kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Продукты питания. Посуда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: продолжать обогащать словарь детей лексическим материалом по теме, учить отвечать на вопросы полным предложением, правильно употреблять глаголы и прилагательные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Продукты питания. Посуда»

Кажгалиева С.О. преподаватель русского языка в ДОУ «Балбобек»

Акжайкского района ЗКО.


Технологическая карта организованной  учебной деятельности для

средней  группы «Зеректер».

Образовательная область: Коммуникация /Қатынас/

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

Тема: «Продукты питания. Посуда». Занятие №16

Программное содержание

Цели:

І - образовательные - продолжать обогащать словарь детей лексическим материалом по теме, учить отвечать на вопросы полным предложением, правильно употреблять глаголы и прилагательные . Совершенствовать звукопроизношение;

2- развивающие - развивать словесно-логическое,мышление, воображение, связную речь, интонационную выразительность речи, общую и тонкую ручную моторику,
умение согласовывать речь с движениями. Знакомить детей с способами образования слов. Учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения. Закреплять правильное произношение согласных звуков ф, п, н; воспитательные - воспитывать у детей бережное отношение к продуктам питания.

Словарная работа. Существительные: хлеб, масло, компот, молоко, посуда, продукты, тарелка, чайник, кастрюля; прилагательные: картофельный, гороховый, вермишелевый, железная, белая, фарфоровый; глаголы: кипит, варится, жарить.

Оборудование. Демонстрационный материал: Мнемотаблица ,нарядная
кукла Маша ,сюжетные картинки.;
Билингвальный компонент: хлеб-нан, масло-май, сок-шырын, молоко-сүт, рыба-балық,мясо-ет,фрукты-жемістер,творожок- ірімшік,крупа-жарма,посуда-ыдыс, продукты-азық-түлік, тарелка- тәрелке, чайник- шәйнек, сковорода- таба,половник –ожау.


Этапы деятельности.

Действие педагога

Деятельность детей.

Мотивационно-побудительный

Здравствуйте

Ребята,к нам в гости пришла кукла Маша.Сегодня  поиграем и поговорим о том, что мы едим.

Когда тебе предложат угощенье — 
Фруктовый торт, конфеты и печенье, - 
Ешь спокойно, аккуратно.
Будет всем вокруг приятно.

-Что нужно сказать перед едой?- Что нужно сказать после еды?

1. Д/и Игровая ситуация: «Маша
очень любит кашу, давайте
приготовим ей кашу. Какие
же нужны продукты?


Называют перевод слов.

Проявляют желание узнать названия

продуктов.




-Приятного аппетита

-Спасибо.



Организационно- поисковый

Ф/м «Сварим кашу»

(держась за руки идут по

кругу).

Давайте мы с вами встанем в

хоровод и вместе с Машей

сварим кашу, спрашивая при

этом что это.


1,2,3 Кашу нам, горшок, вари. Мы внимательными будем

- Ничего не позабудем.

Наливаем молоко.

Мы внимательными будем -

Ничего не позабудем. Сыпем соль.

Мы внимательными будем -

Ничего не позабудем.-Сыпем сахар.

Мы внимательными будем -

Ничего не позабудем.

Насыпаем мы крупу.

Мы внимательными будем -

Ничего не позабудим.

Каша варится: пых-пых,пых-пых,

Для друзей и для родных!

2 «Изучаем русский язык»- работа по рабочей тетради:

а)рассматривание иллюстраций, разучивание новых слов и фраз: хлеб-нан, масло-май, сок-шырын, молоко-сүт, рыба-балық,мясо-ет,мука –ұн,тесто- қамыр,фрукты-жемістер,творожок- ірімшік,крупа-жарма,посуда-ыдыс, продукты-азық-түлік, тарелка- тәрелке, чайник- шәйнек, сковорода- таба,половник –ожау,едим-жейміз,пьём-ішеміз.


Песня «Я пеку, пеку, пеку»

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряночка.

Кушай,кушай мамочка

Вкусные два пряночка.

Я ребяток позову,

Пирожками угощу.

Ф/м «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!
(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? - Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? - Вот так!
(Ходьба на месте)

Как бежишь? - Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? - Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони колбу)

Машешь вслед? - Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? - Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? - Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? - Вот так!


Повторят за педагогом

Выходит «крупа» называет себя.«Дети-продукты»

пляшут остальные

хлопают в ладошки.








рассматривание иллюстрации и проговаривают новые слова и выражения: девочки, мальчики,инд., «на ушко»

(Ш.Амонашвили)


Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено.

Осуществляется перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы и осуществляется рассказ по заданной теме.

Повторяют за педагогом.





Дети выполняют движения по показу взрослого под песню «Я пеку, пеку, пеку



Рефлексивно- корригирующий



Назовите на русском языке продуктов питания и посуду.

Маша благодарит детей за помощь.

Дети называют продукты на русском языке.



Отвечают на вопросы,

прощаются с Машей.

Дети отвечают на вопросы педагога.





Ожидаемый результат

Знать:

- названия продуктов питания и посуды на русском языке.
Иметь:

- представление о многообразии продуктов питания и их пользе;

  • представление о назначении посуды.

  • Уметь:

  • делать обобщения по существенным признакам;

  • комментировать движения;-слушать стихотворение и отвечать на вопросы строками него.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Продукты питания. Посуда

Автор: Кажгалиева Салтанат Оразовна

Дата: 24.05.2016

Номер свидетельства: 330102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "продукты питания "
    ["seo_title"] => string(17) "produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "168969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423324882"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Недельное календарное планирование в подготовительной группе на тему: "Посуда.Продукты питания""
    ["seo_title"] => string(80) "nedelnoe_kalendarnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_posuda_produk"
    ["file_id"] => string(6) "626052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676796588"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ": «Продукты питания и посуда»."
    ["seo_title"] => string(26) "produkty_pitaniia_i_posuda"
    ["file_id"] => string(6) "454824"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517823124"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Игры по питанию"
    ["seo_title"] => string(17) "ighry_po_pitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "421613"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1497368863"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по теме:"Общие сведения о питании и приготовлении пищи" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obshchiie-sviedieniia-o-pitanii-i-prighotovlienii-pishchi"
    ["file_id"] => string(6) "232155"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442761755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства