Организационно- поисковый | Игра «Соедини правильно» (с.24,№1): Рассмотреть внимательно картинки с посудой, и соединить цифры с соответствующей картинкой. Игра «Хватит ли мальчикам машинок?» (с.24,№2): обращаю внимание на картинку и задаю вопросы: -Сколько мальчиков? -Сколько машинок? -Хватит ли мальчикам машинок? -Почему? -Что можно сказать о количестве мальчиков и машин? -Раскрасьте столько машинок, сколько мальчиков. Сколько вы раскрасили? Б.К: үш-три-three, төрт-четыре-four, ұл бала-мальчик - boy, балалар-дети-children , тікбұрыш-прямоугольник. Физминутка: «Машины»: На улице нашей Машины,машины Машины-малютки Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые, Торопятся,мчатся, Как будто живые, -Эй,машины полный ход! Я-примерный пешеход: Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю. Работа с раздаточным материалом:предлагаю найти 2 полоски равные по ширине, а правильность выбора проверить методом приложения. Игра «Закрась правильно» (с.25.№3): определить по какой дороге едут машины в левую сторону? - По какой дороге едут машины в правую сторону? - Сколько машин едет направо,а сколько налево? Задание: раскрасить широкую дорогу желтым цветом, а узкую-коричневым. Игра: «Найди и закрась»(с.25,№4): предлагаю раскрасить все прямоугольники. Уточняю,сколько прямоугольников раскрасили. -Какого размера прямоугольники? «Тарелки с фруктами» (Интеллектуальная игра) Сейчас вы внимательно послушаете задание и закрасите тарелки с фруктами нужным цветом. Найдите тарелку, в которой меньше всего фруктов, и закрасьте её красным цветом. Найдите тарелку, в которой больше всего фруктов, и закрасьте её синим цветом. Найдите тарелки, в которых равное количество(4), и (3) фруктов, и закрасьте каждую тарелку одним цветом, но не красным и не синим. Следующее задание для интеллектуальной игры «Ленточки» (на листе ватмана изображены ленты разного цвета, длины и ширины) Ведущий: Вы видите перед собой ленточки. Они разные: широкие и узкие, длинные и короткие. Я буду говорить про эти ленточки, а вы должны понять, что я сказала верно, а что нет. Давайте потренируемся. Верно ли, что среди этих лент нет голубых, а все красные ленты широкие? Теперь я буду говорить медленно ,чтобы вы успели запомнить вопрос и правильно ответить. Верно ли, что… 1. Все жёлтые ленты узкие; (да) 2. Все красные ленты широкие; (да) 3. красных лент больше, чем жёлтых? (нет) (красных лент - 3, жёлтых – 4) Верно ли, что… 1. все ленты длинные; (нет) 2. Красных лент меньше, чем зелёных; (нет) 3. узких лент больше, чем широких? (да) (4 узких ленточек и 3 широких) Провожу индивидуальную работу. | Выполняют задание в рабочей тетради: соединяют цифры с соответствующей картинкой. Рассматривают картинку и отвечают на вопросы: Мальчиков трое. Машинок четыре Да. Потому что четыре больше трех Мальчиков меньше, чем машинок, а машинок больше чем мальчиков. Выполняют задание. Повторяют: үш-три-three, төрт-четыре-four, ұл бала-мальчик - boy, балалар-дети-children , тікбұрыш-прямоугольник. Двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль. Делают разворот, двигаются в другую сторону. Находят полоски равные по ширине, проверяют правильность выбора, прикладывая полоски друг к другу. Выполнив задание, дети объясняют, почему они не взяли 2 другие полоски, подтверждают правильность ответа также приложением. Определяют и называют. По широкой дороге едут в левую сторону, по узкой едут в правую сторону Направо-3машины, а в левую сторону-4. Закрашивают дорожки. Выполняют задание, проговаривают, что закрасили три прямоугольника, большой, поменьше, самый маленький Дети раскрашивают Ответы детей. Дети сравнивают, анализируют ,. |