|    Мотивационно-побудительный  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      
      
      
      
      
      
     организационно-поисковый   |     Организационный момент   Круг радости   Собрались все дети в круг   Я твой друг и ты мой друг   Крепко за руки держись   И друг другу улыбнись!   Дети, сегодня у нас с вами открытое занятие. Тема нашего занятия: День Независимости Казахстана. Дети , мы с вами живем в республике Казахстан, в городе Актау. Наш президент Нурсултан Абишевич Назарбаев. Столица нашей родины Астана. Символы нашего Казахстана это герб, флаг, гимн. Каждый гражданин нашей родины Республики Казахстан должен уважительно относится к символам своей страны. Слушайте внимательно дети! В какой стране мы живем? Кто наш президент ? Как называется столица нашей страны? Какие символы Казахстана вы знаете?   Физкультминутка   В Казахстане мы живем   Есть у каждого свой дом   Есть работа   Есть друзья   Вот и вся моя семья!   Дети рассказывают стихотворения посвященные Дню Независимости Казахстана. Мадина, Кирилл, Илья, Маша.     Как хорошо тебе и мне   Мы родились в такой стране   Где люди все     Одна семья!   Куда ни глянь, кругом друзья!        Казахстан – это имя страны   Казахстан- это имя весны   Казахстан- это имя свободы   Казахстан – это солнечный свет   Казахстан – это крылья побед!   Дети, какие же вы у меня молодцы! А теперь наши дети станцуют танец. Давайте посмотрим какие наши ребята молодцы.     Дидактическая игра «Назови города». Ход игры: по картинкам назвать города.         |     Готовятся к занятию   Становятся в круг радости   Здороваются с детьми   
      
      
      Слушают внимательно воспитателя   
      
      
      
      
      
      
      
      Смотрят на картины на мольберте   
      
      
      Казахстан   Нурсултан Абишевич Назарбаев   Астана   Герб, флаг, гимн   Делают с воспитателем физкультминутку   
      
     
     
     
     
     
      
      Дети рассказывают стихи   Дети танцуют танец   
     Играют в игру   |  
  |   рефлексивно-корригирующий   |     Воспитатель подводит итог занятия. Хвалит детей за старание, за хорошие ответы на вопросы .       |     Дети рады , что их похвалили.       |