Раздел: Художественная литература, ознакомление с окружающим миром, музыка
Тема: «Путешествие в мир сказок».
Програмные задачи: Развивать устную связную речь через обучение творческому пересказыванию посредством инсцинирования сказки «Репка». Активизировать и расширять словарь детей по теме «Путешествие в мир сказок». Развивать внимание, память, мышление через выполнение заданий педагога, воспитывать дружеские отношения.
Предварительная работа:Чтение и пересказ сказки «Репка»,«Теремок», «Курочка ряба», «Три медведя». Рассматривание иллюстраций по сказкам.
Оборудование: Атрибуты сакзочных героев к сказке «Репка» ( волшебная палочка, елочка, пенечки, грибы, цветы, домик). Музыкальное сопровождение.
-Сегодня утром к нам пришла телеграмма, давайте ее прочитаем: «Здравстуйте, дети!
Я знаю, что вы любите читать сказки, и поэтому приглашаю вас в страну сказок. И присы-лаю вам волшебную палочку, которая поможет совершить это путешествие. Волшебник». Воспитатель берет волшебную палочку и превращается в Сказочника.
-Поедем в страну сказок? Отгадав загадку вы узнаете, на чем вы поедете.
Вагонов вереница.
По рельсам быстро мчится ( поезд).
-Значит мы поедем на поезде.
Идут с песней по кругу ( песня «Голубой вагон»)
Сказочник: ну, вот мы и приехали в сказочную страну. А теперь отгадав загадку вы узнате какая иллюстрация к сказке под ширмой.
Возле леса на опушке,
Трое живут в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
( Сказочница открывает ширму, где висят иллюстрации к сказке)
Сказочница: Кто-то из вас, показывая иллюстрацию, должен назвать автора и сказку.
Показывая картинку и отвечают те, кого коснулась волшебная палочка.
-Что-то я забыла все загадки про сказки.
-Может быть, вы мне поможете ?
До кого волшебная палочка дотронется,тот и загадает нам загадку.
Курочка ряба.
Несет яйчко золотое.
Ребенок подходит к иллюстраций и называет сказку. Русская народная сказка «Курочка ряба».
Терем, теремок.
Кто в тереме живет?.
Ребенок (подходит к картинке) это русская народная сказка «Теремок».
Сказочница : Какие вы дети молодцы. Сколько сказок и загадок знаете.(открывает иллюстрацию и спрашивает)7
О какой сказке это картинка?
Дети: Это сказка «Репка».
Посматрите дети это сказочный лес. Мы сейчас вам покажем драматизацию к сказке
«Репка». До кого дотронется волшебная палочка, тот отвечает какие персонажи перед вами (дед, бабка,внучка, жучка,кошка,мышка.)
Ведущий - ребенок (надев касыночку).
Итак, сказка начинается. А называется она «Репка».
-Жили были дед да,бабка.Посадил дед репку (дед работает тяпкой на земле).Репка выросла большая, прибольшая. Стал дед репку тянуть, тянет потянет вытянуть не может.(зовет бабку машет рукой).Бабка, пошли помоги репку тянуть. Дед за репку, бабка за дедку тянут потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку (зовет внучку машет рукой).Внучка, помоги репку тянуть. Дед за репку,бабка за деда, внучка за бабку тянут по тянут вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Пошли Жучка, репку тянуть. Дед за репку, бабка за деда, внучка за бабку, Жучка за внучку.Тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка, пошли репу тянуть. Дед за репку, бабка за деда, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку тянут по тянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Пошли мышка, репку тянуть. Дед за репку, бабка за деда, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку,тянут, потянут вытенули репку. Победила дружба.
«Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.»
Сказка «Репка»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Раздел: Художественная литература, ознакомление с окружающим миром, музыка
Тема: «Путешествие в мир сказок».
Програмные задачи: Развивать устную связную речь через обучение творческому пересказыванию посредством инсцинирования сказки «Репка». Активизировать и расширять словарь детей по теме «Путешествие в мир сказок». Развивать внимание, память, мышление через выполнение заданий педагога, воспитывать дружеские отношения.
Предварительная работа:Чтение и пересказ сказки «Репка»,«Теремок», «Курочка ряба», «Три медведя». Рассматривание иллюстраций по сказкам.
Оборудование: Атрибуты сакзочных героев к сказке «Репка» ( волшебная палочка, елочка, пенечки, грибы, цветы , домик). Музыкальное сопровождение.
-Сегодня утром к нам пришла телеграмма, давайте ее прочитаем: «Здравстуйте , дети!
Я знаю, что вы любите читать сказки, и поэтому приглашаю вас в страну сказок. И присы-лаю вам волшебную палочку, которая поможет совершить это путешествие. Волшебник». Воспитатель берет волшебную палочку и превращается в Сказочника.
-Поедем в страну сказок? Отгадав загадку вы узнаете, на чем вы поедете .
Вагонов вереница.
По рельсам быстро мчится ( поезд).
-Значит мы поедем на поезде.
Идут с песней по кругу ( песня «Голубой вагон»)
Сказочник: ну, вот мы и приехали в сказочную страну. А теперь отгадав загадку вы узнате какая иллюстрация к сказке под ширмой.
Возле леса на опушке,
Трое живут в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки...
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
( Сказочница открывает ширму, где висят иллюстрации к сказке)
Сказочница: Кто-то из вас, показывая иллюстрацию, должен назвать автора и сказку.
Показывая картинку и отвечают те, кого коснулась волшебная палочка.
-Что-то я забыла все загадки про сказки.
-Может быть, вы мне поможете ?
До кого волшебная палочка дотронется,тот и загадает нам загадку.
Курочка ряба.
Несет яйчко золотое.
Ребенок подходит к иллюстраций и называет сказку. Русская народная сказка «Курочка ряба».
Терем, теремок.
Кто в тереме живет?...
Ребенок (подходит к картинке) это русская народная сказка «Теремок».
Сказочница : Какие вы дети молодцы. Сколько сказок и загадок знаете.(открывает иллюстрацию и спрашивает)7
О какой сказке это картинка?
Дети: Это сказка «Репка».
Посматрите дети это сказочный лес. Мы сейчас вам покажем драматизацию к сказке
«Репка». До кого дотронется волшебная палочка, тот отвечает какие персонажи перед вами (дед, бабка,внучка, жучка,кошка,мышка.)
Ведущий - ребенок (надев касыночку).
Итак , сказка начинается. А называется она «Репка».
-Жили были дед да ,бабка.Посадил дед репку (дед работает тяпкой на земле).Репка выросла большая, прибольшая . Стал дед репку тянуть, тянет потянет вытянуть не может.(зовет бабку машет рукой).Бабка, пошли помоги репку тянуть. Дед за репку, бабка за дедку тянут потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку (зовет внучку машет рукой).Внучка, помоги репку тянуть. Дед за репку,бабка за деда, внучка за бабку тянут по тянут вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Пошли Жучка, репку тянуть. Дед за репку, бабка за деда, внучка за бабку, Жучка за внучку.Тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка, пошли репу тянуть. Дед за репку, бабка за деда, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку тянут по тянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Пошли мышка, репку тянуть. Дед за репку, бабка за деда, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку,тянут, потянут вытенули репку. Победила дружба.