kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие на морское дно

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аааааааааааааа.     Аааааааааааааааааааааааааааассссаас                                                                                                                  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие на морское дно»

Интегрированное занятие в подготовительной группе

«Путешествие на морское дно»

Возраст: 6-7 лет.

Направление: художественно – эстетическое.

Форма: образовательная деятельность.

Цель: развивать интерес к художественно – эстетической деятельности.

Задачи:

1. Закрепить виды транспорта; геометрические фигуры.

2. Расширить знания о свойствах воды, о её назначении в жизни людей.

3. Развивать воображение, творческие способности детей, мелкую моторику рук.

4. Воспитывать чувство сопереживания, доброжелательные отношения между сверстниками, умение работать в коллективе.

5. Учить рисовать пипетками.

6. Способствовать запоминанию названия метода рисования: «каплетерапия».

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Образовательная область:

- познавательное развитие - воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира; обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире; расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы; развивать активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности; развивать умение проводить несложные эксперименты.

- художественно-эстетическое развитие – продолжать формировать художественный вкус, обогащать музыкальные впечатления детей; развивать творческую активность дошкольников; активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок с использованием природного, бросового материала.

- социально-коммуникативное развитие – поддерживать стремление ребенка активно вступать во взаимодействия со сверстниками и взрослыми; формировать равноправные, доброжелательные отношения между сверстниками;

- физическое развитие – продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей; укреплению их осанки, профилактике плоскостопия; совершенствовать пространственную ориентировку, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной деятельности и в подвижных играх.

Материал и оборудование: мультимедийная техника: ноутбук; кубики деревянные, заготовки морских обитателей, пипетки, краски, сундучок.


Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Путешествие на морское дно»


Ход занятия.

Приветствие.

Воспитатель: - Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Надо «Здравствуйте» сказать!

Дети:- Здравствуйте.

1. Организационный момент

Воспитатель:

- Ребята, сегодня нас ждет очень интересное путешествие.

- Посмотрите, сколько у нас гостей, которые пришли проводить нас.  (приветствие)

- Ребята, по дороге к вам, мне встретился почтальон и передал вот это письмо. Давайте прочтем его? «На дне моря случилась беда. Морской Царь рассердился и заколдовал морских обитателей: теперь они стали белыми, некрасивыми существами. Ребята, помогите нам стать снова красочными!»  (морской царь)

- Поможем морским обитателям?

Дети: - Да.

Воспитатель: 

- Тогда пора отправляться в путешествие.

- На чем можно путешествовать? Какой транспорт вы знаете?  (транспорт)

- Ответы детей.

- А какой вы знаете водный транспорт?  (водный транспорт)

- Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в путешествие на корабле?

- Вы хотите?   (корабль)

- Как вы думаете, корабль относится к миру природы или сделан руками человека?

- Ответы детей.

- Вот и мы с вами отправимся на корабле, который построили своими руками.

- Но чтобы попасть на корабль, надо приобрести билеты. Выбирайте.

- Занимайте места, согласно своим билетам. Звучит музыка

Дети вместе с воспитателем сели в корабль (корабль плывет по морю).

-Все на своих местах? Отправляемся! (Гудок)

Сюрпризный момент.

В корабле находят сундучок.

- Посмотрите, что это?

Дети: - Сундучок.

-Вам интересно узнать от кого этот сундучок и что в нем находится? Тогда будьте внимательны, слушайте, ведь это не простой сундучок, а волшебный.

Звучит текст от лица сундучка.

Сундучок:

«Друзья!

Сама Волшебница вода

Прислала к вам меня сюда,

Вы сможете помочь морским жителям,

Когда пройдете испытания»

Воспитатель:

- Как же мы узнаем, какие испытания пройти?

Сундучок:

«На капельках волшебных

Задание прочти.

Они подскажут вам

Какие испытания пройти.

А дальше будь внимателен,

Что будет, посмотри…»

- Ребята, что же для нас приготовила Волшебница вода? Что же это за волшебные капельки с испытаниями?

2. Основная часть

Воспитатель берет капельку и знакомит детей с заданием.

1-е задание

-Кому нужна вода?

- Ребята, давайте подумаем, кому нужна вода?

Ответы детей:

Вода нужна людям, животным, птицам растениям, рыбам, насекомым.  (кому нужна вода)

Обобщение ответов детей

- Так, что же получается, вода нужна –всем.

- Молодцы! С первым испытанием вы справились!

2-е задание

Что же написано на второй капельке?

«Для чего человеку нужна вода?»

- Давайте посмотрим на экран.  (схема)

- Вода нужна для того, чтобы…

Ответы детей: Вода нужна для того, чтобы пить, готовить еду, умываться, стирать белье, мыть посуду, мыть окна и т. д

- Молодцы, правильно.

- Вода нужна, чтобы пить, готовить пищу, поддерживать чистоту своего тела и чистоту помещения.

- И с этим испытанием вы справились.

- В нашем сундучке есть еще капелька, что же следующая капелька нам приготовила?

3-е задание:

Загадки.

  1. Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет-

Заплачет она и умрет.

(Сосулька)                

2. Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(Снежинка)          

4. С неба пришел,

В воду ушел.

(Дождь)                

5. Бегу я, как по лесенке,

По камушкам звеня

Издалека по песенке

Узнаете меня.

(Ручей)                  

- Ребята, о чем все эти загадки?

Дети: - О воде.

- Поэтому воду и называют волшебницей, потому что она может быть снежинкой и сосулькой, а так же шумною рекою, и даже капелькой дождя.

- Вот мы все задания выполнили.

- Ой, ребята, смотрите мы приплыли к острову. 

Сундучок:                     (звучит голос сундучка)

«Мои милые друзья!

Все испытания прошли вы,

И поэтому я вас

Приглашаю в Подводное царство,

Чтобы помочь морским обитателям!»

     - Ребята, повторяйте за мной и мы окажемся на дне морском дне:

3. Физминутка:            (звучит музыка)

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте)

Акваланги одеваем (имитируем)

И на дно ныряем (имитируем)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок.       

(Дети подходят к столу, на котором лежит ватман – морское дно, на нем звезды, осьминоги, коньки и т.п. 

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите на морских обитателей. Что с ними не так?

Дети рассуждают. Они белого цвета.

- Как вы думаете, как мы можем помочь им?

Дети: - Оживим их. Раскрасим.

- А оживим мы их с помощью волшебных красок и пипеток. Этот прием рисования называется каплетарапия. Давайте повторим все вместе.

- Чтобы у вас все получилось. Надо взять пипетку тремя пальчиками, как вы держите карандаш, зажать резинку, опустить в краску, разжать пальчики – краска наберется. Поднести пипетку к фигурке, нажать на резинку и краска выльется.

Пальчиковая гимнастика.

Чтобы нашим пальчикам было легко рисовать, сделаем пальчиковую гимнастику.

Под музыку дети выполняют движения.

Рисование звучит музыка

Воспитатель:

- А теперь пробуем.

Дети рисуют. Воспитатель ходит, помогает.

- Ребята, посмотрите, морские жители стали красивыми? Вам нравятся они? Мы справились с заданием?

- Молодцы. Теперь давайте выпустим их в море.

- Морские жители говорят вам «спасибо»!

- Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Садимся в корабль. 

4. Итог.

Вот и мы и вернулись. Выходите

- Понравилось вам путешествие?

- Что вам больше всего понравилось?

- Ребята, давайте вспомним, кому нужна вода? Для чего?

- Чем вы сегодня раскрашивали морских жителей? Как называется этот прием рисования? (каплетерапия)

- Мне очень понравилось с вами заниматься. Вы молодцы.

- А в следующий раз мы отправимся в  звездное путешествие. Вы хотите? Договорились.

- А  в память о нашем сегодняшнем морском путешествии я дарю вам эти морские звездочки.

- Давайте попрощаемся с нашими гостями.  (Спасибо, за внимание)

Прощаемся, уходим.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Путешествие на морское дно

Автор: Егорова Оксана Алексеевна

Дата: 23.10.2019

Номер свидетельства: 523945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Путешествие на морское дно"
    ["seo_title"] => string(28) "putieshiestviienamorskoiedno"
    ["file_id"] => string(6) "294835"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455725570"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Путешествие на морское дно""
    ["seo_title"] => string(31) "putieshiestviie_na_morskoie_dno"
    ["file_id"] => string(6) "351538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477228852"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект в средней группе: "Путешествие на морское дно""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_v_sriedniei_ghruppie_putieshiestviie_na_morskoie_dno"
    ["file_id"] => string(6) "361649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479846791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное занятие "Путешествие в подводный мир" "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-zaniatiie-putieshiestviie-v-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "233978"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443295821"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект  занятия на тему "Царство морских рыб" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-tsarstvo-morskikh-ryb"
    ["file_id"] => string(6) "171898"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423739161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства