Просмотр содержимого документа
«Предмет: Рисование "Яблоки и слива"»
Конспект организованной учебной деятельности в мини центре
Өткізу күні/Дата проведения: 15.09
Тәрбиеші/Воспитатель: Илеуова К.К
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Растем здоровыми
Тақырыбы/Тема: «Яблоки и сливы»
Мақсаттары/Цели: продолжать формирование умений изображать овальные формы, передавать их отличия от круглых: равномерно несколько предметов на листе бумаги:Учить детей передавать в рисунке разнообразие окружающего мира; задумывать содержание своего рисунка. Развивать творческую активность. Самостоятельно использовать навыки рисования карандашами и кистью. Воспитывать уважение детей к труду взрослых
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Беседа о фруктах.Рассматривание иллюстраций по теме.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Приготовить краски, карандаши, бумагу, салфетки.
Дети Здороваются на каз. язык. Проявляют интерес. Рассматривают картину. Отвечают.
Отгадывают загадки.
II. Негізгі бөлімі/Основная часть
Проводит беседу. Задает вопросы по содержанию картины.
- Какое время года изображено на картине?
- Что делают люди?
- Где они собирают урожай?
- Какие фруктовые деревья изображены на картине?
- Какие краски выбрал художник?
- Какое настроение вызывает картина?
Предлагает детям нарисовать рисунок на тему «собираем урожай». Продумать содержание своего рисунка.
Показывает способы изображения, закрепляет технические навыки рисования.
Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»
Палец толстый и большой .
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
Средний пальчик – самый меткий:
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
Проводит индивидуальную работу.
- Все ли части дома наклеены?
- Хорошо ли иметь свой дом? Почему
III. Қорытынды/Итоговая часть/ Организует выставку готовых работ. Благодарит детей за хорошую работу (Билингвальный компонент). Оценивают свои работы, выбирают лучшие по их мнению работы.