла всё после обеда, залила внизу соседа…

Все хором: Столько дел, и всё одна! Помощь вам моя нужна?


Ведущая.  Что ж, бывает и такое. А теперь спустимся с Горы несделанных дел к Реке маминых забот

Ведущая.  Кто проснулся рано – рано, приготовить кашки манной?

Дети.          Мамочка.

Ведущая.   Кто позвал тебя тихонько?

Дети.           Мамочка.

Ведущая.    Тронул за плечо легонько?    Дети…

Ведущая.     Заварил кто вкусный чай?   Дети…

Ведущая.     И сказал: «Ты ешь давай»? Дети…

Ведущая.     Кто читает на ночь сказки?  Дети…

Ведущая.     Дарит кисточки и краски?   Дети…

Ведущая.     Кто же лучше всех на свете?    Дети…

Ведущая.     Для кого сейчас стануем танец?

Дети.        Мамочке.


     Полька


Ведущая.   Нам пора отправляться в путь. Волшебные слова помните?

( Звучит музыка, дети двигаются под музыку).

Ведущая.    Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждёт много интересного.

           

Ведущая.   Дети знают, чем занимаются их мамочки на своих рабочих местах. Сейчас они сами всё расскажут.

1 реб Мама людям помогает, люди маму уважают.

                                                 Детям, взрослым – всем пример, мама…

2 реб Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

                                                  Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу…

3 реб Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она…

4 реб : Всё изменится, как в сказке,

            Лишь смешает мама краски.   Дружит с кистью и ведром. А зовётся…

5 реб В любую погоду – в дождь и в жару –

                           Каждый получит почту свою. Знает мамулечку весь наш район,

                            Всё потому, что она…

6 реб Колесо опять спустило? Мама не проедет мимо. Ей сияет светофор. Мама у меня…

Ведущая.  Все профессии важны, все профессии нужны



 Ведущая. Нам нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая!

 Продолжаем путешествие!   (Говорят волшебные слова). И летим, летим…

 

Ведущая.   В каком красивом месте мы оказались! Это Остров развлечений и отдыха. Снижаемся? Будем веселиться.

  (Садятся на стулья, звучит музыка, появляется Джинн).

Ведущий.  В начале путешествия по острову – поиграем



ИГРЫ:


РЕЦЕПТ БОРЩА
По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща. 
Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы. 
Как же вы суп без воды будете варить?" (обычно в рецепт воду никто не вписывает).


ЗАВЯЖИ БАНТЫ - для пап
Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, 
чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом. 
Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки. 
По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, 
где завязан бант.


Печем блины - эстафета .
В руках у ребенка детская сковорода ,на ней блинчики,
(блинчики можно вырезать из тонкого поролона) ,
добегают до стола и выкладывают блин на блюдо, у каждого участника свое, возвращаются . передают сковороду следующему члену команды ,чья команда "напечет" больше блинов.


ИГРА « ПУГОВИЧНЫЙ ПОЕДИНОК»

На разносе пуговицы, у каждой мамы палочки для суши. Задача как можно больше пуговиц с помощью палочек положить к себе на блюдечко



Ведущая.  А сейчас посмотрите шутки на полминутки.

В центре зала – скамейка, на которой спит кукла. Выходит Катя, садится.

Катя.  Пора вставать!      Ведущая. Сказала кукле Катя.

Катя.  Иди,  умойся, косу заплети, сама надень сандалики и платье, трудолюбивой девочкой расти.

Ведущая.   Тут кукла ей в ответ пролепетала:

Кукла.    Тебе ведь мама косу заплетала!

Катя.   Не спорь со мною, надевай носочки, потом пойдёшь, польёшь мои цветочки.

Кукла(присаживаясь на скамью). Я не хочу!

Катя.   Какая же ты дочка!

Кукла.  Такая же упрямая, как ты!


На скамейке сидит бабушка и « вяжет». Входит Катя с мячиком.

Ведущая.  У Кати было 2 глаза, 2 уха, 2 руки, 2 ноги, а язык – один и нос – тоже  один.  Вот как-то раз Катя спрашивает:

Катя.   Скажи, бабушка, почему у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

Ведущая.   А бабушка отвечает.

Бабушка.   Потому что, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала, и свой нос куда не надо не совала.

Ведущая.   Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.




Девочка. Кто поцарапал нашу дверь?

Мальчик. Дверь поцарапал страшный зверь.

Девочка. Кто вылил на пол весь компот?

Мальчик. Компот? Наверно, Васька-кот.

Девочка. А кто порвал сегодня книжки?

Мальчик. Порвали мышки-шалунишки.

Девочка. Кто посадил кота в мешок?

Мальчик. Кота в мешок? Наш пес Дружок.

Девочка. Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал




Ведущая.   Уважаемый Джинн, наши девочки старались сегодня для мам, но и тебе приготовили сюрприз –

Зажигательный танец « Озорное детство»


                 (исполняют танец)


Джинн.  Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Низкий поклон вам  от меня, старого джинна.  (Кланяется, уходит).

 

Ведущая.  Ну что ж, нам пора возвращаться в детский сад. Проходите на

ковёр – самолёт. (Звучит  звук летящего самолёта, музыка). «Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт. Будем возвращаться, начинай снижаться».

Ведущая.  А завершит наш праздник песня, посвящённая дорогим мамочкам и той особенной стране, в которой мы только что побывали и которая, оказывается  всегда рядом  с нами.

 Исполняется песня «Мамина страна»

 

                                                 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кравченко Диана Александровна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306392


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства