kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД "Витамины для здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О?у ж?мыстарын ?йымдастыруды?

 технологиялы? картасы

Дата:18.11.15г

М??алімні?: Донцова Л.Н.

Группа: Старшая санаторная группа

Білім беру саласы:Здоровье+ творчество

Б?лімі:Валеология+ аппликация

Та?ырыбы: «Витамины для здоровья»

Ма?саты:

Образовательная: Расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах. -       рассказать детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека ;совершенствовать творческие способности детей посредством работы с бумагой. Учить детей объединить предметы в композицию.

 Развивающая: -  развивать внимание, мышление, воображение, активный  словарь развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающая: : вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье.Воспитывать интерес к ручному труду.

С?здік ?оры: комплекс витаминов

Технологиялы? ?амтамасыздандыру ж?не жабды?ы:Цветная бумага, клей,кисточки. образец работы-кисть винограда,салфетки,белые листы  с изображением кисти винограда. Овощи  и фрукты для игры «Узнай на вкус». Яблоки для угощения детей.

ЦОР:Призентация «Витаминка и ее друзья»

 Билингвальды? компоненті:яблоко-алма,молоко –сут,виноград-жузим.

Предварительная работа : Работа по проекту: «Витаминка и ее друзья» Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»; встреча с мед.работником детского сада   «Где живут витамины».

 Элементы технологий: личностно-ориентированной технологии, технологии сотрудничества, технологии проблемного обучения.

Т?сілдер кезе?дері

М??алімні? іс – ?рекеті

Балаларды? іс – ?рекеті

Мотивациялы? – ?оз?аушы

. Я очень рада видеть вас всех сегодня такими красивыми, здоровыми.  Скажите, с каким настроением вы  пришли на занятие.

Поделитесь своим хорошим настроением друг с другом. Улыбнитесь друг другу. Сегодня вас ждет много увлекательных игр и вы узнаете много интересного. Я думаю, что у вас получится, вы будете внимательными и активными получите хорошее настроение, которым мы будем делиться со всеми.

Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «Здравствуйте», то желаем всем здоровья

А как  на каз. яз. Здравствуйте?А, как вы думаете, что значит быть здоровым?
 

Хорошее, веселое, улыбчивое, задорное, доброе

Проявляют интерес к происходящему.

Улыбаются руг другу.

Это когда не болеешь; когда хорошее настроение.

Дети отвечают на каз.яз.

Іздену – ?йымдастырушы

А, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
 

Вот вы сказали, что нужно правильно питаться, а что это значит?.

Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали.
включаю мультфильм  трое из Простоквашино

. Ребята, давайте поможем  дяде Федору разобраться, что  нужно есть, чтобы не болеть. Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на экране ?

 Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами?—  помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающимся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Давайте посмотрим  а вы назовете, какие вы знаете фрукты? Овощи?ЦОР Ягоды? 

Проводит белингвальный компонент:

Картофель-картоп

Арбуз-карбыз

Овощи-коконис

Фрукты-жемис

Ябдоко-алма

Молоко-сут

 виноград жузим

Гимнастика для глаз: ваши глазки устали   давайте ребята сделаем гимнастику для глаз

Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.

 Ребята, что вы знаете о витаминах?

Словарная работа :комплекс витаминов

 — Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека ЦОР:. Например, витамин А очень важен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире. Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все-таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправиться.

Может кто нибудь знает стихотворение о витаминах

. Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, В,С

Физкультминутка:

« Точечный массаж»

Первая точка на груди,
Массажируй впереди
1,2,3, 1,2,3 –
Кашель будет позади.
2. В ямку пальчики поставим,
Массажировать начнем
1.2,3,  1,2,3 – 
Краснуха, ветрянка
К нам не приходи.
3. Пальчики на шею мы поставим,
И сверху вниз,
И сверху вниз – 
Будем качаться
Не нужен нам каприз.
4. Чтоб головка не болела
Массажируем мы смело
1,2,3,  1,2,3 – 
Все болезни позади.

 

Организует игру: «Узнай на вкус»

(детям предлагается угадывать овощи с закрытыми глазами: помидор, яблоко, морковь, виноград)

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.

 Я предлагаю вам помочь дяде Федору и  сделать кисть винограда  чтобы он знал что нужно кушать , чтобы не болеть

Дети рассматривают кисть винограда и отмечают из каких частей состоит кисть винограда. Какого цвета? На какую геометрическую фигуру похожа ягодка винограда.

Приступают к практической части занятия: Обрывают кусочек от салфетки,скатывают между ладонями по часовой стрелке. Выкладывают на готовый рисунок, затем приклеивают.

Оказание необходимой помощи и поддержки  в процессе познания.

Ребята,а  пока вы работаите я вам расскажу о винограде.

Растет виноград давным –давно, а родителями винограда были солнце и земля. А поспевал виноград  очень быстро за одни сутки. И если виноград поспевал утром с лучами солнца, то виноград был золотистого цвета, а если вечером то бархатисто-темного как у нас с вами.

Готовые работы ложим в корзиночку.

Закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться.

Нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов, тогда мы не будем болеть и будем расти крепкими и здоровыми.

 

Ответы детей. включение в процесс познания. Активный поиск ответа

Ответы детей

Ответы детей

Повторяют слова на казахском языке.

Делают гимнастику для глаз

Полезные разные

Стараются понять значения слов.

 

Выполняют движения в соответствии с текстом физминутки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в предложенной игре.

 

 

 

 

 

 

Дети соглашаются

 

 

 

 

  •  
  •  

 

На шар.

 

 

Звучит тихая музыка

 

Активная работа детей

 

 

Обращаются за необходимой помощью и поддержкой к взрослым.

 

 

Работают и внимательно слушают историю про виноград.

Рефлексивті – коррекциялаушы

.Итог: Ребята, а что мы с вами узнали сегодня на занятии?

 какие вы узнали полезные продукты?

Теперь наш герой будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть мы положим в корзинку  виноград и отправим его дяде Федору!  Я сегодня очень довольна вами, вы сделали доброе дело-вы помогли дяде Федору и я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Угощение детей яблоками.
 

Осознают себя в своей собственной

деятельности.

Дети отвечают на вопросы. Делятся впечатлениями.

Благодарят за угощение.

К?тілетін н?тиже:

Жа??ыртады: знать о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах. -      

Т?сінеді: понимать как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека

?олданады:в повседневной жизни, заботятся о своём здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД "Витамины для здоровья"»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы


Дата:18.11.15г

Мұғалімнің: Донцова Л.Н.

Группа: Старшая санаторная группа

Білім беру саласы:Здоровье+ творчество

Бөлімі:Валеология+ аппликация

Тақырыбы: «Витамины для здоровья»

Мақсаты:

Образовательная: Расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах. -       рассказать детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека ;совершенствовать творческие способности детей посредством работы с бумагой. Учить детей объединить предметы в композицию.

Развивающая: -  развивать внимание, мышление, воображение, активный словарь развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающая: : вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье .Воспитывать интерес к ручному труду.

Сөздік қоры: комплекс витаминов

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы:Цветная бумага, клей,кисточки. образец работы-кисть винограда,салфетки,белые листы с изображением кисти винограда. Овощи и фрукты для игры «Узнай на вкус». Яблоки для угощения детей.

ЦОР:Призентация «Витаминка и ее друзья»

Билингвальдық компоненті:яблоко-алма,молоко –сут,виноград-жузим.

Предварительная работа : Работа по проекту: «Витаминка и ее друзья» Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»; встреча с мед.работником детского сада «Где живут витамины».

Элементы технологий: личностно-ориентированной технологии, технологии сотрудничества, технологии проблемного обучения.


Тәсілдер кезеңдері


Мұғалімнің іс – әрекеті


Балалардың іс – әрекеті


Мотивациялық – қозғаушы


. Я очень рада видеть вас всех сегодня такими красивыми, здоровыми.  Скажите, с каким настроением вы пришли на занятие.

Поделитесь своим хорошим настроением друг с другом. Улыбнитесь друг другу. Сегодня вас ждет много увлекательных игр и вы узнаете много интересного. Я думаю, что у вас получится, вы будете внимательными и активными получите хорошее настроение, которым мы будем делиться со всеми.

Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «Здравствуйте», то желаем всем здоровья

А как на каз. яз. Здравствуйте?А, как вы думаете, что значит быть здоровым?

Хорошее, веселое, улыбчивое, задорное, доброе


Проявляют интерес к происходящему.

Улыбаются руг другу.



Это когда не болеешь; когда хорошее настроение.

Дети отвечают на каз.яз.

Іздену – ұйымдастырушы


А, что нужно делать, чтобы быть здоровым?


Вот вы сказали, что нужно правильно питаться, а что это значит?.

Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали.
включаю мультфильм трое из Простоквашино

. Ребята, давайте поможем дяде Федору разобраться, что нужно есть, чтобы не болеть . Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на экране ?

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами?— помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающимся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Давайте посмотрим а вы назовете, какие вы знаете фрукты? Овощи?ЦОР Ягоды?

Проводит белингвальный компонент:

Картофель-картоп

Арбуз-карбыз

Овощи-коконис

Фрукты-жемис

Ябдоко-алма

Молоко-сут

виноград жузим

Гимнастика для глаз: ваши глазки устали давайте ребята сделаем гимнастику для глаз

Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.

Ребята, что вы знаете о витаминах?

Словарная работа :комплекс витаминов

— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека ЦОР:. Например, витамин А очень важен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире. Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все-таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправиться.

Может кто нибудь знает стихотворение о витаминах

. Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, В,С

Физкультминутка:

« Точечный массаж»

Первая точка на груди,
Массажируй впереди
1,2,3, 1,2,3 –
Кашель будет позади.
2. В ямку пальчики поставим,
Массажировать начнем
1.2,3,  1,2,3 – 
Краснуха, ветрянка
К нам не приходи.
3. Пальчики на шею мы поставим,
И сверху вниз,
И сверху вниз – 
Будем качаться
Не нужен нам каприз.
4. Чтоб головка не болела
Массажируем мы смело
1,2,3,  1,2,3 – 
Все болезни позади.


Организует игру: «Узнай на вкус»

(детям предлагается угадывать овощи с закрытыми глазами: помидор, яблоко, морковь, виноград)

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.

Я предлагаю вам помочь дяде Федору и сделать кисть винограда чтобы он знал что нужно кушать , чтобы не болеть

Дети рассматривают кисть винограда и отмечают из каких частей состоит кисть винограда. Какого цвета? На какую геометрическую фигуру похожа ягодка винограда.

Приступают к практической части занятия: Обрывают кусочек от салфетки ,скатывают между ладонями по часовой стрелке. Выкладывают на готовый рисунок, затем приклеивают.

Оказание необходимой помощи и поддержки в процессе познания.

Ребята,а пока вы работаите я вам расскажу о винограде.

Растет виноград давным –давно , а родителями винограда были солнце и земля. А поспевал виноград очень быстро за одни сутки. И если виноград поспевал утром с лучами солнца, то виноград был золотистого цвета, а если вечером то бархатисто-темного как у нас с вами.

Готовые работы ложим в корзиночку .

Закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться.

Нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов, тогда мы не будем болеть и будем расти крепкими и здоровыми.



Ответы детей. включение в процесс познания. Активный поиск ответа





Ответы детей



Ответы детей







Повторяют слова на казахском языке.







Делают гимнастику для глаз





Полезные разные

Стараются понять значения слов.














Выполняют движения в соответствии с текстом физминутки





















Участие в предложенной игре.







Дети соглашаются





Лоза,ягодки,листочки

Фиолетового,зеленого


На шар.



Звучит тихая музыка


Активная работа детей



Обращаются за необходимой помощью и поддержкой к взрослым.



Работают и внимательно слушают историю про виноград.

Рефлексивті – коррекциялаушы


.Итог: Ребята, а что мы с вами узнали сегодня на занятии?

какие вы узнали полезные продукты?

Теперь наш герой будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть мы положим в корзинку виноград и отправим его дяде Федору! Я сегодня очень довольна вами, вы сделали доброе дело-вы помогли дяде Федору и я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Угощение детей яблоками.

Осознают себя в своей собственной

деятельности.

Дети отвечают на вопросы. Делятся впечатлениями.







Благодарят за угощение.


Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: знать о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах. -      

Түсінеді: понимать как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека

Қолданады:в повседневной жизни, заботятся о своём здоровье.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ОУД "Витамины для здоровья"

Автор: Донцова Людмила Николаевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект ОУД "Для здоровья нам нужна витаминная еда""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_oud_dlia_zdorov_ia_nam_nuzhna_vitaminnaia_ieda"
    ["file_id"] => string(6) "467056"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524226022"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация к ОУД по развитию речи "Витаминная еда""
    ["seo_title"] => string(54) "prezentatsiia_k_oud_po_razvitiiu_rechi_vitaminnaia_eda"
    ["file_id"] => string(6) "569265"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1609756484"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Занятие по экологии: "Что нам осень принесла" "
    ["seo_title"] => string(47) "zaniatiie-po-ekologhii-chto-nam-osien-priniesla"
    ["file_id"] => string(6) "222455"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436322390"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Естествознание «Что нам осень принесла ?Фрукты и овощи» (дидактическая игра)"
    ["seo_title"] => string(80) "iestiestvoznaniie_chto_nam_osien_priniesla_frukty_i_ovoshchi_didaktichieskaia_ig"
    ["file_id"] => string(6) "387008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048010"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект занятия по экологии "Посадка лука""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_zaniatiia_po_ekologhii_posadka_luka"
    ["file_id"] => string(6) "385831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485836382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства