Мотивационно – побудительный | Игровая ситуация: Маша очень любит кашу, давайте приготовим ей кашу.
Какие же нужны продукты? | Проявляют желание узнать названия продуктов. |
Организационно - поисковый | Р/У «Будь здоров» Чтобы быть здоровыми, сколько раз в день нам нужно кушать? Как называется прием пищи утром? (завтрак) Утром завтрак, мы завтракаем, днем у нас... (обед),и мы... (обедаем), после дневного сна у нас ...(полдник) и мы (полдничаем), вечером (ужин), мы ...(ужинаем). Педагог просит рассмотреть иллюстрации.
Разучивание новых слов по теме: Это хлеб. Это молоко. Это масло. Одним словом - это продукты. Это тарелка. Это кастрюля. Это чайник. Одним словом – это посуда.
Слайд «Полезные продукты»
Беседа.
Физминутка. 1,2,3 Кашу нам горшок вари. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Наливаем молоко. (Выходит «молоко» в центр круга) Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Сыплем соль. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Сыплем сахар. Мы внимательными будем- Ничего не позабудем (идут по кругу). Насыпаем мы крупу. Каша варится пых-пых Для друзей и для родных. Д/игра «Что это? Для чего она нужна?».
«Раскрась посуду и назови ее на русском языке». |
Ответы детей.
Рассматривают иллюстрации.
Называют новые слова и выражения.
Рассматривают слайд.
Встают в хоровод, у каждого карточка, проговаривают слова- продукты, чтобы приготовить кашу.
Называют посуду и ее назначение. «Это кастрюля. В ней варят суп»
Выполняют задание. |
Рефлексивно - корригирующий | Дети называют продукты на русском языке.
Маша благодарит детей за помощь. | Отвечают на вопросы, прощаются с Машей. |