В стране вкусноежки ели только вкусную пищу, а я вам предлагаю нарисовать свой любимый продукт,. Пальчиковая гимнастика: «Палец толстый и большой В сад за сливами пошел Указательный с порога указал ему дорогу Палец средний, самый меткий. Он снимает сливы с ветки. Безымянный поедает, А мизинчик- господинчик В землю косточки сажает» Игровое упражнение: «Нарисуй свой любимый продукт» (рисуют свои любимые продукты питания и называют то, что нарисовали, а полезен ли он узнаем в конце занятия.) - В продуктах питания есть очень важные для здоровья вещества, которые называются витаминами. У каждого витамина есть имя и домик в котором он живет. А поможет нам с ними познакомиться интелектуальная карта. Артикуляционная гимнастка «Футбол» (необходимо забить мяч с начало в левые ворота, затем в правые.Представьте что кончик языка это мяч, сначала повернуть его к левой щеке, затем к правой(4р) Чистоговорка: «Ду-ду-ду мы работаем в саду; Ды-ды-ды фруктовые сады; Ины-ины-ины во фруктах витамины.»(произносим четко, правильно) Работа по интелектуальной карте. -Витамин группы А(живет в продуктах: сливочном масле, помидорах, сладком перце, капусте, яблоках, петрушке и т.д. , он очень важен для зрения и роста). -Витамин группы В живет в продуктах :черном хлебе, молоке, мясе, крупах т.д., он помогает работать нашему сердцу, мозгу и ещё его называют главным витамином «для ума». -Витамин группы С живет в продуктах: капусте, лимоне, апельсине, сладком перце, черной смородине и т.д., он защищает организм от простуды, делает человека более здоровым. Если всетакипростудился то с его помощью можно быстрее поправиться. -Витамин группы Днаходится в молоке, яйцах, так же он находится в солнечных лучах, когда мы загораем наш организм получает витамин Д, он сохраняет нам зубы, делает наши руки и ноги крепкими. -Ребята скажите, что можно сказать про продукты которые встречаются во многих витаминах:капуста, яйца, рыба, перец, яблоко, они встречаются в витаминах А,В,С) (эти продукты богаты витаминами, они очень полезны) Физминутка на английском языке. Предлагаю детям подойти к своим работам и определить полезный продукт они нарисовали или нет, и какой витамин находится в этом продукте и и какую пользу он приносит организму. Игра «Чудо-дерево» - Сейчас я вам предлагаю стать садовниками своего здоровья. Давайте вырастим чудо – дерево, с полезными продуктами и отправим его в страну Вкусноежки с пожеланиями быстрее выздоравливать. На столе есть карточки с продуктам, выберите полезные и повесьте на чудо- дерево (дети выбирают нужные и вешают на дерево). - Вот так чудо- дерево получилось, полезными плодами оно расцветилось. Мы запомним навсегда-« для здоровья всем нужна витаминная еда». Предлагаю детям отправить это чудо-дерево в страну «Вкусноежки», пусть люди этой страны узнают какие продукты нужно принимать чтобы быть здоровыми. (прикрепляем дерево к шарику и выпускаем шарик на улицу) |