kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытое занятие "на тему мы делили апельсин". Занятие предназначено для дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие»


«Утверждаю»

Заведующая ТОО «Альтаир»

С. А. Ержанова _________________

«____» _________» 2018 года










Открытая организованная учебная деятельность

по лепке


«Мы делили апельсин» в средней группе.


(Нетрадиционный способ работы с пластилином – пластилинография)








Воспитатель Серебрякова Альбина Вячеславовна












г. Алматы, 2018 г.



Открытая организованная учебная деятельность

по лепке

«Мы делили апельсин» в средней группе.

(Нетрадиционный способ работы с пластилином – пластилинография)



Білім беру аймағы / Образовательная область: Коммуникация, Познание, творчество.

Бөлімдер / Раздел: Развитие речи, ФЭМП, лепка.

Цель:

  • Формировать интерес детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии.

  • Продолжать учить детей передавать в работе форму, строение характерные части известных им фруктов.

  • Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и округлыми движениями, оттягивать пальцами нужный части предметов.

  • Учить использовать в работе дополнительные предметы для передачи характерных признаков объектов.

  • Воспитывать навыки аккуратного обращения с пластилином.

Полиллингвальды компонент / Полиллингвальный компонент: круг – шенбер, весна – коктем

Сөздік жұмысы / Словарная работа: лианы, натюрморт

Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: флэшка с музыкой и видео, настоящие фрукты апельсины и бананы в посылке, письмо, пластилин, досточки для работы с пластилином, стеки, салфетки, игрушка обезьянка.


Ход занятия:

Мотивациялық-танымдық.

Мотивационно-побудительный.

Дети под музыку заходят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель предлагает встать в круг радости.

Дети делают круг радости:


Сәлем бердік алтын күн

Сәлем бердік көк аспан

Сәлем бердік жер ана

Сәлем бердік баршаға

Беседа на закрепление и повторение пройденного. Повторяют дни недели, Говорят какое сейчас время года на гос. языке. Называю сегодняшний день недели и число.

Стук в дверь, вход почтальона. Отдает посылку воспитателю.

Показываю детям посылку, которую принес в детский сад почтальон.


Воспитатель: Дети, в посылку вложено письмо, сейчас мы узнаем, кто нам ее прислал.

Читаю: «Здравствуйте мои маленькие друзья!»

Пишет вам с далекого острова Чунга – Чанго мартышка Микки. Однажды весной прилетела к нам ласточка и рассказала жителям острова о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада. С интересом она наблюдала за детьми: как они играли, как гуляли, песенки пели и занимались. Рассказывала о том, какие вы добрые и умные, дружные и послушные. Я решила, что такие хорошие дети заслуживают подарка.

Я посылаю вам фрукты, которые растут у нас на острове. Прежде чем вы их увидите, попробуйте отгадать загадки про низ, которые я придумала сама».


Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа,

А под кожей – дольки,

Посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим……(апельсин)

(Достаю из посылки апельсин, и рассматриваем его)


Воспитатель: Вот он, какой красивый, круглый, душистый, ярко – оранжевый, похожий на летнее солнышко. А теперь послушайте загадку про другой фрукт, который лежит в посылке:


Жёлтый – жёлтый

Длинный, гладкий.

А очистишь – сладкий – сладкий.

Он нам жарким югом дан,

А зовут его …… (Банан)

((Достаю из посылки гроздь бананов, рассматриваем)


Воспитатель: Банан тут не один, их целая гроздь. А давайте мы составим композицию из этих фруктов?

(составляю композицию, сопровождая действия стихами)


Ұйымдастырушылық-ізденушілік.

Организационно-поисковой.


Высокая ваза стоит на столе.

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим!


Воспитатель: Кто из вас знает, как называются работы художников где изображены предметы посуды, фрукты, цветы…? (Натюрморт)

Если дети не назовут, подсказываю.

Воспитатель: Дети, а как называются растения на которых любят висеть обезьяны, раскачиваться на них, как на качелях, перепрыгивать с одной на другую?

Дети: Лианы!

Воспитатель: Правильно! Эти длинные, прочные веревки называются лианы.

Выходите на коврик, покажем, как обезьянки раскачиваются на них.


Физкультминутка «Дни недели»


В понедельник я купался, (изображаем плаванье)

А во вторник рисовал, (изображаем рисованье)

В среду долго умывался, (умывание)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыжки на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал. (садимся на корточки и засыпаем)


Воспитатель: Ребята, если фрукты мы с вами съедим, у нас ни чего не останется на память от Микки. Как нам быть? А если их не съесть они испортятся. Давайте мы с вами вот что сделаем: мы изобразим плоды, и у нас получится красивая картинка – натюрморт.

Показываю картинку – образец.


  1. Практическая часть.


Перед началом работы напоминаю приёмы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание) в воздухе пустыми ладонями.

Показываю, как соединить бананы в гроздь, потыкать кожуру апельсина, чтобы придать ей неровную поверхность.

Дети садятся за столы и выполняют пальчиковую гимнастику.


Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5»


Вышли пальчики гулять,

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик резал, этот пальчик ел.

Ну а этот лишь смотрел.


Готовые фрукты слегка прижать на силуэт вазы, пальчиками разгладить поверхность бананов, чтобы она стала ровной и гладкой.

Детям, которые быстро справились с работой, предлагаю изобразить другие фрукты: яблоки, виноград…


Рефлекстік- үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий


Воспитатель: Молодцы, ребята. Фрукты у вас получились, как настоящие. Теперь мы можем смело съесть мартышкины гостинцы. Анна память у нас останется вот такая красивая картинка – натюрморт.

Д/и «Чудесный мешочек»

Игра с фруктами спрятанные в чудесном мешочки.

Цель: уметь определять предмет на ощупь. Уметь описывать предмет.

Воспитатель предлагает детям вымыть руки с мылом и угощает их нарезанным на дольки апельсином и бананами.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Жасайды / воспроизводит: навыки правильного пользования пластилином.

Түсінеді / понимает: что такое натюрморт.

Қолданады / применяет: свои приобретённые знания на занятии по лепке































Читаю: «Здравствуйте мои маленькие друзья!»

Пишет вам с далекого острова Чунга – Чанго мартышка Микки. Однажды весной прилетела к нам ласточка и рассказала жителям острова о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада. С интересом она наблюдала за детьми: как они играли, как гуляли, песенки пели и занимались. Рассказывала о том, какие вы добрые и умные, дружные и послушные. Я решила, что такие хорошие дети заслуживают подарка.

Я посылаю вам фрукты, которые растут у нас на острове. Прежде чем вы их увидите, попробуйте отгадать загадки про низ, которые я придумала сама».


Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа,

А под кожей – дольки,

Посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим……(апельсин)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие

Автор: Серебрякова Альбина Вячеславовна

Дата: 29.10.2020

Номер свидетельства: 561693

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Открытое занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Бадминтон как средство приобщения личности к здоровому образу жизни" 10 апреля 2013 г. "
    ["seo_title"] => string(153) "otkrytoie-zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tiema-badminton-kak-sriedstvo-priobshchieniia-lichnosti-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-10-aprielia-2013-gh"
    ["file_id"] => string(6) "138062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417462335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытое занятие как эффективная форма представления опыта работы педагога"
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytoe_zaniatie_kak_effektivnaia_forma_predstavleniia_opyta_raboty_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "500607"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550614843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Открытое занятие  "ЧЕМОДАН ЛИДЕРА" на муниципальный этап всероссийского конкурса "Учитель года -2014". Номинация "Педагог дополнительного образования  " "
    ["seo_title"] => string(160) "otkrytoie-zaniatiie-chiemodan-lidiera-na-munitsipal-nyi-etap-vsierossiiskogho-konkursa-uchitiel-ghoda-2014-nominatsiia-piedaghogh-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "245398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446125147"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства