kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в прошлое денег

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной образовательной деятельности по экономическому воспитанию дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в прошлое денег»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ ДЕНЕГ»


Цель:

дать детям представление о денежной единице; научить понимать назначение денег; вызвать интерес к прошлому предмета, развить воображение.


Материал:

картинки с изображением денег, монеты, карандаши, альбомные листы.


Ход занятия:

Копейка: Ребята, здравствуйте! Меня зовут Копейка. Я такая несчастная меня все обижают, говорят, что я такая маленькая, что без меня можно обойтись, ведь на 1 копейку ничего нельзя купить.

Воспитатель: Не расстраивайся, Копеечка. Наши ребята знают такую пословицу: «Копейка - рубль бережет!»

Ведь из таких маленьких копеечек, как ты, состоит рубль. Если собрать много твоих подружек, можно купить много конфет и вообще всего, чего пожелаешь.

Копейка (радостно): Ой, правда, ребята? Как я рада. Я сейчас пойду и расскажу об этом своим подружкам.

Воспитатель: Подожди, Копеечка, еще успеешь это сделать. А сейчас мы
хотели бы узнать историю о том, как ты появилась на свет. Правда,
ребята? (Да, хотим.)

Копейка:

Появилась я на свет давно,

Назначенье у меня одно:

В магазине вы берите - все,

Что только захотите,

Только к кассе подойдите

И, конечно, заплатите.

Воспитатель: Как вы думаете, как люди расплачивались, когда денег еще не было?
ответы детей: Может, камешками? Или палочками?

Копейка: Может быть, древние люди действительно расплачивались камешками, но позже — ракушками, которые назывались каури. Их собирали на веревочку, как бусы. А до этого люди просто обменивали товар на товар, например, одного быка на 2 топора.
Воспитатель: Как вы думаете, удобно было пользоваться таким расчетом? (Не очень.) Почему? Вот представьте, что вы идете в магазин что-нибудь купить и вам надо с собой взять быка или корову, чтобы расплатиться.

Дети: Это неудобно, потому что они занимают много места, их нельзя положить в карман, как деньги.

Воспитатель: Молодцы. Правильно. А сейчас давайте дослушаем рассказ Копеечки.

Копейка: Позже появились металлические деньги (показывает картинку). Они были тяжелые и занимали много места. И, наконец, появились бумажные деньги (показывает картинку).

Воспитатель: А какими деньгами мы пользуемся сейчас?

Дети: Бумажными, металлическими монетами.

Воспитатель: Чем, по-вашему, удобнее пользоваться?

Дети: Бумажными деньгами, так как они занимают мало места и легче металлических монет.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем друзей для Копеечки, а потом поиграем с ними в магазин.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в прошлое денег

Автор: Гульназ Билаловна Исламгулова

Дата: 16.10.2020

Номер свидетельства: 560250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Форма работы "Путешествие по "реке времени". Путешествие в прошлое денег""
    ["seo_title"] => string(80) "forma_raboty_putieshiestviie_po_riekie_vriemieni_putieshiestviie_v_proshloie_die"
    ["file_id"] => string(6) "365370"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480782617"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему "Путешествие европейцев в Центральную Азию, Индию и Китай" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-ievropieitsiev-v-tsientral-nuiu-aziiu-indiiu-i-kitai"
    ["file_id"] => string(6) "129468"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415714353"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «Путешествие в сказки трёх государств»"
    ["seo_title"] => string(73) "litieraturnaia-igra-viktorina-putieshiestviie-v-skazki-triokh-ghosudarstv"
    ["file_id"] => string(6) "314437"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459692822"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по окружающему миру на тему:"Что такое деньги?" , 3 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-chto-takoie-dien-ghi-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416747101"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Карман: назначение, фасоны. "
    ["seo_title"] => string(27) "karman-naznachieniie-fasony"
    ["file_id"] => string(6) "207708"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430625497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства