kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. Организованной учебной деятельности. Старшая группа Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Бөлімі/ Раздел: ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет начинающим педагогам-воспитателям в планировании занятий для дошкольников. Использованы элементы трехъязычия, в связи с новыми требованиями в области воспитания и обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Организованной учебной деятельности. Старшая группа Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Бөлімі/ Раздел: ФЭМП»

«Ересек» тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Технологическая карта.

Организованной учебной деятельности.

Старшая группа

Воспитатель мини-центра: Жакатова Ляйзат Шамшидовна

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлімі/ Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/ Тема: Овал.

Мақсаты/ Цель: Познакомить детей с фигурой овальной формы; учить различать круг и фигуру овальной формы, употреблять выражение овальная форма; продолжать закреплять навыки счета и отсчета предметов; закрепллять умения раскладывать предметы в порядке убывания и возростания размера, употребляя слова: самый большой, маленький, больше, меньше.

Алдын алү жұмысы/ Предварительная работа: Д/ игра «Что бывает круглым, квадратным, прямоугольным, овальным.

Пайдалнылатын материалдар/Оборудование и материалы: волшебный сундучок, набор геометрических фигур, игровизор, маркеры, карточка с 2 свободными полосками, конверты с моделями кругов (3 шт.) и фигур овальной формы (3 шт.) разного цвета и размера (например, диаметр круга от 6до 2 см.).

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: овальная форма.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: дөнгелек- круг-circle, шаршы-квадрат-sbuare, ншбұрыш-треугольник- triangle, тіктөртбұрыш-прямоугольник-rectanglt, сопақ-овал-oval.

Қызмет

кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің

іс - әрекеті

Действия воспитатателя

Балалардың іс - әрекеті

Действия детей.

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Организует игру «Волшебный сундучок».

-Чем отличается квадрат от прямоугольника?

-Чем отличается треугольник от круга?


Билингвальный компонет:

Подходят к волшебному сундуку, выбирают фигуру, обследуют её и называют.



дөнгелек- круг-circle, шаршы-квадрат-sbuare, үшбұрыш-треугольник- triangle, тіктөртбұрыш-прямоугольник-rectanglt/



Іздену-

ұйымдастырушы

Организационно- поисковый

На доске размещают 2 круга и 2 овала разного цвета и размера.

-Посмотрите на эти фигуры, есть среди них круги?

Внимание детей обращает на то, что на доске не толко круги, но и другие фигуры, похожие на круг.

-Это фигура овал.

Воспитатель обводит указкой круг и фигуру овальной формы, привлекая детей к совместному действию в воздухе.

Выясняют, что у фигур овальной формы, так же как и кругов, нет углов. Этим они похожи друг на друга.


Словарная работа: овальная форма.


Билингвальный компонент:










Физкультурная минутка.

«Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.


У детей карточки с 2 свободными полосками и конверты с моделями кругов (3шт.) разного цвета и размера. Модели последовательно уменьшают в размере (например, диаметр круга от 6 до 2см.)

Воспитатель предлагает детям все фигуры овальной формы положть на верхнюю полоску карточки.

-Сколько фигур овальной формы?

-Какого цвета?

-Какого размера?

-Почему фигуры разного цвета и размера вы поместили на верхнюю полоску?

Затем предлагает на нижнюю полоску в ряд по порядку положить все круги, начиная с самого маленького, выясняют, сколько всего кругов.

Воспитатель предлагает сначала назвать сравнительный размер кругов, а потом фигур овальной фомы.

(Сравнивают количество разных фигур, счет и обратный отсчет).

Д/ игра «Найди и назови и нарисуй»

Цель: закреплять умение находить быстро геометрическую фигуру и называть и нарисовать на игровизоре.

Материал: игровизоры, маркеры, карточки с изображением геометрических фигур.


Наблюдают за действием воспитателя.








Дети в воздухе обводят форму круга и овала.

У круга и овала нет углов.




Повторяют: овальная форма.


дөнгелек- круг-circle, шаршы-квадрат-sbuare, ншбұрыш-треугольник- triangle, тіктөртбұрыш-прямоугольник-rectanglt, сопақ-овал-oval.

















Дети выкладывают овалы на верхнюю полоску карточкив порядке возрастания

размера.


Три.


Разного цвета.

Разного размера.

Все они овальной формы.


Дети выкладывают круги с самого маленького


Три круга.

Сравнивают размеры и количество кругов, а затем фигуры овальной формы.

Дети считают.












С помощью игровизора рисуют геометрические фигуры.

Рефлексивті-

коррекциялауы

Рефлексивно- корригирующий

Проводит рефлексивный круг

«Что было интересного?!

Становятся в круг.

Делятся впечетлениями.


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат.

Қайталайды/ воспроизводят: различают и называют геметрические фигуры, считают.

Түсінеді/ понимают:как работать с раздаточным материалом, раскладывать предметы в порядке убывания и возрастания.

Қолданады/ применяют: приемы обследования геометрических фигуртактильных ощущений, порядковый и количественный счет.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Жакатова Ляйзат Шамшидовна

Дата: 27.09.2017

Номер свидетельства: 429923


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства