kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "В стране сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие с использованием ИКТ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "В стране сказок"»

Открытое занятие

Дата: 11. 05.2015г

Образовательная область: «Познание» + «Коммуникация».

Раздел: ФЭМП и обучение грамоте.

Тема: «В стране сказок»

Цель: -повторить порядковый счет;

- упражнять в ориентировке на листе клетчатой бумаги;

-упражнять в штриховке контурного изображения;

-упражнять в делении слов на слоги;

-упражнять в умении читать слоги;

-учить творчески подходить к решению заданной проблеме;

- развивать логическое мышление, внимание, память;

-воспитывать любовь к Родине;

-воспитывать интерес к обучению.

Оборудование: презентация, наглядный материал персонажи из сказок «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Колобок»; раздаточный материал карточки с слогами, геометрическая фигура круг.


Ход занятия:


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно -побудительный

-Ребята, скажите, вы знаете, в какой стране мы с вами живем?

- А кто президент нашей республики?

- А кто мне скажет, как называется поселок, в котором мы с вами живем?

-Как называется школа, в которой вы учитесь?

-Ребята, вот сегодня, в нашей любимой школе мы с вами отправимся в страну русских народных сказок.


-Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в страну русских народных сказок. Нам поможет в этом ковер – самолет, который прилетел в класс за нами. Встаньте все на ковер – самолет, возьмитесь за руки, закройте глаза, и повторяйте за мной.

«Мы летим над горами, над морями, над лесами. Все ближе и ближе сказочная страна».

Ковер – самолет медленно опускается на землю. Мы прилетели.











Выполнение действий

Организационно -поисковый

-Ребята, я хочу рассказать вам о случае, который произошел со мной сегодня утром. Когда я пришла в школу ,то увидела у дверей нашего класса лежало вот это письмо. Сейчас я его прочитаю. Ребята , вам пишет Белоснежка из сказки ”Семь гномов”. Меня похитила злая ведьма и заточила в каменный замок. Мне смогут помочь те дети, которые справятся с заданиями, которые будут встречаться у них на пути.

-Чтобы спасти Белоснежку мы должны будем выполнять путешествия по сказкам и выполнять задания злой колдуньи.

-За каждое правильно выполненное задание даётся фишка.

-Если к концу пути у вас будет пять фишек, то вы сможете освободить меня. Ну , а если вы не справитесь с заданием, то я навсегда останусь в каменном замке.

-Ребята задания будут трудными. Как вы думаете ,справитесь с ними.

-Прежде чем отправиться в путь, давайте с вами сделаем зарядку, что бы стать еще сильнее и смелее.


Девочки и мальчики

Прыгают как мячики,

Ножками топочут

Ручками хлопочут

Ребята, а сейчас мы отправимся в путь.


Задание №1

Надо закончить предложение словом, которое начинается на звук «з» и разделить это слово на слоги:

1.В зоопарке покрасили (забор)

2.По полю бегал трусливый ( заяц)

3.На ворота повесели (замок)

4.У Зины белоснежные (зубы)

5.Зоя раскрыла красивый (зонт)

- Молодцы с первым задание вы справились. За это вы получаете фишку.

Идём дальше.


Задание №2

-Посмотрите, нас встречают герои сказки «Репка».

-Ребята, скажите, какие персонажи были в этой сказке?

-Сколько работников тянуло репку? Давайте посчитаем. (6)

-Кто был третьим по счету? (внучка)

-Кто был пятым по счету? (кошка)

-Кто был седьмым по счету? (никто)

-Кто пришел после деда? (бабка)

-Кто пришел перед Жучкой? (внучка)

-Кто пришел после кошки? (мышка)

-А теперь, давайте с вами решим з

-Весело и быстро справились с заданием. Мы с вами получаем еще одну фишку.

-Сколько фишек мы собрали?

-А сколько нужно еще заработать?


Задание №3

-Ребята, отгадайте загадку:

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…(колобок)

- Ребята, только у Колобка случилась беда. Лиса успела откусить у него бок. Как ему можно помочь? (варианты ответов детей).

- Мы с вами все вместе помогли Колобку стать прежним (изображение колобка на доске).

А вот и задание от Колобка.

1. На какую геометрическую фигуру я похож? (круг)

2. Чем отличается круг от квадрата?

3. Что общего у круга и овала? (нет углов)

4. На столе у вас лежит круг. Положите его на лист бумаги в левый верхний угол. Обведите круг, а затем выполните штриховку сверху вниз прямыми линиями.

- Молодцы! Справились с заданием.

-Ребята, колобок благодарен вам за помощь и в знак благодарности дарит вам еще одну фишку. Итак, в путь.

-Ребята, вы наверное устали, ну тогда все дружно встали.


Электронная физминутка


Задание №4

-Посмотрите на доску.

-Из какой сказки эти герои? (Волк и 7-ро козлят)

-Давайте посчитаем их. Кого из героев не хватает? (Козы)

- Ребята, у героев нашей сказки случилась беда, когда мама коза пошла детям за молоком на пути ей встретилось злое чудище, и похитила маму козлят.

-А чтобы спасти ее, нам нужно прочитать слоги, которые прислало нам злое чудище.

-Ребята, поможем козлятам спасти маму?

-Ну тогда приступим.

-Я сейчас буду показывать карточку с слогом, а вы поднимаете руку и читаете мне слог.

МА ба па ду ды ха ах жа жу би бо чи чо че зя зю

-Молодцы, ребята, мы смогли освободить маму козлят. И в знак благодарности козлята дарят вам фишку.

-Получаем еще одну фишку


Задание № 5

-Ребята, посмотрите, герои какой сказки нам встретились?

-Сколько героев в сказке Курочка Ряба?

-Герои этой сказки приготовили вам задание.

-Я сейчас буду называть букву, а вы должны будете назвать какая она гласная или согласная и почему.

Какой звук, гласный или согласный?

Звук «А» гласный или согласный?

Почему вы так думаете?

Звук «К» гласный или согласный?

Звук «М» гласный или согласный?

Звук «Р» гласный или согласный?

Звук «И» гласный или согласный?

Звук «Д» гласный или согласный?

Звук «Ю» гласный или согласный?

-Чем отличаются гласные звуки от согласных?

-Чем отличается буква от звука?

-Молодцы ребята вы заработали ещё одну фишку.

-Давайте посчитаем сколько фишек у нас получилось?

- Значит вы победили. И освободили Белоснежку

- Наше путешествие подошло к концу. Но ковер – самолет забыл дорогу назад, домой.

Давайте мы сейчас на листочках нарисуем путь домой.

Поставьте точку на середине листа. Одна клетка вниз, две клетки влево, три клетки вверх, три клетки вправо, четыре клетки вниз.

-А теперь давайте проверим, поменяйтесь листочками со своим соседом. А теперь посмотрите на доску, вот такой путь должен у вас получиться.

-Сравните ваши работы и путь, который нарисован на доске. Поднимите руки те, кто выполнил задание правильно.

-Молодцы!

-Поднимите руки те, у которых были ошибки.

-Ребята, в следующий раз вам нужно быть внимательней

-А теперь закрываем глазки. Полетели


Слушание письма















Ответы детей






Выполнение разминки












Отгадывание последних слов.

Деление слов на слоги.














Счет персонажей



Ответы детей












Отгадывают загадку










Выполнение графического задания




Ответы на вопросы









Выполнение электронной физминутки











Чтение слогов


















Ответы на вопросы
















Счет фишек м








Выполнение графического задания




Выполнение взаимопроверки








Рефлексивно - корригирующий

Вот мы и дома! Вы устали? Давайте посмотрим какое у вас настроение. У вас на столах лежат два смайлика: грустный и веселый. Поднимите тот смайлик у кого какое настроение. Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?

-Спасибо, ребята! Занятие закончено, можете идти отдыхать.

Ответы детей


Определение настроения



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие "В стране сказок"

Автор: Кочкина Ирина Александровна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Путешествие в страну сказок и фантазии»"
    ["seo_title"] => string(39) "puteshestvie_v_stranu_skazok_i_fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "542674"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1584097437"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытое занятие по теме "Высокие и низкие музыкальные звуки"."
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytoie-zaniatiie-po-tiemie-vysokiie-i-nizkiie-muzykal-nyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "282895"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453741253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Открытое занятие в подготовительной группе по речевому развитию"
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytoie_zaniatiie_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_po_riechievomu_razvitiiu"
    ["file_id"] => string(6) "430201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506683780"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Раздел 5: Мир фантазий. Тема: Страна сказок."
    ["seo_title"] => string(42) "razdiel_5_mir_fantazii_tiema_strana_skazok"
    ["file_id"] => string(6) "452905"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517064089"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытое занятие "Рисуем сказочных персонажей" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytoie-zaniatiie-risuiem-skazochnykh-piersonazhiei"
    ["file_id"] => string(6) "195872"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427974675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства