kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная учебная деятельность с применением ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта в средней группе с применением ИКТ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность с применением ИКТ»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы

Білім беру саласы. Образовательная область: Социум

Кіші сала. Раздел: Ознакомление с окружающимТақырыбы. Тема:Моя семья.(рассматривание фотографий и беседа)

Мақсаты. Цель: Расширять представление о родном доме, воспитывать желание осознавать понятие «Я – член семьи». Побуждать детей рассматривать фотографии с изображением семьи, называть членов семьи, их действия (мама варит суп, папа пылесосит ковер, дедушка читает газету, брат ходит в школу).

Учить отвечать на вопросы о своей семье, о том, как в семье помогают друг другу. Учить понимать, что у других детей тоже есть своя семья, что родители и дети любят друг друга и помогают друг другу. Развивать чувство любви к своей семье, родному дому.

Билингвальный компонент: мама - ана , папа - әке , дедушка - ата, бабушка - әже, брат- аға, сестренка - сіңлім,



Кезендер

Этапы деятельности

Тәрбиешінің қызметі

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Ұйымдастырушылық

ізденушілік


Проблемно - поисковый

Воспитатель показывает на компьютере фильм о семье

Раздает трафареты домиков.

- Ребята, что это? (Домики).

- Хотите в таком домике жить? (Да).

- Выберите себе домик, который вам нравится и нарисуйте там себя


Проявляют интерес, внимательно смотрят фильм о семье



Дети разбирают домики. Включаются в игровую ситуацию.



Дети рисуют схематично


Рефлексивті – түзетушілік


Рефлексивно – корригирующий

- Хорошо вам в вашем домике? (Да).

- А не скучно жить одному? (Разные ответы детей).

- Ребята, а кто вас дома будит утром, чтобы в детский сад не опоз­дать?

- А вы маму свою любите? (Да).

- А за что вы маму любите?





- Значит, мама у вас какая?



- А хотите, чтобы мама поселилась в вашем домике? (Да)



- Ребята, а кто в вашей семье водит машину? (Папа).

- А вы папу своего любите? (Да).

- А за что вы папу любите? Что он делает хорошего

- Значит, папа у вас какой?



- Хотите поселить папу в свой домик? (Да



- Ребята, а у кого есть братик или сестричка? Вы их любите? Хоти­те поселить их в свой домик?

- Ребята, а у кого в семье живет бабушка?

- А бабушку вы любите? Да).

- За что?



- И бабушку поселите в свой домик.

- А дедушку вы тоже любите? За что? И дедушку давайте поселим в свой домик.

- Как хорошо вам теперь живется в своем домике! Не скучно!

Все заботятся друг о друге, играют с детьми, любят друг друга.

Хорошо, что у вас у всех есть семья!

- Ребята, а вас любят в семье? (Да).

- Как вы догадались, что вас любят?

- Ребята, а за что вас любят в семье?

- Молодцы!

Значит, и вы тоже заботитесь о своей семье: слушае­тесь, помогаете, убираете свои игрушки, не хотите расстраивать взрос­лых: маму, папу, дедушку, бабушку, братиков и сестренок - всю свою се­мью. Как хорошо, когда у каждого человека есть дружная семья!

А если в семье все заботятся друг о друге и любят друг друга, то в такой семье всегда живут мир, дружба и любовь.

- И у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья.





Индивидуально с детьми ЗРР, ОНР -Богдан, Диана Н.. Глеб, Амирхан - предлагает назвать всех членов семьи и их имена

Соглашаются что в домике хорошо. Разные ответы детей.



Ответы детей. Высказывают свои мнения кого больше любят. Она покупает игрушки, готовит обед, стирает, читает книги и т. д.

Добрая, заботливая, любимая, красивая, ласковая и т. д.

Дети поселяют маму - готовый трафарет. Радуются





Покупает конфеты, катает на машине, учит ездить на велосипеде, играет в фут бол и т. д

Хороший, умный, добрый, сильный

Ответы детей







Дети поселяют братьев, сестер, если таковые есть в семье



Ответы детей



Она добрая, гуляет с внуками, забирает из садика, поку­пает мороженое и т. д.



высказываются за что любят дедушку и поселяют в домик.

радуются тому, что в домике много людей и что они все их любят.







Целуют, ласкают, говорят хорошие слова, жалеют, играют и т. д.

Кушаю хорошо, слушаюсь, маму и папу люблю, папе имаме помогаю, игрушки убираю и т. д.



























Диана Н., Глеб, Богдан, Амирхан - называют всех членов семьи и их имена

Рефлексивно-

корригирующий

Давайте поиг­раем с семьей пальчиков.

Пальчиковая игра «Семья».

Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я. Вот и вся моя семья!

Включаются в игру, и играют.



Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:

Ұғынады. Воспроизводят: всех членов семьи

Түсінеді. Понимают: что такое родной дом, для чего нужна человеку семья

Қолданады. Применяют: умение испытывать чувство любви к семье, родному дому; называть обязанности членов семьи








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Организованная учебная деятельность с применением ИКТ

Автор: Кукиль Анна Марденовна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 364037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Организованная учебная деятельность c применением ИКТ"
    ["seo_title"] => string(63) "orghanizovannaia_uchiebnaia_dieiatiel_nost_c_primienieniiem_ikt"
    ["file_id"] => string(6) "435609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509429065"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Использование ИКТ на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(43) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "131070"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416070251"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Использование ИКТ  для развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста в экспериментальной деятельности "
    ["seo_title"] => string(148) "ispol-zovaniie-ikt-dlia-razvitiia-naghliadno-obraznogho-myshlieniia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-ekspierimiental-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "228065"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441090130"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Рабочая  программа по образовательным предметам для обучающихся     4 класса с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Школа России) "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-po-obrazovatiel-nym-priedmietam-dlia-obuchaiushchikhsia-4-klassa-s-narushieniiami-oporno-dvighatiel-nogho-apparata-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "243387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445707439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства