kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная учебная деятельность в старшей группе. Образовательная область :Познание. ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная учебная деятельность для детей старшей группы по ФЭМП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность в старшей группе. Образовательная область :Познание. ФЭМП»

Technological card of educational activity for senior group

Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта старшей группы


Educational area. Білім беру саласы. Образовательная область: Comprehension. Таным. Познание.

FEMC. ҚМҰҚ. ФЭМП

Theme.Тақырыбы. Тема: Сравнение групп предметов.

Aim. Мақсаты. Цель: Закрепить понятия "равенство", "неравенство". Учить павильно использоватьи знаки "+" и "-". Закрепить знание свойств предметов, повторить знакомые геометрические фигуры . Развивать внимание, память, способность логически мыслить . Воспитывать интерес к матиматике.

Resources. Жабдықталуы. Оснащение: Мольберт, фотогрфии, компьютер, мяч, блоки Дьенеша, корзины, карточки с двумя свободными полосками, круги, квадраты, тарелочки, карточки с изображением пирожков и пирожных, карточки с изображением пирожков, открытки

Preliminary work. Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа: беседа, Д/и "сравни, найди"

Vocabulary work. Сөздік жұмыс. Словарная работа: равенство, неравенство, плюс, минус, поровну.

Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: семья - отбасы, famili

Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Обращает внимание на мольберт с семейными фотографиями, показывает на компьютере фотографию своей семьи ,рассказывает о своей семье


Предлагает повторить и запомнить семья на казахском и английском языке : отбасы, famili

Проявляют интерес, обращают внимание на мольберт с семейными фотографиями, внимательно слушают рассказ о семье воспитателя

Повторяют и запоминают семья на казахском и английском языке : отбасы, famili

Organizational and exploratory stage

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Предлагает поиграть в мяч который передали дети (задает вопрос, кидает мяч в руки ) :



-назови дни недели




-посчитай до 5 на казахском


-посчитай до 5 в обратном порядке


-назови части суток

-назови времена года

- посчитай до 5 на английском


Сообщает, о том ,что муж строитель и

предлагает отправиться на стройку,

Обращает внимание на блоки Дьенеша


Давайте сравним и сделаем сравнительный анализ по цвету, по форме



Найдем их сходство и отличие

Давайте найдем чем фигуры похожи, что у них общего, чем отличаются



Обращает внимание на круг и треугольник (одного цвета)

Предлагает сделать отдельный сравнительный анализ


Предлагает разобрать по форме (разложить по корзинам)


Предлагает пройти к столу и поиграть:

Положите перед собой карточку с двумя свободными полосками


-Выложите на верхнюю полоску три круга- слева направо


-На нижнюю полоску на один больше, также слева направо



-Сколько на верхней полоске, сколько на нижней


-Как сделать так чтобы их было поровну ?

-Сколько на верхней , сколько на нижней, что можно сказать об их количестве?

Предлагает отдохнуть и поиграть (физминутка)

-раз, два - выше голова

Три, четыре - руки шире

Пять, шесть- тихо сесть

Раз - подняться. Подтянуться

Два- согнуться , разогнуться

Три- в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре - руки шире

Пять -руками помахать

Шесть -за стол тихнько сядь

Сообщает о том,что очень любит готовить для своей семьи


Обращает внимание на карточки с изображением пирожков и пирожных


Обратим внимание на первую схему, сколько на ней изображено пирожков, сколько пирожных.







Сколько изображено на второй схеме пирожков и пирожных, предлагает зачеркнуть знак равно.









Обращает внимание на еще одну схему давайте догадаемся какой нужно поставить знак "+" или "-"

, какой знак нужно поставить на другой схеме.


Говорит о том, что "+" , увеличение, добавление

"-" уменьшение, удаление "


Индивидуальная работа с ОНР - Пехотин Богдан- повтори счет до 5


Максаков Глеб - назови геометрические фигуры

Соглашаются, играют в мяч , который передали дети воспитателя, ловят мяч и отвечают на поставленные педагогом вопросы:

-понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

-

-считают до 5 на казахском языке

- считают до 5 в обратном порядке

-называют части суток

-называют времена года

- считают до 5 на английском


Внимательно слушают, отправляются на стройку

Обращают внимание на блоки Дьенеша

Соглашаются сделать сравнительный анализ по цвету, по форме


Находят их сходство и отличие

Это геометрические формы

Величиной - крупные и мелкие

Квадраты, круги, прямоугольники и треугольники

Рассматривают круг и треугольник одного цвета

Делают отдельный сравнительный анализ


Разбирают блоки Дьенеша по форме (по корзинам)

Подходят к столу и играют:


Кладут перед собой карточку с двумя свободными полосками

Выкладывают на верхнюю полоску три круга- слева направо

-На нижнюю полоску на один больше, также слева направо

Отвечают:

- на верхней полоске - 3 круга

- на нижней -4 квадрата

-Убрать один квадрат

-на верхней полоске 3 круга

-на нижней 3 квадрата

- их поровну


Играют (физминутка)

-раз, два - выше голова

Три, четыре - руки шире

Пять, шесть- тихо сесть

Раз - подняться. Подтянуться

Два- согнуться , разогнуться

Три- в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре - руки шире

Пять -руками помахать

Шесть -за стол тихнько сядь

Слушают о том,что воспитатель очень любит готовить для своей семьи

Обращают внимание на карточки с изображением пирожков и пирожных

Обращают внимание на первую схему

Отвечают:

- на ней изображено два пирожка и два пирожных

Сообщают , что их одинаковое количество, и делают вывод о том, что это "равенство"

Рассматривают вторую схему , сообщают , что на ней изображено два пирожка и три пирожных , делают вывод , что пирожных больше , зачеркивают знак равно и говорят, о том что это "не равенство"

сколько на ней изображено пирожков, сколько пирожных

Рассматривают следующие схемы:

Догадываются какой нужно поставить знак "+" или "-"

, какой знак нужно поставить на другой схеме.

Запоминают , что "+" , увеличение, добавление

"-" уменьшение, удаление "


Индивидуальная работа с ОНР - Пехотин Богдан- повторяет счет до 5

Максаков Глеб - называет геометрические фигуры




Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Благодарит за проделанную работу и дарит открытки с пожеланием хорошего настроения

Радуются проделанной работе, а также подаренным открыткам с пожеланием хорошего настроения


The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: название геометрических фигур.

Understand. Түсінеді. Понимают: что такое "равенство", "неравенство".

Apply. Қолданады. Применяют: умение применять понятия "равенство", "неравенство". Умение павильно использоватьи знаки "+" и "-".





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кукиль Анна Марденовна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "Числа от 1 до 6""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektzaniatiiapofempvstarshieighruppienatiemuchislaot1do6"
    ["file_id"] => string(6) "290369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454947070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Радуга»  Образовательная область: Познание  Раздел: Фэмп"
    ["seo_title"] => string(133) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostidliastarshieighruppyradughaobrazovatielnaiaoblastpoznaniierazdielfemp"
    ["file_id"] => string(6) "298985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456421369"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта ОУД для детей старшей группы Область Познание, Раздел ФЭМП, Познание "Незнайка на Луне""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_oblast_poznaniie_"
    ["file_id"] => string(6) "358863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479137599"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "ОУД Возрастная группа: старшая Образовательная область: «Познание» Раздел: ФЭМП Тема: «Число и цифра 2. Образование числа 2. Знаки «+», «-», «=»."
    ["seo_title"] => string(80) "oud_vozrastnaia_gruppa_starshaia_obrazovatelnaia_oblast_poznanie_razdel_femp_tem"
    ["file_id"] => string(6) "483631"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541430764"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Технологическая карта. Организованной учебной деятельности. Старшая группа Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Бөлімі/ Раздел: ФЭМП"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_starshaia_"
    ["file_id"] => string(6) "429923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506514685"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства