kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытое занятие "на тему мы делили апельсин". Занятие предназначено для дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие»


«Утверждаю»

Заведующая ТОО «Альтаир»

С. А. Ержанова _________________

«____» _________» 2018 года










Открытая организованная учебная деятельность

по лепке


«Мы делили апельсин» в средней группе.


(Нетрадиционный способ работы с пластилином – пластилинография)








Воспитатель Серебрякова Альбина Вячеславовна












г. Алматы, 2018 г.



Открытая организованная учебная деятельность

по лепке

«Мы делили апельсин» в средней группе.

(Нетрадиционный способ работы с пластилином – пластилинография)



Білім беру аймағы / Образовательная область: Коммуникация, Познание, творчество.

Бөлімдер / Раздел: Развитие речи, ФЭМП, лепка.

Цель:

  • Формировать интерес детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии.

  • Продолжать учить детей передавать в работе форму, строение характерные части известных им фруктов.

  • Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и округлыми движениями, оттягивать пальцами нужный части предметов.

  • Учить использовать в работе дополнительные предметы для передачи характерных признаков объектов.

  • Воспитывать навыки аккуратного обращения с пластилином.

Полиллингвальды компонент / Полиллингвальный компонент: круг – шенбер, весна – коктем

Сөздік жұмысы / Словарная работа: лианы, натюрморт

Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: флэшка с музыкой и видео, настоящие фрукты апельсины и бананы в посылке, письмо, пластилин, досточки для работы с пластилином, стеки, салфетки, игрушка обезьянка.


Ход занятия:

Мотивациялық-танымдық.

Мотивационно-побудительный.

Дети под музыку заходят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель предлагает встать в круг радости.

Дети делают круг радости:


Сәлем бердік алтын күн

Сәлем бердік көк аспан

Сәлем бердік жер ана

Сәлем бердік баршаға

Беседа на закрепление и повторение пройденного. Повторяют дни недели, Говорят какое сейчас время года на гос. языке. Называю сегодняшний день недели и число.

Стук в дверь, вход почтальона. Отдает посылку воспитателю.

Показываю детям посылку, которую принес в детский сад почтальон.


Воспитатель: Дети, в посылку вложено письмо, сейчас мы узнаем, кто нам ее прислал.

Читаю: «Здравствуйте мои маленькие друзья!»

Пишет вам с далекого острова Чунга – Чанго мартышка Микки. Однажды весной прилетела к нам ласточка и рассказала жителям острова о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада. С интересом она наблюдала за детьми: как они играли, как гуляли, песенки пели и занимались. Рассказывала о том, какие вы добрые и умные, дружные и послушные. Я решила, что такие хорошие дети заслуживают подарка.

Я посылаю вам фрукты, которые растут у нас на острове. Прежде чем вы их увидите, попробуйте отгадать загадки про низ, которые я придумала сама».


Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа,

А под кожей – дольки,

Посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим……(апельсин)

(Достаю из посылки апельсин, и рассматриваем его)


Воспитатель: Вот он, какой красивый, круглый, душистый, ярко – оранжевый, похожий на летнее солнышко. А теперь послушайте загадку про другой фрукт, который лежит в посылке:


Жёлтый – жёлтый

Длинный, гладкий.

А очистишь – сладкий – сладкий.

Он нам жарким югом дан,

А зовут его …… (Банан)

((Достаю из посылки гроздь бананов, рассматриваем)


Воспитатель: Банан тут не один, их целая гроздь. А давайте мы составим композицию из этих фруктов?

(составляю композицию, сопровождая действия стихами)


Ұйымдастырушылық-ізденушілік.

Организационно-поисковой.


Высокая ваза стоит на столе.

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим!


Воспитатель: Кто из вас знает, как называются работы художников где изображены предметы посуды, фрукты, цветы…? (Натюрморт)

Если дети не назовут, подсказываю.

Воспитатель: Дети, а как называются растения на которых любят висеть обезьяны, раскачиваться на них, как на качелях, перепрыгивать с одной на другую?

Дети: Лианы!

Воспитатель: Правильно! Эти длинные, прочные веревки называются лианы.

Выходите на коврик, покажем, как обезьянки раскачиваются на них.


Физкультминутка «Дни недели»


В понедельник я купался, (изображаем плаванье)

А во вторник рисовал, (изображаем рисованье)

В среду долго умывался, (умывание)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыжки на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал. (садимся на корточки и засыпаем)


Воспитатель: Ребята, если фрукты мы с вами съедим, у нас ни чего не останется на память от Микки. Как нам быть? А если их не съесть они испортятся. Давайте мы с вами вот что сделаем: мы изобразим плоды, и у нас получится красивая картинка – натюрморт.

Показываю картинку – образец.


  1. Практическая часть.


Перед началом работы напоминаю приёмы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание) в воздухе пустыми ладонями.

Показываю, как соединить бананы в гроздь, потыкать кожуру апельсина, чтобы придать ей неровную поверхность.

Дети садятся за столы и выполняют пальчиковую гимнастику.


Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5»


Вышли пальчики гулять,

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик резал, этот пальчик ел.

Ну а этот лишь смотрел.


Готовые фрукты слегка прижать на силуэт вазы, пальчиками разгладить поверхность бананов, чтобы она стала ровной и гладкой.

Детям, которые быстро справились с работой, предлагаю изобразить другие фрукты: яблоки, виноград…


Рефлекстік- үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий


Воспитатель: Молодцы, ребята. Фрукты у вас получились, как настоящие. Теперь мы можем смело съесть мартышкины гостинцы. Анна память у нас останется вот такая красивая картинка – натюрморт.

Д/и «Чудесный мешочек»

Игра с фруктами спрятанные в чудесном мешочки.

Цель: уметь определять предмет на ощупь. Уметь описывать предмет.

Воспитатель предлагает детям вымыть руки с мылом и угощает их нарезанным на дольки апельсином и бананами.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Жасайды / воспроизводит: навыки правильного пользования пластилином.

Түсінеді / понимает: что такое натюрморт.

Қолданады / применяет: свои приобретённые знания на занятии по лепке































Читаю: «Здравствуйте мои маленькие друзья!»

Пишет вам с далекого острова Чунга – Чанго мартышка Микки. Однажды весной прилетела к нам ласточка и рассказала жителям острова о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада. С интересом она наблюдала за детьми: как они играли, как гуляли, песенки пели и занимались. Рассказывала о том, какие вы добрые и умные, дружные и послушные. Я решила, что такие хорошие дети заслуживают подарка.

Я посылаю вам фрукты, которые растут у нас на острове. Прежде чем вы их увидите, попробуйте отгадать загадки про низ, которые я придумала сама».


Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа,

А под кожей – дольки,

Посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим……(апельсин)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие

Автор: Серебрякова Альбина Вячеславовна

Дата: 29.10.2020

Номер свидетельства: 561693

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Открытое занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Бадминтон как средство приобщения личности к здоровому образу жизни" 10 апреля 2013 г. "
    ["seo_title"] => string(153) "otkrytoie-zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tiema-badminton-kak-sriedstvo-priobshchieniia-lichnosti-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-10-aprielia-2013-gh"
    ["file_id"] => string(6) "138062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417462335"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытое занятие как эффективная форма представления опыта работы педагога"
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytoe_zaniatie_kak_effektivnaia_forma_predstavleniia_opyta_raboty_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "500607"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550614843"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Открытое занятие  "ЧЕМОДАН ЛИДЕРА" на муниципальный этап всероссийского конкурса "Учитель года -2014". Номинация "Педагог дополнительного образования  " "
    ["seo_title"] => string(160) "otkrytoie-zaniatiie-chiemodan-lidiera-na-munitsipal-nyi-etap-vsierossiiskogho-konkursa-uchitiel-ghoda-2014-nominatsiia-piedaghogh-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "245398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446125147"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства