kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Путешествие в сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать атмосферу праздника от встречи с героями сказок; развивать внимание, память, речь, слуховое и зрительное восприятие, мышление, творческое воображение, пространственную ориентацию;

воспитывать стремление к чтению художественной литературы.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, карточки для учащихся с коррекционными заданиями, музыкальное видео к песне «Сказки гуляют по свету», сундучок с подарками.

Ход занятия.

Учитель. Друзья мои, сегодня я приглашаю Вас совершить путешествие в сказку. Внимательно прослушайте песню «Сказки гуляют по свету» и запомните всех сказочных героев, которые встретятся в песне.

Музыка с видео 1. « Сказки гуляют по свету».

Сказки гуляют по свету,                   А Золушку выручит Фея.

Ночь запрягая в карету.                    Не станет Горыныча-Змея.

Сказки живут на полянах,                Пусть зло на проделки хитро,

Бродят на зорьке в туманах.             Но всё ж побеждает добро!

А принц Белоснежку полюбит,        Сказки со мною повсюду,

А жадность Кощея погубит.             Их никогда не забуду.

Пусть зло на проделки легко,           Стоит сомкнуть мне ресницы-

Но всё ж побеждает добро!               Вдруг Сивка-Бурка приснится,

Мир, озарив чудесами,                      А месяц засветится ясный

Сказки летят над лесами.                  В глазах Василисы прекрасной

На подоконник садятся,                    Пусть зло на проделки хитро,

В окна, как в речки, глядятся,          Но всё ж побеждает добро!

Учитель. Какая замечательная песня, не правда ли?

- А теперь перечислите всех сказочных героев, которые встретились в песне.

( Принц, Белоснежка, Кощей, Золушка, Фея, Змей-Горыныч, Сивка-Бурка, Василиса Прекрасная)

- Из перечисленных героев выберите положительных (хороших)

-А теперь отрицательных ( плохих)

-Какие слова в песне повторяются несколько раз?

Учитель. Наверное, нет на свете такого человека, который не любил бы сказок. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям. А те передавали сказку дальше, и шагала она по свету из уст в уста, яркая, умная, весёлая. Волшебный сказочный мир завораживает нас своими чудесами, приключениями, борьбой и в конечном итоге победой добра над злом, свершением справедливости.

-Не об этом ли мечтает каждый человек? Давайте окунёмся в этот волшебный мир сказок.

2. Сюрпризный момент.

Учитель. Я для вас сегодня приготовила сюрприз. Он лежит у меня в сундучке.

-Но где же сундук? (находит записку, где написано «Сундучок вы найдёте, если поможете сказочным героям. Отправляйтесь в сказочную страну. Бабушка- Сказочница.)

-Ребята, поможем сказочным героям?

-Я думаю, что помочь им смогут только добрые и смелые дети с сильными, ловкими и крепкими пальчиками.

-Вы такие? А ваши пальчики.

Пальчикам нужна небольшая зарядка.

3 Пальчиковая зарядка.

Замок.

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Потянули…

Покрутили.

Постучали.

И открыли!

- Сделали зарядку для пальчиков. Теперь мы готовы отправиться в сказочные страны.

-На чём можно путешествовать? ( машина, самолёт, поезд)

-Как можно это назвать одним словом? ( транспорт)

- Но в сказку можно отправиться только на чем-то необычном. -На чем?

 (ковёр- самолёт, сапоги-скороходы).

- А давайте отправимся путешествовать на зонтике!

- Вы знаете, кто ещё путешествовал на зонтике? ( Оле Лукойе, Мери Поппинс).

-Наверно на этом зонтике тоже можно путешествовать. Давайте попробуем. Подойдите ко мне возьмитесь за зонт. Полетели!

4. Сказка « Дюймовочка»

-Поднимаемся всё выше и выше. Какой свежий воздух!

Сели. Закрыли глаза.

-Представьте себе, какая красивая растительность. Мы видим буйство красок. Очень тёплые места. Множество цветов, а над ними кружат эльфы

(маленькие человечки с крылышками).

-Кого мы сейчас повстречаем, угадайте.

На ней жениться хочет

Слепой и жадный крот

Мышь над ней хохочет,

А ласточка спасёт.

- Кто догадался, что это за сказка?

Иллюстрация 1. Дюймовочка.

Учитель. Ребята, Дюймовочка Вам прислала голосовое письмо, послушайте его внимательно.

Дюймовочка. Здравствуйте, друзья! Я очень рада, что вы навестили наши тёплые края, куда принесла меня Ласточка. Здесь я подружилась с прекрасными эльфами и вышла замуж за самого лучшего из них, став Царицей Цветов.

-Кстати вы помните, из какого цветка я появилась на свет?

-Мне очень хочется, чтобы у меня был рисунок этого цветка. Не могли бы вы нарисовать мне тюльпан?

Учитель. Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? Давайте, изобразим тюльпан по клеточкам, а затем его раскрасим и подарим Дюймовочке.

(Графический диктант. Дети рисуют тюльпан по инструкции учителя)

-Клеточка влево.

-Клеточка вниз на уголок влево.

-Три клеточки вниз.

-Клеточка вниз на уголок вправо.

- Клеточка вправо.

- Три клеточки вниз.

-Две клеточки вверх на уголок влево.

-Клеточка вниз.

-Две клеточки вниз на уголок вправо.

-Три клеточки вниз.

-Клеточка вправо.

Иллюстрация 2.

Получилась левая половинка тюльпана. Дорисуйте правую и раскрасьте цветок.

Учитель. Молодцы! Красивый получился цветок. Мы его отправим Дюймовочке.

Учитель. Продолжаем движение. Полетели в сказку. Сели на места. Отгадав загадку вы догадаетесь в какую мы попали сказку.

5. Сказка Золушка.

Такое лишь в сказке волшебной случается:

Карета из тыквы большой получается.

В чудесном наряде, легка словно пёрышко

Со сказочным принцем знакомится………. (Золушка).

Иллюстрация 3. Золушка.

-Почему сказка называется Золушка?

Учитель. Злая мачеха дала Золушке задание: разобрать фасоль, но Золушка может опоздать на бал. Надо помочь ей. Красную фасоль положим в красные баночки, а белую в белые.

Поможете? Брать по одной фасолинке.

Молодцы! Теперь Золушка успеет на бал.

Иллюстрация 4.

Золушка спешит на бал в королевский замок. Она ни разу не была в замке и не знает, как он выглядит. Помоги ей найти замок среди других построек. Соедини линией её карету с замком. ( у учащихся карточки)

Учитель. Продолжаем движение. Полетели в следующую сказку. Сели на места.

Природа опять меняется. Мы попадаем в царство вечного снега и ослепительного холодного льда.

Вы узнаете в какую сказку мы прилетели, если определите какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда: «Эта женщина закутана в тончайший белый тюль, который казалось, был соткан из миллионов снежных звёздочек. Она необычайно прекрасна, вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда».

-Как называется эта сказка?

« Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

В царство льда умчался Кай.

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке ………. (Снежная Королева)

-Что случилось с Каем?

-Поможем Герде выручить Кая из плена Снежной Королевы.

Иллюстрация 5.

-Посмотрите, какие здесь красивые снежинки. А вот лучики у них растаяли. Нужно их снова заморозить.

-Возьмите волшебные голубые карандаши и соедините линии по точкам.

-Какие красивые снежинки получились!

-Снежная Королева вами очень довольна. Она отпускает Кая.

-Нам пора отправляться в путь.

Продолжаем движение! Полетели!

6. Сказка Колобок.

-Мы летим над лесом. Внизу полянка, на пеньке стоит сказочный герой и весело распевает песни хитрой плутовке.

-Вы догадались, что это за сказка?

Укатился он из дома

По дорожке незнакомой

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный, говорливый.

Простодушный и румяный………( колобок)

Иллюстрация 6.

-Так что же случилось с колобком?

-Почему лиса его съела? Какой он был? ( доверчивый, простодушный)

-А какая была лиса? ( хитрая)

А вот и портрет плутовки

Иллюстрация7.

-Из каких геометрических фигур составлено изображение?

- Давайте поможем колобку укатиться от лисы, чтобы она его не съела.

 (Лабиринт)

-Помогли колобку, полетели дальше.

7. Сказка про кота Леопольда.

Мы пролетаем над домом кота Леопольда. Леопольд расположился в кресле, включил телевизор и смотрит свою любимую передачу « В гостях у сказки.

Иллюстрация 8.

-Но ему кто-то мешает смотреть: раскачивают антенну, создают помехи.

-Кто же это?

-Мыши в сказке всегда мешают коту потому, что не могут прочитать о чём их просит кот Леопольд.

-Поможем мышатам прочитать?

Криптограмма.

-Прочитайте по столбикам, о чём просит мышей кот Леопольд.

Зловредные мыши успокоились и больше никогда не будут доставлять неприятностей коту Леопольду.

-Давайте будем и мы чаще вспоминать мудрые слова кота Леопольда!

8.Заключение.

-Помогли мы многим сказочным героям, нам пора возвращаться в школу.

-Может быть бабушка Сказочница вернула нам сундучок.

-Вставайте под зонтик. Полетели.

-Вот мы и в классе.

-Нет, ребята, не появился сундучок.

( Стук в дверь, входит бабушка сказочница)

-Здравствуйте, ребятки. Я, бабушка Сказочница.

-Я видела, как вы помогли сказочным героям.

-А меня порадуете? Очень я люблю загадки загадывать.

-Ну-ка угадайте, какая это сказка?

-Какие умные ребята, хорошо знаете сказки. Возьмите свой сундучок. Мне пора возвращаться домой.

Учитель. Бабушка Сказочница, возьми волшебный зонтик, с ним ты быстрее доберёшься до дома.

Итог занятия.

Угощение детей сладостями из сундука.

-Ребята, понравилось вам путешествие по сказкам?

-С какими сказочными героями мы встретились?

-Чему учат сказки? (добру, дружбе, взаимопониманию)

-Какие слова в песне, которая прозвучала в начале урока повторяются несколько раз?

Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает добро!

Сказок на свете существует великое множество. Чтобы их узнать, надо много прочитать.

Поднимите руки кто хочет познакомиться с новыми сказочными героями.

Наша школьная библиотека всегда готова прийти на помощь в выборе интересных, поучительных, увлекательных сказок.

-Читайте их, рассказывайте друзьям и близким, но не забывайте, что «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам -урок», как сказал А.С.Пушкин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Путешествие в сказку"»

СОГБОУ "Починковская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат VII-VIII видов"















Внеклассное занятие на тему:

"Путешествие в сказку"















Провела воспитатель:

Матвеенкова М. П.











2014-2015 уч. год.

Цель: создать атмосферу праздника от встречи с героями сказок; развивать внимание, память, речь, слуховое и зрительное восприятие, мышление, творческое воображение, пространственную ориентацию;

воспитывать стремление к чтению художественной литературы.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, карточки для учащихся с коррекционными заданиями, музыкальное видео к песне «Сказки гуляют по свету», сундучок с подарками.

Ход занятия.

Учитель. Друзья мои, сегодня я приглашаю Вас совершить путешествие в сказку. Внимательно прослушайте песню «Сказки гуляют по свету» и запомните всех сказочных героев, которые встретятся в песне.

Музыка с видео 1. « Сказки гуляют по свету».

Сказки гуляют по свету, А Золушку выручит Фея.

Ночь запрягая в карету. Не станет Горыныча-Змея.

Сказки живут на полянах, Пусть зло на проделки хитро,

Бродят на зорьке в туманах. Но всё ж побеждает добро!

А принц Белоснежку полюбит, Сказки со мною повсюду,

А жадность Кощея погубит. Их никогда не забуду.

Пусть зло на проделки легко, Стоит сомкнуть мне ресницы-

Но всё ж побеждает добро! Вдруг Сивка-Бурка приснится,

Мир, озарив чудесами, А месяц засветится ясный

Сказки летят над лесами. В глазах Василисы прекрасной

На подоконник садятся, Пусть зло на проделки хитро,

В окна, как в речки, глядятся, Но всё ж побеждает добро!


Учитель. Какая замечательная песня, не правда ли?

- А теперь перечислите всех сказочных героев, которые встретились в песне.

( Принц, Белоснежка, Кощей, Золушка, Фея, Змей-Горыныч, Сивка-Бурка, Василиса Прекрасная)

- Из перечисленных героев выберите положительных (хороших)

-А теперь отрицательных ( плохих)

-Какие слова в песне повторяются несколько раз?


Учитель. Наверное, нет на свете такого человека, который не любил бы сказок. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям. А те передавали сказку дальше, и шагала она по свету из уст в уста, яркая, умная, весёлая. Волшебный сказочный мир завораживает нас своими чудесами, приключениями, борьбой и в конечном итоге победой добра над злом, свершением справедливости.

-Не об этом ли мечтает каждый человек? Давайте окунёмся в этот волшебный мир сказок.


2. Сюрпризный момент.

Учитель. Я для вас сегодня приготовила сюрприз. Он лежит у меня в сундучке.

-Но где же сундук? (находит записку, где написано «Сундучок вы найдёте, если поможете сказочным героям. Отправляйтесь в сказочную страну. Бабушка- Сказочница.)

-Ребята, поможем сказочным героям?

-Я думаю, что помочь им смогут только добрые и смелые дети с сильными, ловкими и крепкими пальчиками.

-Вы такие? А ваши пальчики.

Пальчикам нужна небольшая зарядка.

3 Пальчиковая зарядка.

Замок.

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Потянули…

Покрутили..

Постучали..

И открыли!

- Сделали зарядку для пальчиков. Теперь мы готовы отправиться в сказочные страны.

-На чём можно путешествовать? ( машина, самолёт, поезд)

-Как можно это назвать одним словом? ( транспорт)

- Но в сказку можно отправиться только на чем-то необычном. -На чем?

(ковёр- самолёт, сапоги-скороходы).

- А давайте отправимся путешествовать на зонтике!

- Вы знаете, кто ещё путешествовал на зонтике? ( Оле Лукойе, Мери Поппинс).

-Наверно на этом зонтике тоже можно путешествовать. Давайте попробуем. Подойдите ко мне возьмитесь за зонт. Полетели!

4. Сказка « Дюймовочка»

-Поднимаемся всё выше и выше. Какой свежий воздух!

Сели. Закрыли глаза.

-Представьте себе, какая красивая растительность. Мы видим буйство красок. Очень тёплые места. Множество цветов, а над ними кружат эльфы

(маленькие человечки с крылышками).

-Кого мы сейчас повстречаем, угадайте.

На ней жениться хочет

Слепой и жадный крот

Мышь над ней хохочет,

А ласточка спасёт.

- Кто догадался, что это за сказка?

Иллюстрация 1. Дюймовочка.

Учитель. Ребята, Дюймовочка Вам прислала голосовое письмо, послушайте его внимательно.

Дюймовочка. Здравствуйте , друзья! Я очень рада , что вы навестили наши тёплые края, куда принесла меня Ласточка. Здесь я подружилась с прекрасными эльфами и вышла замуж за самого лучшего из них, став Царицей Цветов.

-Кстати вы помните, из какого цветка я появилась на свет?

-Мне очень хочется, чтобы у меня был рисунок этого цветка. Не могли бы вы нарисовать мне тюльпан?

Учитель. Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? Давайте, изобразим тюльпан по клеточкам, а затем его раскрасим и подарим Дюймовочке.

(Графический диктант. Дети рисуют тюльпан по инструкции учителя)

-Клеточка влево.

-Клеточка вниз на уголок влево.

-Три клеточки вниз.

-Клеточка вниз на уголок вправо.

-- Клеточка вправо.

- Три клеточки вниз.

-Две клеточки вверх на уголок влево.

-Клеточка вниз.

-Две клеточки вниз на уголок вправо .

-Три клеточки вниз.

-Клеточка вправо.

Иллюстрация 2.

Получилась левая половинка тюльпана. Дорисуйте правую и раскрасьте цветок.

Учитель. Молодцы! Красивый получился цветок. Мы его отправим Дюймовочке.

Учитель. Продолжаем движение. Полетели в сказку. Сели на места. Отгадав загадку вы догадаетесь в какую мы попали сказку.

5. Сказка Золушка.

Такое лишь в сказке волшебной случается:

Карета из тыквы большой получается.

В чудесном наряде, легка словно пёрышко

Со сказочным принцем знакомится……….. (Золушка).

Иллюстрация 3. Золушка.

-Почему сказка называется Золушка?

Учитель. Злая мачеха дала Золушке задание: разобрать фасоль, но Золушка может опоздать на бал. Надо помочь ей. Красную фасоль положим в красные баночки, а белую в белые.

Поможете? Брать по одной фасолинке.

Молодцы! Теперь Золушка успеет на бал.

Иллюстрация 4.

Золушка спешит на бал в королевский замок. Она ни разу не была в замке и не знает, как он выглядит. Помоги ей найти замок среди других построек. Соедини линией её карету с замком. ( у учащихся карточки)

Учитель. Продолжаем движение . Полетели в следующую сказку. Сели на места.

Природа опять меняется. Мы попадаем в царство вечного снега и ослепительного холодного льда.

Вы узнаете в какую сказку мы прилетели, если определите какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда: «Эта женщина закутана в тончайший белый тюль, который казалось, был соткан из миллионов снежных звёздочек. Она необычайно прекрасна, вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда».

-Как называется эта сказка?

« Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

В царство льда умчался Кай.

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке ……….. (Снежная Королева)

-Что случилось с Каем?

-Поможем Герде выручить Кая из плена Снежной Королевы.

Иллюстрация 5.

-Посмотрите, какие здесь красивые снежинки. А вот лучики у них растаяли. Нужно их снова заморозить.

-Возьмите волшебные голубые карандаши и соедините линии по точкам.

-Какие красивые снежинки получились!

-Снежная Королева вами очень довольна . Она отпускает Кая.

-Нам пора отправляться в путь.

Продолжаем движение! Полетели!

6. Сказка Колобок.

-Мы летим над лесом. Внизу полянка, на пеньке стоит сказочный герой и весело распевает песни хитрой плутовке.

-Вы догадались, что это за сказка?

Укатился он из дома

По дорожке незнакомой

Ты узнал его , дружок?

Это самый непослушный, говорливый .

Простодушный и румяный………( колобок)

Иллюстрация 6.

-Так что же случилось с колобком?

-Почему лиса его съела? Какой он был? ( доверчивый, простодушный)

-А какая была лиса? ( хитрая)

А вот и портрет плутовки

Иллюстрация7.

-Из каких геометрических фигур составлено изображение?

- Давайте поможем колобку укатиться от лисы, чтобы она его не съела.

(Лабиринт)

-Помогли колобку, полетели дальше.

7. Сказка про кота Леопольда.

Мы пролетаем над домом кота Леопольда. Леопольд расположился в кресле, включил телевизор и смотрит свою любимую передачу « В гостях у сказки.

Иллюстрация 8.

-Но ему кто-то мешает смотреть: раскачивают антенну, создают помехи.

-Кто же это?

-Мыши в сказке всегда мешают коту потому, что не могут прочитать о чём их просит кот Леопольд.

-Поможем мышатам прочитать?

Криптограмма.

-Прочитайте по столбикам, о чём просит мышей кот Леопольд.

Зловредные мыши успокоились и больше никогда не будут доставлять неприятностей коту Леопольду.

-Давайте будем и мы чаще вспоминать мудрые слова кота Леопольда!

8.Заключение.

-Помогли мы многим сказочным героям, нам пора возвращаться в школу.

-Может быть бабушка Сказочница вернула нам сундучок.

-Вставайте под зонтик . Полетели.

-Вот мы и в классе.

-Нет, ребята, не появился сундучок.

( Стук в дверь, входит бабушка сказочница)

-Здравствуйте, ребятки. Я, бабушка Сказочница.

-Я видела, как вы помогли сказочным героям.

-А меня порадуете? Очень я люблю загадки загадывать.

-Ну-ка угадайте, какая это сказка?

-Какие умные ребята, хорошо знаете сказки. Возьмите свой сундучок. Мне пора возвращаться домой.

Учитель. Бабушка Сказочница, возьми волшебный зонтик, с ним ты быстрее доберёшься до дома.

Итог занятия.

Угощение детей сладостями из сундука.

-Ребята, понравилось вам путешествие по сказкам?

-С какими сказочными героями мы встретились?

-Чему учат сказки? (добру, дружбе, взаимопониманию)

-Какие слова в песне, которая прозвучала в начале урока повторяются несколько раз?

Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает добро!

Сказок на свете существует великое множество. Чтобы их узнать, надо много прочитать.

Поднимите руки кто хочет познакомиться с новыми сказочными героями.

Наша школьная библиотека всегда готова прийти на помощь в выборе интересных, поучительных, увлекательных сказок.

-Читайте их, рассказывайте друзьям и близким, но не забывайте, что «Сказка ложь , да в ней намёк, добрым молодцам -урок», как сказал А.С.Пушкин.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное занятие "Путешествие в сказку"

Автор: Матвеенкова Марина Петровна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное занятие в 3 классе "Путешествие в страну Доброты""
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-zaniatiie-v-3-klassie-putieshiestviie-v-stranu-dobroty"
    ["file_id"] => string(6) "255773"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448001305"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное занятие по информатике, математике, физике"
    ["seo_title"] => string(53) "vneklassnoe_zaniatie_po_informatike_matematike_fizike"
    ["file_id"] => string(6) "509082"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1556964943"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сказочное путешествие в страну математики. Внеклассное.занятие "
    ["seo_title"] => string(72) "skazochnoie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki-vnieklassnoie-zaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "223760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438108137"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект внеклассного занятия по русскому языку. "Путешествие в Страну русского языка". "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-russkomu-iazyku-putieshiestviie-v-stranu-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "151735"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420736706"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект внеклассного занятия по русскому языку в 1 классе. Путешествие на остров Грамматики. "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-putieshiestviie-na-ostrov-grammatiki"
    ["file_id"] => string(6) "152758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420901611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства