kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Бадминтон как средство приобщения личности к здоровому образу жизни" 10 апреля 2013 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого занятия кружка «Рюкзачок»

Тема: Бадминтон, как средство приобщения личности к здоровому образу жизни. 

           Короткая  и длинная подача.

Цель занятия: 1.Обучение короткой подаче открытой стороной ракетки.

                        2. Сочетание подачи и приема.

             3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, сознательного

                отношения к выполняемым упражнениям, понимание значимости

                занятий бадминтоном для сохранения и укрепления здоровья.

                        4. Развитие ловкости, глазомера, внимания, мышления, быстроты реакции.

Тип занятия: тренировочный

Дата проведения:                              10 апреля 2013 г.

Место проведения и время:              Спортивный зал    45 мин.

Оборудование урока:  Разноцветные стойки, разноцветные круги, сетка для бадминтона, обручи, свисток, ТСО (магнитофон)

Учитель физической культуры: Жихарева А.С.

Содержание частей занятия

Дозировка

ОМУ

1.

10

мин.

Вводная часть

1. Построение, сообщение задач,

проверка самочувствия.

Ходьба и её разновидности:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы.

Бег и его разновидности:

- обычный бег,

- бег по ориентирам.

ОРУ в парах под музыкальное сопровождение:

1.Жонглирование

- открытой стороной ракетки;

- закрытой стороной ракетки;

- жонглирование с перемещением, над собой, ногой и за спиной.

Восстановление, отдых

1 мин.

1 мин.

1 мин.

3мин.

4 мин.

Проверяется готовность учащихся к занятию, создать

положительные эмоции.

Спина прямая, движения не скованные.

Дыхание свободное.

Соблюдать дистанцию.

Внимательно слушать команды.

Упражнения выполнять на все группы мышц.

При жонглировании обращать внимание на захват ракетки, на полёт волана.

Учащиеся стоят произвольно на площадке.

Учащиеся выполняют жонглирование с перемещениями в разные стороны.  Свободное перемещение на площадке.

Личностно-ориентированный подход на занятии.

2.

25 мин.

Основная часть

Методическая последовательность обучения подачи.

Научить короткой и длинной подаче открытой стороной ракетки.

1. Короткая  и длинная подача

- в парах,

- в колонне

2. Подача на точность.

- «Попади в обруч»

3. Сочетание подачи и приёма

Восстановление, отдых

4. Учебная игра через сетку в парах

5 мин.

5 мин.

5 мин.

2 мин.

8 мин.

Показ учителем выполнения подачи открытой стороной  ракетки.

Учащиеся выполняют попеременно подачи в парах по указанию учителя.

Ошибки:

Ракетка сильно сжата в руках.

Указательный палец выставлен вперед.

Ученик выполняет серию  из 5 подач, стоя в правом поле, и серию из 5 подач, стоя в левом поле по указанию учителя

Учащиеся в парах и тройках, выполняя подачу, стараются волан послать в обруч.

Команды  распределить на тройки. Двое учащихся выполняют поочерёдно подачу стоящему напротив игроку, третий игрок выполняет приём подачи.

Отдых на скамейке.

Учащиеся применяют в игре все игровые элементы.

3.

10

мин.

Заключительная часть

Подвижная игра «Вратарь»

Рефлексия - восстановление, отдых.

Построение, подведение итогов занятия.

Задание на дом.

7 мин.

3 мин.

Игровые задачи меняются.

Игра проводится у стены, на которой мелом могут быть нарисованы ворота. Играют командами. Игрок с ракеткой встает в ворота, а другой выполняет подачу с расстояния 3–4 м. Вратарь старается не пропустить в ворота волан, отбивая его ракеткой.

Выполнив 5–6 подач, игроки меняются местами. Существует 2 варианта подсчета очков:

1) попадание в ворота дает одно очко подающему;

2) попадание в ворота – два очка, а если вратарь не пропустил волан, но не отбил его, подающему игроку – одно очко.

Под музыкальное сопровождение.

Отметить успехи учащихся

Развивать ловкость с помощью подвижных игр во внеурочное время. Повторить выполнение подачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Бадминтон как средство приобщения личности к здоровому образу жизни" 10 апреля 2013 г. »

План – конспект открытого занятия кружка «Рюкзачок»





Тема: Бадминтон, как средство приобщения личности к здоровому образу жизни.

Короткая и длинная подача.



Цель занятия: 1.Обучение короткой подаче открытой стороной ракетки.

2. Сочетание подачи и приема.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, сознательного

отношения к выполняемым упражнениям, понимание значимости

занятий бадминтоном для сохранения и укрепления здоровья.

4. Развитие ловкости, глазомера, внимания, мышления, быстроты реакции.


Тип занятия: тренировочный





Дата проведения: 10 апреля 2013 г.


Место проведения и время: Спортивный зал 45 мин.


Оборудование урока: Разноцветные стойки, разноцветные круги, сетка для бадминтона, обручи, свисток, ТСО (магнитофон)



















Учитель физической культуры: Жихарева А.С.


Содержание частей занятия

Дозировка

ОМУ


1.

10

мин.

Вводная часть

1. Построение, сообщение задач,

проверка самочувствия.

Ходьба и её разновидности:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы.

Бег и его разновидности:

- обычный бег,

- бег по ориентирам.

ОРУ в парах под музыкальное сопровождение:

1.Жонглирование

- открытой стороной ракетки;

- закрытой стороной ракетки;

- жонглирование с перемещением, над собой, ногой и за спиной.

Восстановление, отдых


1 мин.


1 мин.





1 мин.



3мин.


4 мин.


Проверяется готовность учащихся к занятию, создать

положительные эмоции.

Спина прямая, движения не скованные.

Дыхание свободное.

Соблюдать дистанцию.

Внимательно слушать команды.

Упражнения выполнять на все группы мышц.

При жонглировании обращать внимание на захват ракетки, на полёт волана.

Учащиеся стоят произвольно на площадке.

Учащиеся выполняют жонглирование с перемещениями в разные стороны. Свободное перемещение на площадке.

Личностно-ориентированный подход на занятии.

2.

25 мин.

Основная часть

Методическая последовательность обучения подачи.

Научить короткой и длинной подаче открытой стороной ракетки.

1. Короткая и длинная подача

- в парах,

- в колонне








2. Подача на точность.

- «Попади в обруч»


3. Сочетание подачи и приёма






Восстановление, отдых

4. Учебная игра через сетку в парах






5 мин.










5 мин.



5 мин.






2 мин.

8 мин.


Показ учителем выполнения подачи открытой стороной ракетки.

Учащиеся выполняют попеременно подачи в парах по указанию учителя.

Ошибки:

Ракетка сильно сжата в руках.

Указательный палец выставлен вперед.

Ученик выполняет серию из 5 подач, стоя в правом поле, и серию из 5 подач, стоя в левом поле по указанию учителя

Учащиеся в парах и тройках, выполняя подачу, стараются волан послать в обруч.

Команды распределить на тройки. Двое учащихся выполняют поочерёдно подачу стоящему напротив игроку, третий игрок выполняет приём подачи.

Отдых на скамейке.

Учащиеся применяют в игре все игровые элементы.

3.

10

мин.

Заключительная часть

Подвижная игра «Вратарь»






















Рефлексия - восстановление, отдых.

Построение, подведение итогов занятия.

Задание на дом.



7 мин.






















3 мин.


Игровые задачи меняются.

Игра проводится у стены, на которой мелом могут быть нарисованы ворота. Играют командами. Игрок с ракеткой встает в ворота, а другой выполняет подачу с расстояния 3–4 м. Вратарь старается не пропустить в ворота волан, отбивая его ракеткой.

Выполнив 5–6 подач, игроки меняются местами. Существует 2 варианта подсчета очков:

1) попадание в ворота дает одно очко подающему;

2) попадание в ворота – два очка, а если вратарь не пропустил волан, но не отбил его, подающему игроку – одно очко.

Под музыкальное сопровождение.

Отметить успехи учащихся

Развивать ловкость с помощью подвижных игр во внеурочное время. Повторить выполнение подачи.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Жихарева Алла Степановна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 138062


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства