kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД "Для здоровья нам нужна витаминная еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить работать с интеллектуальной картой и через неё развивать словарный запас детей. Закрепить знание о необходимости наличия витаминов в организме человека. О полезных продуктах, в которых находятся витамины. Воспитывать у детей заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД "Для здоровья нам нужна витаминная еда"»

Ұйымдастырылған оқу қызметiнiң технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа средняя

Күні Дата21 11

Составила:Лебедева Г.В.

Бөлімдер Разделы: коммуникация- познание.

Тақырыбы Тема: «Для здоровья нам нужна витаминная еда»

МақсатыЦели: Продолжать учить работать с интеллектуальной картой и через неё развивать словарный запас детей. Закрепить знание о необходимости наличия витаминов в организме человека. О полезных продуктах, в которых находятся витамины. Воспитывать у детей заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Сөздік жұмысСловарная работа: витамины, полезные продукты, продукты богатые витаминами.

Билингвалдық компонент: Билингвальный компонент: алма- яблоко, сэбес- морковка, ягода- жидек, апельсин- апелсин, кызанак_- помидор.

Дидактикалық материал Дидактический материал:интеллектуальная карта, картинки с продуктами, картина «чудо- дерево», тарелочки с пшеном.

Предварительная работа: работа с интеллектуальной картой.


Этапы

Әрекет кезеңдері

Действия педагога

Мұғалімнің әрекеті

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Предлагаю детям поздороваться с гостями.

- Мы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте» а это значит здоровья желаю.

-что должен делать человек чтобы быть здоровым?( делать зарядку, закаляться, гулять на свежем воздухе, есть здоровую пищу, пить молоко, есть чеснок лук).


Звучит музыка и в группу влетает воздушный шарик(к нему привязано письмо)

- ребята кто то нам прислал письмо, от кого оно и что в нем?


Читают письмо: «Мы жители страны «Вкусноежки» взываем о помощи. У нас возникла проблема. У всех жителей страны заболели животы. Мы не можем понять от чего они заболели. Мы ели только вкусную пищу: пирожные, чипсы, конфеты, торт, пили фанту, пепси-колу. Помогите нам разобраться в этой проблеме и выздороветь. »

- что же делать, ребята? Как вы думаете, почему с ними приключилась такая беда? (потомучто они ели только сладкую пищу, в этой пище нет витаминов)


Предлагаю детям помочь жителям страны «Вкусноежки» и открыть в нашей группе «научную лабораторию» станем учеными попробуем решить проблему этой страны, поможем выздороветь ее жителям.

Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый

В стране вкусноежки ели только вкусную пищу, а я вам предлагаю нарисовать свой любимый продукт,.

Пальчиковая гимнастика: «Палец толстый и большой

В сад за сливами пошел

Указательный с порога указал ему дорогу

Палец средний, самый меткий. Он снимает сливы с ветки.

Безымянный поедает,

А мизинчик- господинчик

В землю косточки сажает»

Игровое упражнение: «Нарисуй свой любимый продукт» (рисуют свои любимые продукты питания и называют то, что нарисовали, а полезен ли он узнаем в конце занятия.)

- В продуктах питания есть очень важные для здоровья вещества, которые называются витаминами. У каждого витамина есть имя и домик в котором он живет. А поможет нам с ними познакомиться интелектуальная карта.

Артикуляционная гимнастка «Футбол»

(необходимо забить мяч с начало в левые ворота, затем в правые.Представьте что кончик языка это мяч, сначала повернуть его к левой щеке, затем к правой(4р)

Чистоговорка: «Ду-ду-ду мы работаем в саду;

Ды-ды-ды фруктовые сады;

Ины-ины-ины во фруктах витамины.»(произносим четко, правильно)


Работа по интелектуальной карте.

-Витамин группы А(живет в продуктах: сливочном масле, помидорах, сладком перце, капусте, яблоках, петрушке и т.д. , он очень важен для зрения и роста).

-Витамин группы В живет в продуктах :черном хлебе, молоке, мясе, крупах т.д., он помогает работать нашему сердцу, мозгу и ещё его называют главным витамином «для ума».

-Витамин группы С живет в продуктах: капусте, лимоне, апельсине, сладком перце, черной смородине и т.д., он защищает организм от простуды, делает человека более здоровым. Если всетакипростудился то с его помощью можно быстрее поправиться.

-Витамин группы Днаходится в молоке, яйцах, так же он находится в солнечных лучах, когда мы загораем наш организм получает витамин Д, он сохраняет нам зубы, делает наши руки и ноги крепкими.

-Ребята скажите, что можно сказать про продукты которые встречаются во многих витаминах:капуста, яйца, рыба, перец, яблоко, они встречаются в витаминах А,В,С)

(эти продукты богаты витаминами, они очень полезны)


Физминутка на английском языке.

Предлагаю детям подойти к своим работам и определить полезный продукт они нарисовали или нет, и какой витамин находится в этом продукте и и какую пользу он приносит организму.


Игра «Чудо-дерево»

- Сейчас я вам предлагаю стать садовниками своего здоровья. Давайте вырастим чудо – дерево, с полезными продуктами и отправим его в страну Вкусноежки с пожеланиями быстрее выздоравливать. На столе есть карточки с продуктам, выберите полезные и повесьте на чудо- дерево (дети выбирают нужные и вешают на дерево).

- Вот так чудо- дерево получилось, полезными плодами оно расцветилось. Мы запомним навсегда-« для здоровья всем нужна витаминная еда».

Предлагаю детям отправить это чудо-дерево в страну «Вкусноежки», пусть люди этой страны узнают какие продукты нужно принимать чтобы быть здоровыми. (прикрепляем дерево к шарику и выпускаем шарик на улицу)


Рефлексивті–түзетушілік

Рефлективно-корригирующий

Анализ деятельности детей.

Вот мы и решили проблему страны вкусноежек!

Настроение какое? – А вы знаете, что хорошее настроение это первый признак здоровья.

















Уважаемые родители!

24 ноября в 17ч. 30 мин состоится пятиминутка.

явка всех строго обязательна.



родительский комитет




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД "Для здоровья нам нужна витаминная еда"

Автор: Лебедева Галина Викторовна

Дата: 20.04.2018

Номер свидетельства: 467056

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект занятия по экологии "Посадка лука""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_zaniatiia_po_ekologhii_posadka_luka"
    ["file_id"] => string(6) "385831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485836382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства