Мотивационно-побудительный | Предлагает приветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт- привет» произносят стих, выполняют движения . | Дети входят в спортивный зал, становится в круг. Повторяют слова за воспитателем. Спорт – помощник Спорт- здоровье Спорт игра Физкульт –УРА! |
Организационно-поисковый | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с переходом на ходьбу в медленном темпе, на мелкий, семенящий шаг по сигналу. Ходьба в колонне по одному и врассыпную. Перестроение в колонну по три, размыкание на вытянутые руки. Комплекс ОРУ № 1 (обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету) ОД: - подскоки вверх на месте - ходьба по узкой стороне скамейке. П/Игра «Найди свою пару». Объясняет правила. Делятся по двое , одни дети становятся на старте, другие на финише. По команде воспитателя Например: найти себе пару у кого одинаковый есть цвет в одежде. Называет цвет(красный). После сигнала дети ищут друг у друга названый цвет и становятся в паре. У кого не оказалась названого цвета, или одинакового предмета тот становится водящим. Отмечает наиболее внимательных игроков | Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу. Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения. Перестраиваются в две колонны и поточно выполняют сначала ползание, а затем упражнение в равновесии. Выполняют действия в соответствии с правилами. |
Рефлекторно-корректирующий | Хвалит детей, благодарит за помощь в проведении занятия, спрашивает, что им особенно понравилось | Высказывают свои впечатления. |