kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планирование по развитию речи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование»

ОУД 27: Тема: Каша здоровье наше!

Школа :Чингирлауская СОШ

Предмет: Развитие речи

Число:16.04.2018

Ф.И.О. педагога: Пилипенко И. А

Предшкольная группа: 0 «в»

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих :



Цели обучения данного занятия

0.1.1.1 Правильно произносить звуки в словах и фразах.

0.1.2.2 Понимать слова с переносным значением, образные выражения, использовать их в своей речи.

0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему.

0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.).

Предполагаемый результат



Все воспитанники смогут:

Участвовать в диалоге на заданную тему.

Большинство воспитанников смогут:

Понимать слова с переносным значением, образные выражения, использовать их в своей речи.

Правильно произносить звуки в словах и фразах.

Некоторые воспитанники смогут:

Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.).


Языковая цель

Развитие навыков:


Развитие навыков:

Обсуждать в подгруппах; определять заданный звук в словах; объяснять поговорки, высказывания.

Основные термины и словосочетания:

Белый свет, мой ботинок просит каши, кашу маслом не испортишь.


Вопросы для обсуждения:

Как называются крупы, используемые для приготовления каши? Чем полезны каши и почему их надо есть?



Предшествующие знания

Беседа о витаминах и полезных продуктах. Презентация «Продукты питания». https://ddu91grodno.schools.by/class/16318/news/115891


План

Планируемое время

Запланированная деятельность




Ресурсы

І. Создание

положительного

эмоционального

настроя

0–1 минута



(К) Загадка.

Крупу в кастрюлю насыпают, Водой холодной заливают

И ставят на плиту вариться.

И что тут может получиться? (Каша)




II. Актуализация

жизненного опыта.

Целеполагание

2–5 минут




Середина занятия

III. Работа по теме

занятия

6–25 минут


































Конец занятия

IV. Итог занятия.

Рефлексия

26–30 минут


Актуализация знаний.

Все минуточку внимания, Сейчас проверим ваши знания. У меня вот здесь крупа,

Да не знаю – какова. Я хочу у вас узнать.

(К, П) Игра «Узнай и назови крупу».

Дети делятся на группы. Каждая группа берет баночку с крупой, обсуждает и говорит, как она называется.



(К, И) Педагог предлагает вспомнить русскую народную сказку «Каша из топора».

Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы. (К, П) Игра «Назови слово с заданным звуком».

Дети слушают четверостишие про кашу.

Делятся на подгруппы, каждая подгруппа подбирает слова с заданными звуками и рассказывает о ее месте в слове (в начале, середине, конце):

[ш] - лучше, каша, кушать, [ч] - лучше,

[с] - весь, свет, [р] - взрослые.

(К, Ф) По просьбе педагога дети рассказывают Куанышу о каше: чем она полезна и почему ее надо есть.

(К, Ф) Разъяснение высказываний.

Слушают высказывания и объясняют их значение. (К, П) Объяснить пословицы.

Дети делятся на подгруппы. Слушают пословицы, обсуждают и объясняют их значение.

(К, Ф) Педагог предлагает рассказать Айсулу, как называются каши.

Каша из риса – рисовая; каша из гороха – гороховая;

каша из кукурузы – кукурузная; каша из гречки – гречневая; каша из овса – овсяная;

каша из пшена – пшенная; каша из манки – манная;

каша из перловки – перловая; каша из ячменя – ячневая.



(К, И) Соединить линией продукты, необходимые для приготовления каши.



(К) Педагог читает стихотворение о каше.

Дети обсуждают его содержание и делают вывод, что каша – это полезный продукт питания.


Итог занятия.

Рефлексивный круг «Какая была тема занятия, что нового вы узнали?».

Высказываются о полученных знаниях. Просмотр мультфильма «Каша из топора».














Азбука-тетрадь.





















Азбука-тетрадь











карандаш.





Мультфильм «Каша из топора» https://www.youtub e.com/watch?v=Dg w65maNLKU

ОУД 28: Тема: Что из чего?

Школа :Чингирлауская СОШ

Предмет: развитие речи

Число: 23.04.2018

Ф.И.О. педагога: Пилипенко И. А

Предшкольная группа: 0 «в»

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих :



Цели обучения данного занятия

0.1.1.1 Правильно произносить звуки в словах и фразах.

0.1.2.1 Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов. 0.1.3.1 Прогнозировать по заданному началу.

0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему.

Предполагаемый результат



Все воспитанники смогут:

Участвовать в диалоге на заданную тему.

Большинство воспитанников смогут:

Правильно произносить звуки в словах и фразах. Прогнозировать по заданному началу.

Некоторые воспитанники смогут:

Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов.

Языковая цель

Развитие навыков:


Развитие навыков:

Вести дискуссию; рассматривать картинки и составлять рассказ по ним; договаривать слова по заданному слогу.

Основные термины и словосочетания: Скалка, пюре, спозаранку, курт.


Вопросы для обсуждения: Для чего люди едят?

Что надо для приготовления борща? Что такое продукты?

Кто готовит еду?


Предшествующие знания

Беседа о витаминах и полезных продуктах. Презентация «Продукты питания».

Игра «Узнай и назови крупу». Мультфильм «Каша из топора».


План

Планируемое время

Запланированная деятельность



Ресурсы

І. Создание

положительного

эмоционального

настроя

0–1 минута



II. Актуализация

жизненного опыта.

Целеполагание

2–5 минут


Середина занятия

III. Работа по теме

занятия

6–25 минут


















































Конец занятия

IV. Итог занятия.

Рефлексия

26–30 минут


(К) В гости приходят куклы Куаныш и Айсулу в костюме повара.






Актуализация знаний.

(К, Ф) Чем занимаются люди в такой одежде? Как называется их профессия?




(К) Дыхательное упражнение «Каша кипит». Дети, сидя на стульях, кладут одну руку на живот, другую на грудь и, втягивая живот, делают вдох, а выпячивая его – выдох, произнося «пф-ф-ф».

(К, Ф) Проблемный вопрос. Для чего люди едят?

Дети рассуждают, что организму требуется еда для роста, для жизни, для здоровья, чтобы быть сильными и красивыми.

(К) Педагог рассказывает историю мальчика Мити: Ходит Митя как кощей,

Ни супов не ест, ни щей, Падает от слабости,

А любит только сладости.

(К, Ф) Дискуссия по содержанию.

Дети рассуждают и высказываются о том, что нельзя есть только сладости, организм может ослабеть и человек будет болеть.

Обсуждают, сколько раз в день необходимо питаться, называют приемы пищи: завтрак, обед, полдник, ужин. Рассказывают, что дома еду готовит мама, в кафе и столовых – повар.

(К, И) Задание «Расскажи, что ты видишь на картинке».

Дети составляют рассказ о том, как семья готовится к обеду: мама готовит борщ, дети ей помогают – накрывают на стол. Девочка несет на тарелке помидоры и огурцы, мальчик наливает сок в стакан.

(К) Дыхательная гимнастика «Остудим борщ». Дети выполняют упражнения:

Набирают воздух в грудь – вдох.

Выдохнуть воздух, выпятить живот – выдох. При выдохе громко произнести «ф-ф-ф». Повторяют 3-4 раза.

(К, Ф, И) Расскажи, что надо для приготовления борща.

Дети называют продукты: свекла, капуста, томат, картофель, лук, морковь, мясо.

Раскрашивают овощи, необходимые для приготовления

борща.

(К) Пальчиковая игра «Мы капусту солим». Дети повторяют слова и выполняют имитирующие движения:

Мы капусту рубим, мы капусту режем, Мы капусту жмем, мы морковку трем. Мы капусту солим, а потом в рот кладем. (К, И) Игра «Что из чего.

Дети рассматривают картинки, соединяют линией. (К, Ф) Игра «Продолжи слово».

На заданный слог или букву образуют слова: «бу-» – бублик, булочка,

«аб-» – абрикос,

«с-» – сыр, слива, сметана, «х-» – хлеб, халва,

«б-» – блины,

«ай-» – айран, айва, «ку-» – курт,

«ма-» – малина.

(К, И) Педагог предлагает послушать скороговорку, определить, какой общий звук повторяется в словах. Дети слушают, определяют звуки, разучивают скороговорки.



Итог занятия.

(К, П) Викторина «Продукты это жизнь».

Дети делятся на 3 группы. Каждая группа выполняет одно задание.

Задание 1. Игровое упражнение «Продолжи предложение».

Еда нужна для того, чтобы… Кашу варят из… (круп) Борщ варят из …(овощей)

Завтракаем мы … (утром), обедаем … (днем), ужинаем … (вечером)

Задание 2. Проблемный вопрос: «Что такое продукты? » Задание 3. Игровое упражнение «Назови продукты». Называют продукты и находят их на карточках.

Куклы Куаныш и Айсулу в костюме повара.























Презентация «Полезные продукты» http://nsportal.ru/detski y-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/10/17/prez entatsiya-k-zanyatiyu-poleznye-produkty















Азбука-тетрадь.








Презентация по Доману «Продукты» https://www.youtube.c om/watch?v=X26oRTr gQyE



Азбука-тетрадь, цветные карандаши



Пальчиковая гимнастика https://www.youtube.c om/watch?v=tQFVfmJI XxQ




Азбука-тетрадь.




Развивающие карточки «Продукты» https://www.youtube.c om/watch?v=lyJ4-3peqf0






























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Поурочное планирование

Автор: Пилипенко Ирина Абдуллаевна

Дата: 30.03.2018

Номер свидетельства: 464270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Поурочное планирование уроков русского языка с учетом новых технологий Назарбаев Интеллектуальных Школ"
    ["seo_title"] => string(118) "pourochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-s-uchietom-novykh-tiekhnologhii-nazarbaiev-intielliektual-nykh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "230808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442256454"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Календарно-тематическое поурочное планирование 2 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarno-tiematichieskoie-pourochnoie-planirovaniie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "146890"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419269821"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Поурочное планирование по русскому языку 34 уроков для казахской школы 1 и 2 четверть "
    ["seo_title"] => string(94) "pourochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-34-urokov-dlia-kazakhskoi-shkoly-1-i-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "228104"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441112612"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Поурочное  планирование уроков литературы в 8классе по учебнику под редакцией Коровиной"
    ["seo_title"] => string(86) "pourochnoieplanirovaniieurokovlitieraturyv8klassiepouchiebnikupodriedaktsiieikorovinoi"
    ["file_id"] => string(6) "331881"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464770616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Поурочные планирование: О чем говорят семейные обязанности?"
    ["seo_title"] => string(68) "pourochnyie_planirovaniie_o_chiem_ghovoriat_siemieinyie_obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "438586"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510587159"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства