kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее имитировать движения животных - способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятия»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в группе № 6 «Балдаурен» для детей от 3 до 4 лет.



Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения:

Білім беру саласы/ Образовательная область/: Коммуникация Ұйымдастырылған оқу іс - әрекет түрі/раздел организованной учебной деятельности/: развитие речи с использованием театрализованной деятельности

Тақырыбы/ Тема/: «Сказки любят все»

Мақсаты/ Цель/:. активизировать речь детей в игре - драматизации, используя слова и выражения из сказки; учить строить ролевой диалог, уметь согласовывать свои действия с действиями других героев; обогащать словарный запас детей;

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее имитировать движения животных - способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: развивать творческое воображение, эмоции и чувства; - развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству Развивать мелкую моторику рук.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: -

- воспитывать доброжелательность, симпатию друг к другу, интерес и любовь к сюжетным, театрализованным играм и художественному чтению. - воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя

Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: беседа,игра,артикуляционная гимнастика,физминутка,загадки, рассматривание картин, работа с гуашью,инсценировка сказки «Теремок», оформление выставки поделок.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: атрибуты героев сказки «Теремок»,картинки-животных,Дид.игра «Кто что есть?

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: аю-медведь,каскыр- волк,коян-заяц.

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Дети входят в группу со вторым

воспитателям,сидят на стульчиках.

Сюрпризный момент:Заходить воспитатель

( одета в народном костюме ( сарафан ).

Сәлеметсіндерме балалар!Сәлеметсіздерме конактар

-Здравствуйте дети!Здравствуите гости!

-Я бабушка –сказочница.Я знаю много сказок и рассказываю сказки.

У меня есть сказочный цветок.И все встали в

Круг радости.

Вот мы встали все в кружок

Вот он сказочный цветок,

Всем приветствуем вокруг,

Здравствуй наш волшебный друг.

Лепесточки-полетели,все на стулчики сели.

Молодцы!


Дети заходят в группу.

Дети сидят на стулчиках.



Бабушка здороваються с гостьями на двух языках.


Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Ребята, а вы любите сказки?

- Я тоже люблю сказки

-.Вы хотите попасть в сказку.

- А дорога нам предстоит дальняя, долгая, тяжелая

-А перед дальней дорогой нужно

хорошенько подготовиться, хорошенько подкрепиться. Давайте, ребятки, вспомним стишок «Сказка».

Цель:Чтобы речь было четкое и правильное,чтобы правильно произнести все звуки.

Артикуляционная гимнастика

ЖИЛИ БЫЛИ ДЕДУШКА И БАБУШКА.

К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),

С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).

БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зуб

ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).

УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ — В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).

ГУБЫ СОЖМЕМ МЫ И РОТ ПРОПОЛОЩИМ

И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы

БЛЮДЦА ПОСТАВИМ - ПОЛОЖАТ БЛИНЫ НАМ (широкий язык лежит на нижней губе).

БЛИНЧИК ЖУЁМ, ЗАВЕРНЁМ И ПРИКУСИМ (жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы),

БЛИНЧИК С ВАРЕНЬЕМ МАЛИНОВЫМ ВКУСНЫМ (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).

ВКУСНЫЙ БЫЛ ЗАВТРАК - МЫ ГУБКИ ОБЛИЖЕМ (кончик языка облизывает губы по кругу).

Подкрепились и двигаемся дальше.


-Ребята вы должны разгадать загадки,

Цель:чтобы попасть в сказку.

Вы готовы, тогда слушаем и смотрим внимательно:
После каждой отгадки я покажу вам картинки зверят

Цель:, выделять главные признаки, соотносить их с конкретным животным, называть его

1.Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

- Молодцы,!Правильно.(ЗАЯЦ)

2. Я в пруду живу с подружками.

Лакомлюсь жучками, мушками.

Песню «Ква» я запеваю.

Все меня отлично знают. Кто это?

Да, правильно!( ЛЯГУШКА)

3.Кто зимой холодной

ходит злой, голодный.(ВОЛК)

4.Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Угадали.(ЛИСА)

5.Зимой спит, летом улья ворошит.

Молодец.(МЕДВЕДЬ)

6.Кто под полом таится, кошки боится?

Отлично, (МЫШКА)

Молодцы ребята.Очень хорошо справились загадкой. Правильно отгадали.---

А теперь скажите

-Наши зверята как разговаривает?

Мышка как разговаривает?Пи-пи.ПищитПравильно.

Лягушка.-ква-ква-ква.Квакает

Зайчик как разговаривает?Он не разговаривает , он же трусишка .Все время прячеться под кустом.

Волк. У-у-у-Воет

Медведь. Ыр-ыр. Рычить.


Ребята вы хотите превратиться в зверята?

- Играем в игру «Зверята».

Цель:где вы должны показать как двигаются звери.

-Были мы ребятами,стали мы мышатами.(соответствующии движение мышонка)

-Были мы мышатами,стали мы лягушатами

-Были мы лягушатами,стали мы заичатами

-Были мы зайчатами,стали мы лисятами (как лиса),

-Были мы лисятами ,стали мы волчатами

-были мы волчатами ,стали мы медвежатами (как медвежата)

-Были мы медвежатами стали мы ребятами.

Сели на стулчики .

Молодцы вы правильно показали как двигаются звери.

Беседа :

-Эти животные домашние или дикие?

-Почему дикие?

-Потому что живут в лесу.Молодцы в лесу правильно

Дидактическая игра "Кто что ест?".

Цель: развитие мелкой моторики Чтобы вы правильно называли животных ,угадали что любят кушать животные, самостоятельно прищеплять прищепки,

Билингвальный компонент: мышка-тышкан,,зайчик-коян,,лиса-тулки,и медведь-аю.

-У меня в руках большая ,красивая книга,

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Ребята из какой сказки эти зверята?

-«Теремок».

Молодцы, ребята, правильно.


Вот вы попали в сказку «Теремок»

--А теперь,ребята, даваите вместе свами ,расскажем,и покажем эту сказку нашим гостьям.

Выходите «мышка» -Саша, «лягушка»-Валерия, «зайка»-Ксюша, «лиса»-Аделина, «волк»-Влад, «медведь» -Стас.

Инсценировка сказки «Теремок»:

-Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок,не высок.Вот по полю,полю мышка бежит (ребенок направляется к теремку). У ворот остановилась и стучит.

Ребёнок-мышка: стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?Кто невысоком живет?

Бабушка-сказочница: Никого в тереме нет,никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать,

Бабушка:Уж как по полю, полю лягушка скачет , у ворот остановилась и кричит.

Ребёнок- лягушка: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок-лягушка: А я лягушка-квакушка.Можно стобой жить?Можно!

Бабушка-сказоч ница: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить вдвоем

- Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит

-Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:

-Братец волк стучится в дом.

-А потом забрёл медведь и как начал реветь


Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Медведь: я в окно и лезеть в окно,на крышу полез и теремок развалилься. звери испугались и убежали .Звери плачут.

Медведь: Я вам построю новый теремок лучший прежнего.Все вместе построили теремок.

-Вышли наши актеры и поклонились.Спасибо! Молодцы.

-скажите кто первый нашел теремок? (мышка)

-А последний (медведь)

-Какие звери жили в этом теремке? (мышка-норушка,лягушка -квакушка……)

-Как жили звери в теремке? (Дружно)

-Какими они были?

-Они какие ?

-хорошие,дружные,гостепримние,

- чтобы жить вместе должны быть дружными.

-Как мишка поступиль? (плохо)

-А почему он поступил плохо?

-Он сломал теремок.

-Один строил теремок?

-Нет все звери вместе строили.А медведь помогал.

Физминутка:

«Веселые мартышки»

Воспитатель: Дети, давайте порадуем зверей, у нас есть волшебные листочки. Их можно раскрасить разноцветными красками.

Покажу как кисточкой правильно пользоваться.Берем кисточку в правую руку держим с тремя пальчиками .Берем акуратно гуашь.и наносим её на лист.Работаем аккуратно,не испачкаем одежды,Закатаем рукава. Проявляется теремок. Помогаю детям.!

Воспитатель:

-Дети, посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился!

Теперь нашим зверюшкам есть где жить! Молодцы, ребята!

Вот ребята дружба это главное.Вы тоже должны быть дружными,не обижать друг –друга,играть дружно




Дети отвечают

На вопросы







Повторяют

за воспитателям







артикуляционную

гимнастику


























Дети соглашаются

Дети отгадывают загадки





-Заяц!





- Лягушка




-Волк, …зубами щелк


-Лиса.


- Медведь


- Мышка-норушка!









Дети встают в круг и имитируют движение зверей




















Дети отвечают

на вопросы






Повторяют слова на казахском языке




Дети узнают и называют «Теремок».







Дети инсценируют сказку.









ребенок залезает к теремку





ребенок идет вприпрыжку к теремку










Все звери вместе строят теремок



Дети отвечают на вопросы











Дети повторяют движении

за воспитателям.


Дети подходят к


листочкам, на которых свечой нарисован теремок,


выбирают цвет гуаши и кисточкой наносят её на лист

Дети в восторге

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

-Вам понравилась наша сказка?

-Какую сказку мы показали?

-Молодцы ребята.Вы справились заданиями.

Вы очень хорошо выступалиКак настоящие артисты.Играли дружно.

Вот пришло время расставаться со сказкой .

Попрощаемся? Да

Даваите все вместе:

Вот мы в сказке побывали,

Поучились, поиграли,

И героям помогали, и задания выполняли.

"До свидания! ", скажем дружно и рукой помашем

Отвечают на вопросы.


Дети радуются.



Прощаются со сказкой с гостьями.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/:


Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о диких животных и их повадках .


Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь):научились имитировать движения животных,имитировать действия персонажей,передовать несложные эмоциональные состояния персонажей


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытое занятия

Автор: Акшалова Самал Токтарбековна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 306139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Открытое занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Бадминтон как средство приобщения личности к здоровому образу жизни" 10 апреля 2013 г. "
    ["seo_title"] => string(153) "otkrytoie-zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tiema-badminton-kak-sriedstvo-priobshchieniia-lichnosti-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-10-aprielia-2013-gh"
    ["file_id"] => string(6) "138062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417462335"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытое занятие как эффективная форма представления опыта работы педагога"
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytoe_zaniatie_kak_effektivnaia_forma_predstavleniia_opyta_raboty_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "500607"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550614843"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Открытое занятие  "ЧЕМОДАН ЛИДЕРА" на муниципальный этап всероссийского конкурса "Учитель года -2014". Номинация "Педагог дополнительного образования  " "
    ["seo_title"] => string(160) "otkrytoie-zaniatiie-chiemodan-lidiera-na-munitsipal-nyi-etap-vsierossiiskogho-konkursa-uchitiel-ghoda-2014-nominatsiia-piedaghogh-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "245398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446125147"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства