Organizational and exploratory stage Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Предлагает поиграть в мяч который передали дети (задает вопрос, кидает мяч в руки ) : -назови дни недели -посчитай до 5 на казахском -посчитай до 5 в обратном порядке -назови части суток -назови времена года - посчитай до 5 на английском Сообщает, о том ,что муж строитель и предлагает отправиться на стройку, Обращает внимание на блоки Дьенеша Давайте сравним и сделаем сравнительный анализ по цвету, по форме Найдем их сходство и отличие Давайте найдем чем фигуры похожи, что у них общего, чем отличаются Обращает внимание на круг и треугольник (одного цвета) Предлагает сделать отдельный сравнительный анализ Предлагает разобрать по форме (разложить по корзинам) Предлагает пройти к столу и поиграть: Положите перед собой карточку с двумя свободными полосками -Выложите на верхнюю полоску три круга- слева направо -На нижнюю полоску на один больше, также слева направо -Сколько на верхней полоске, сколько на нижней -Как сделать так чтобы их было поровну ? -Сколько на верхней , сколько на нижней, что можно сказать об их количестве? Предлагает отдохнуть и поиграть (физминутка) -раз, два - выше голова Три, четыре - руки шире Пять, шесть- тихо сесть Раз - подняться. Подтянуться Два- согнуться , разогнуться Три- в ладоши три хлопка Головою три кивка На четыре - руки шире Пять -руками помахать Шесть -за стол тихнько сядь Сообщает о том,что очень любит готовить для своей семьи Обращает внимание на карточки с изображением пирожков и пирожных Обратим внимание на первую схему, сколько на ней изображено пирожков, сколько пирожных. Сколько изображено на второй схеме пирожков и пирожных, предлагает зачеркнуть знак равно. Обращает внимание на еще одну схему давайте догадаемся какой нужно поставить знак "+" или "-" , какой знак нужно поставить на другой схеме. Говорит о том, что "+" , увеличение, добавление "-" уменьшение, удаление " Индивидуальная работа с ОНР - Пехотин Богдан- повтори счет до 5 Максаков Глеб - назови геометрические фигуры | Соглашаются, играют в мяч , который передали дети воспитателя, ловят мяч и отвечают на поставленные педагогом вопросы: -понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье - -считают до 5 на казахском языке - считают до 5 в обратном порядке -называют части суток -называют времена года - считают до 5 на английском Внимательно слушают, отправляются на стройку Обращают внимание на блоки Дьенеша Соглашаются сделать сравнительный анализ по цвету, по форме Находят их сходство и отличие Это геометрические формы Величиной - крупные и мелкие Квадраты, круги, прямоугольники и треугольники Рассматривают круг и треугольник одного цвета Делают отдельный сравнительный анализ Разбирают блоки Дьенеша по форме (по корзинам) Подходят к столу и играют: Кладут перед собой карточку с двумя свободными полосками Выкладывают на верхнюю полоску три круга- слева направо -На нижнюю полоску на один больше, также слева направо Отвечают: - на верхней полоске - 3 круга - на нижней -4 квадрата -Убрать один квадрат -на верхней полоске 3 круга -на нижней 3 квадрата - их поровну Играют (физминутка) -раз, два - выше голова Три, четыре - руки шире Пять, шесть- тихо сесть Раз - подняться. Подтянуться Два- согнуться , разогнуться Три- в ладоши три хлопка Головою три кивка На четыре - руки шире Пять -руками помахать Шесть -за стол тихнько сядь Слушают о том,что воспитатель очень любит готовить для своей семьи Обращают внимание на карточки с изображением пирожков и пирожных Обращают внимание на первую схему Отвечают: - на ней изображено два пирожка и два пирожных Сообщают , что их одинаковое количество, и делают вывод о том, что это "равенство" Рассматривают вторую схему , сообщают , что на ней изображено два пирожка и три пирожных , делают вывод , что пирожных больше , зачеркивают знак равно и говорят, о том что это "не равенство" сколько на ней изображено пирожков, сколько пирожных Рассматривают следующие схемы: Догадываются какой нужно поставить знак "+" или "-" , какой знак нужно поставить на другой схеме. Запоминают , что "+" , увеличение, добавление "-" уменьшение, удаление " Индивидуальная работа с ОНР - Пехотин Богдан- повторяет счет до 5 Максаков Глеб - называет геометрические фигуры |