kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План занятия «Звук (а) и буква А,а»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотивациялык ояту

Мотивационно –

побудительный

Приглашает в страну «Слов и слогов»

Проводит речевую и дыхательную гимнастику.

Игра «Веселый язычок».

Игра «Дует ветер».

Активизация мышц языка).

Проявляют интерес.

Выполняют упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План занятия «Звук (а) и буква А,а»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру бөлімі:

Образовательная область: коммуникация.

Бөлімшесі:

Подобласть: основы грамоты и письма.

Тақырыбы:

Тема: «Звук (а) и буква А,а»

Мақсаты:

Цели: Познакомить детей с обозначением гласного звука(а) буквой А, а;

-дифференцировать понятие «звук» - «буква»;

- закрепить слогообразующую роль гласных;

-дать правило, где пишется заглавная буква;

-упражнять в звуковом анализе слов нахождения места звука в слове начало, середина, конец)

-развивать фонематический слух, внимание, мелкую моторику.

Жұмысқа дайындық:

Предварительная работа: игра «Зажги фонарик»

Сөздік қоры:

Словарная работа: ударение, слоги, слова, предложения, гласные, согласные звуки.

Билингвалдік компоненті:

Билингвальный компонент: .сөз-слово, слог-буын, ударение-ықпал


Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялык ояту

Мотивационно –

побудительный



Приглашает в страну «Слов и слогов»

Проводит речевую и дыхательную гимнастику.


Игра «Веселый язычок».

Игра «Дует ветер».

Активизация мышц языка).



Проявляют интерес.





Выполняют упражнения.


Ұйымдастырушылық іздену

Организационно –

поисковый

- На какие две группы делятся звуки?( гласные и согласные)

- Какие звуки называются гласные?

Предлагает узнать звуки по безвучной артикуляции(а. о, у, ы, и, э)

- как вы узнали эти звуки?

-что вы знаете о согласных звуках, какими они бывают?

2.Знакомство со звуком А.

Рассмотреть картинки в А.Т., назватьих, выделить первый звук(а)

- Что это за звук?

-Докажите, почему он гласный!

Звуковой анализ слова арбуз

-Скрлько слогов в слове арбуз?Какой первый?сколько в нем звуков?какой второй?Сколько в нем звуков?Сколько гласных в нем?Сколько всего гласных?

Выделить слоги лигой, поставить ударенин.

- Гласный звук (а) обозначается гласной буквой, которая так и называется: гласная букваА.

-Это большая буква А, а это маленькая а

Выделяет элементы написания.

Печатание буквы А.,а.

3.Это первая буква в алфавите:

БукваА,буква А-

Алфавиту голова.

Знает Вова, знает света

А – похожа на ракету.

На что же похожа букваА?

4.знакомит для чего нужна большая буква .С большой буквы пишут имена и фамилия людей, названия городов, морей, озер, рек.Первое слово в предложении также пишется с большой буквы(поэтому мы обозначаем его полоской с черточкой).

Заменить фишку, обозначающую звук(а), на букву А.

Чем отличается звук и буква?

Прочитать предложения, состоящие из букв.

5.Физминутка.Аист

6.Найти слова в А.Т. со звуком (а), определить его место в слове, соединить стрелочкой со схемой;

7.Выполнение графического задания.


Звуки делятся на гласные и согласные.


Отгадывают по мимике.


Согласные звукт бывают твердые и мягкие.



Произносится легко, можно пропеть и прокричать.



В слове арбуз 2 слогога.

Первый ар. Второй буз.

5звуков и 5 букв.

Обозначают слоги лигой, ставят ударение.




Слушают.





Пропечатывают буквы.







Слушают.












Выполняют движения.




Выполняют графическое задание



Рефлексивтік корригируялық

Рефлексивно –

корригирующий

-С какой буквой познакомились? Какой звук она обозначает? чем отличаются звуки и буквы?

-Назовите слова со звуком(а) в начале (середине конце)


Обобщают, анализируют.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: какой буквой обозначается звук (а).Когда пишется большая буква.

Понимают: представления о звуках и буквах.

Применяют: делать звуковой анализ, печатать букву А и а.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План занятия «Звук (а) и буква А,а»

Автор: Сухорученко Ольга Александровна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План-конспект урока "Буква И и, звук [и]""
    ["seo_title"] => string(36) "plan_konspekt_uroka_bukva_i_i_zvuk_i"
    ["file_id"] => string(6) "520546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569171397"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему: "Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов и слов с буквой ё"."
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukva-io-zvuki-bukvy-io-napisaniie-sloghov-i-slov-s-bukvoi-io"
    ["file_id"] => string(6) "252187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447341743"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков [с - ш] и букв с, ш" "
    ["seo_title"] => string(83) "loghopiedichieskoie-zaniatiie-po-tiemie-diffierientsiatsiia-zvukov-s-sh-i-bukv-s-sh"
    ["file_id"] => string(6) "220347"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434607287"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока в группе адаптации по теме "Буква Ф""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekturokavghruppieadaptatsiipotiemiebukvaf"
    ["file_id"] => string(6) "264139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449661882"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План-конспект по обучению грамоте на тему: "Звук и буква Ии""
    ["seo_title"] => string(64) "plan-konspiekt-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-zvuk-i-bukva-ii"
    ["file_id"] => string(6) "247957"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446646103"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства