Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный | Читает отрывки из книг «Дядя Степа», «Путаница», «Пожарные собаки» Рассказывает о вреде, который может нанести пожар | Вспоминают, из каких книг строки, делают вывод, что все произведения о пожаре. Делятся наблюдениями, опытом. |
Organizational and exploratory stage Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый
| Обращает внимание на интерактивную доску, на которой представлена презентация на тему :"Безопасность дома" Просит объяснить поступки детей, как нужно поступать ,а как нельзя Предлагает повторить и запомнить на английском , казахском языках : здоровье-денсаулық, health правильно -дурыс, correctli сау бол- будь здоров. be healthi Физминутка « Хорошо - плохо» Предлагает поиграть в игру : «Это я, это все мои друзья» Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре… Кто, из вас заметив дым, говорит: «Пожар! Горим!» Кто из вас шалит с огнем, утром, вечером и днем? Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «104» Кто, костров не разжигает и другим не разрешает? Игра «Если возник пожар» | Проявляют интерес , обращают внимание на интерактивную доску. внимательно смотрят презентацию на тему: "Безопасность дома" Объясняют поступки детей на иллюстрациях. Повторяют и запоминают на английском , казахском языках : здоровье-денсаулық, health правильно -дурыс, correctli сау бол- будь здоров. be healthi Топают. Хлопают в ладоши на хороший поступок. Соглашаются, играют «Это я, это я, это все мои друзья» «Это я, это я, это все мои друзья» «Это я, это я, это все мои друзья» «Это я, это я, это все мои друзья» Проигрывают ситуацию, закрепляют номера пожарных 101 Передают друг другу Рассуждают, кому звонить в той или иной ситуации, о вреде ложных вызовов. |
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Подводит итог, предлагает рассказать что понравилось, что запомнилось | Рассказывают, что понравилось, что запомнилось |