Программа «Готовимся к школе».
Составитель: Тюменева С.А. учитель начальных классов, МБОУ ОСОШ № 1 п. Орловского Ростовской области
Цель:
- всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой;
- создание условий, позволяющих ребёнку успешно развиваться в школьной системе отношений.
Задачи:
- обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием;
- устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе;
- выявить особенности психолого-педагогического статуса каждого ребёнка;
- осуществлять коррекционную работу с детьми, испытывающими различные трудности;
- консультативная работа с родителями.
Виды занятий:
«Родное слово» - развитие связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц руки. Подготовка к обучению чтению, письму и формирование элементарных навыков культуры речи.
«Математические ступеньки» - развитие умений наблюдать, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, делать выводы, проверять их истинность.
«Мир вокруг меня» - настрой на школьные требования, снятие чрезмерного психического напряжения, формирование необходимого уровня психологической готовности в сферах обучения, общения и мотивационной готовности. Расширение кругозора ребёнка, развитие памяти, мышления, внимания, воображения.
Объяснительная записка.
«Родное слово».
Курс занятий «Родное слово» решает вопросы практической подготовки детей к обучению чтению, письму и ведёт работу по усовершенствованию устной речи, общее развитие ребёнка. Дети знакомятся с рассказами, сказками, сюжетными и предметными иллюстрациями. Учатся отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию прочитанных текстов, пересказывают прочитанное, выразительно читают, выученные наизусть стихотворения. Составляют по иллюстрациям загадки, сказки, рассказы.
Ведётся работа над развитием фонематического слуха, отчётливым и ясным произношением звуков, слогов, слов, совершенствованием звуковой культуры речи. Формируется умение правильно употреблять слова по смыслу, подходящих к данной ситуации, правильно понимать переносное значение слов, учить замечать в своей речи ошибки.
Подготовка к обучению письму: готовить пищащую руку к письму с помощью обведения по контуру узоров и букв различной конфигурации, составления узоров по аналогии и самостоятельно, дополнения и штриховки предметов, знакомит с правилами письма.
Программа «Готовимся к школе».
Составитель: Тюменева С.А. учитель начальных классов, МБОУ ОСОШ № 1 п. Орловского Ростовской области
Цель:
- всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой;
- создание условий, позволяющих ребёнку успешно развиваться в школьной системе отношений.
Задачи:
- обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием;
- устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе;
- выявить особенности психолого-педагогического статуса каждого ребёнка;
- осуществлять коррекционную работу с детьми, испытывающими различные трудности;
- консультативная работа с родителями.
Виды занятий:
«Родное слово» - развитие связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц руки. Подготовка к обучению чтению, письму и формирование элементарных навыков культуры речи.
«Математические ступеньки» - развитие умений наблюдать, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, делать выводы, проверять их истинность.
«Мир вокруг меня» - настрой на школьные требования, снятие чрезмерного психического напряжения, формирование необходимого уровня психологической готовности в сферах обучения, общения и мотивационной готовности. Расширение кругозора ребёнка, развитие памяти, мышления, внимания, воображения.
Объяснительная записка.
«Родное слово».
Курс занятий «Родное слово» решает вопросы практической подготовки детей к обучению чтению, письму и ведёт работу по усовершенствованию устной речи, общее развитие ребёнка. Дети знакомятся с рассказами, сказками, сюжетными и предметными иллюстрациями. Учатся отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию прочитанных текстов, пересказывают прочитанное, выразительно читают, выученные наизусть стихотворения. Составляют по иллюстрациям загадки, сказки, рассказы.
Ведётся работа над развитием фонематического слуха, отчётливым и ясным произношением звуков, слогов, слов, совершенствованием звуковой культуры речи. Формируется умение правильно употреблять слова по смыслу, подходящих к данной ситуации, правильно понимать переносное значение слов, учить замечать в своей речи ошибки.
Подготовка к обучению письму: готовить пищащую руку к письму с помощью обведения по контуру узоров и букв различной конфигурации, составления узоров по аналогии и самостоятельно, дополнения и штриховки предметов, знакомит с правилами письма.
Программа «Готовимся к школе».
Составитель: Тюменева С.А. учитель начальных классов, МБОУ ОСОШ № 1 п. Орловского Ростовской области
Цель:
- всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой;
- создание условий, позволяющих ребёнку успешно развиваться в школьной системе отношений.
Задачи:
- обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием;
- устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе;
- выявить особенности психолого-педагогического статуса каждого ребёнка;
- осуществлять коррекционную работу с детьми, испытывающими различные трудности;
- консультативная работа с родителями.
Виды занятий:
«Родное слово» - развитие связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц руки. Подготовка к обучению чтению, письму и формирование элементарных навыков культуры речи.
«Математические ступеньки» - развитие умений наблюдать, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, делать выводы, проверять их истинность.
«Мир вокруг меня» - настрой на школьные требования, снятие чрезмерного психического напряжения, формирование необходимого уровня психологической готовности в сферах обучения, общения и мотивационной готовности. Расширение кругозора ребёнка, развитие памяти, мышления, внимания, воображения.
Объяснительная записка.
«Родное слово».
Курс занятий «Родное слово» решает вопросы практической подготовки детей к обучению чтению, письму и ведёт работу по усовершенствованию устной речи, общее развитие ребёнка. Дети знакомятся с рассказами, сказками, сюжетными и предметными иллюстрациями. Учатся отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию прочитанных текстов, пересказывают прочитанное, выразительно читают, выученные наизусть стихотворения. Составляют по иллюстрациям загадки, сказки, рассказы.
Ведётся работа над развитием фонематического слуха, отчётливым и ясным произношением звуков, слогов, слов, совершенствованием звуковой культуры речи. Формируется умение правильно употреблять слова по смыслу, подходящих к данной ситуации, правильно понимать переносное значение слов, учить замечать в своей речи ошибки.
Подготовка к обучению письму: готовить пищащую руку к письму с помощью обведения по контуру узоров и букв различной конфигурации, составления узоров по аналогии и самостоятельно, дополнения и штриховки предметов, знакомит с правилами письма.
Программа «Готовимся к школе».
Составитель: Тюменева С.А. учитель начальных классов, МБОУ ОСОШ № 1 п. Орловского Ростовской области
Цель:
- всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой;
- создание условий, позволяющих ребёнку успешно развиваться в школьной системе отношений.
Задачи:
- обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием;
- устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе;
- выявить особенности психолого-педагогического статуса каждого ребёнка;
- осуществлять коррекционную работу с детьми, испытывающими различные трудности;
- консультативная работа с родителями.
Виды занятий:
«Родное слово» - развитие связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц руки. Подготовка к обучению чтению, письму и формирование элементарных навыков культуры речи.
«Математические ступеньки» - развитие умений наблюдать, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, делать выводы, проверять их истинность.
«Мир вокруг меня» - настрой на школьные требования, снятие чрезмерного психического напряжения, формирование необходимого уровня психологической готовности в сферах обучения, общения и мотивационной готовности. Расширение кругозора ребёнка, развитие памяти, мышления, внимания, воображения.
Объяснительная записка.
«Родное слово».
Курс занятий «Родное слово» решает вопросы практической подготовки детей к обучению чтению, письму и ведёт работу по усовершенствованию устной речи, общее развитие ребёнка. Дети знакомятся с рассказами, сказками, сюжетными и предметными иллюстрациями. Учатся отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию прочитанных текстов, пересказывают прочитанное, выразительно читают, выученные наизусть стихотворения. Составляют по иллюстрациям загадки, сказки, рассказы.
Ведётся работа над развитием фонематического слуха, отчётливым и ясным произношением звуков, слогов, слов, совершенствованием звуковой культуры речи. Формируется умение правильно употреблять слова по смыслу, подходящих к данной ситуации, правильно понимать переносное значение слов, учить замечать в своей речи ошибки.
Подготовка к обучению письму: готовить пищащую руку к письму с помощью обведения по контуру узоров и букв различной конфигурации, составления узоров по аналогии и самостоятельно, дополнения и штриховки предметов, знакомит с правилами письма.