Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно- побудительный | Эмоциональный настрой Развивать интерес | Круг радости «Солнышко» Проснулось солнышко и сладко зевнуло, солнышко лучик к тебе протянуло, солнышко щечку тебе поласкало, доброго утра тебе пожелало. -Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну «Рисовандия» Появляется воздушный шарик с грустной бабочкой на нем. -Ребята, кто это к нам прилетел? Правильно воздушный шарик с бабочкой. Вот только бабочка, какая -то грустная. Что нужно сделать, чтобы у нее поднялось настроение? Игр/упр: «Подними настроение» -Ребята настроение не меняется. Давайте ее возьмем с собой в волшебную страну? Но для этого мы должны превратиться в маленьких волшебников. | картинка солнышка воздушный шарик, картинка бабочки |
Ұйымдастыру - іздестіру Организационно -поисковый | Развивать у детей творческие способности. Закрепить умения рисовать разными нетрадиционными способами Воспитывать аккуратность при выполнении работы. | Превращение в маленьких волшебников Закройте глаза и повторяйте за мной: Топ – топ! хлоп – хлоп! Вокруг себя повернись в маленького волшебника превратись! Появляется сундучок с волшебными колпачками. -Наденьте волшебные предметы. - Вот теперь мы настоящие волшебники! Нам пора отправляться! Динамическая пауза: По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке и по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, до лужайки добежим. На лужайке, на лужайке мы попрыгаем, как зайки. Стоп. Немного отдохнем и опять пешком пойдем. -Ребята, смотрите перед нами дверь! Нужно ее открыть. Как можно открыть? -Открыть дверь помогут ваши пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Замочек» На дверях висит замок. Кто его открыть не смог? Мы замочек повертели, мы замочком покрутили и открыли! Показ выполнения работы: -Посмотрите, на столе лежат листочки, какого цвета? Вам они нравятся? Я попробую раскрасить один лист, а вы проследите, что с ним произойдет. -А теперь попробуйте вы. Самостоятельная творческая деятельность -Расскажите, что у вас получилось? Молодцы расколдовали бабочек!
Полингвальный компонент: Бабочка – көбелек, butterfly - Посмотрите что у меня в корзине лежит. (картофель) Правильно это картофель. Сейчас будем рисовать картофелем и посмотрим, что получится. Творческая коллективная работа: «Полянка для бабочек» -Возьмите по картофелине, примакните в краску и поставьте печать на листе. Что получилось? Да нарисовали с вами цветочную полянку для наших бабочек. Какая красота получилась! Вам нравится? -Посмотрите, наша бабочка сразу повеселела! Ну, а нам пора возвращаться. Встаньте в круг и произнесите волшебные заклинания: Топ – топ! Хлоп – хлоп! Вокруг себя покружись и в ребяток превратись. | сундучок с колпачками волшебная дверь лист бумаги белой, гуашь, кисть,салфетки звучит спокойная волшебная мелодия корзинка, штампы вырезанные из картофеля ватман, штампы из картофеля, гуашь звучит спокойная музыка |