kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по образовательным предметам для обучающихся 4 класса с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Школа России)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебным предметам 4 класса для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее НОДА) в ОГКОУ «Школа-интернат № 88 «Улыбка» является базой, фундаментом всего последующего образования. Основой для её создания являются:    Закон РФ «Об образовании» в последней редакции от 01.12.2007 ЗЧ2 31 3-ФЗ; Конвенция ООН о правах ребенка, ст.23, Конституции РФ, Конституции РФ, Закона Российской Федерации «Об образовании», Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 28.05.2014) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067); Распоряжение Министерства образования и науки Ульяновской области №846-р от 29.05.2014 «Об организации деятельности региональных пилотных площадок по реализации направления «Поддержка региональных программ развития образования в условиях экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья; Закон Ульяновской области от 13.08.2013 №134-ЗО «Об образовании в Ульяновской области»; Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (проект).

Цель АООП НОО для обучающихся с НОДА направлена на достижение  оптимального  развития  каждого ребенка на основе психолого-педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, физиологических и психологических особенностей и  развития, интересов, склонностей в условиях специально организованной учебной деятельности, формирующей  компетентности обучающихся,  необходимые для подготовки их к успешному обучению на следующих ступенях образования:

  • личностные результаты – знание моральных норм, умение соотносить свои поступки с принятыми этическими нормами, умение выделить нравственный аспект поведения, сформированность мотивации к обучению, сформированность умения учиться;
  • предметные результаты – освоение обучающимися в ходе изучения того или другого предмета (в условиях урочной и внеурочной деятельности) системы знаний и опыта, специфичного для предметной области, по получению этих знаний, их преобразованию и применению в практике повседневной жизни;
  • метапредметные результаты – освоение обучающимися в процессе урочной и внеурочной деятельности универсальных учебных действий:  познавательных, регулятивных и коммуникативных;

Задачи АООП НОО для обучающихся с НОДА:

  • осуществление полной содержательно - деятельностной и ценностной преемственности между начальной и средней школами;
  • формирование желания и умения учиться, освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения учебных и жизненных задач;
  • реализация новых подходов к формированию развивающей среды с целью наиболее полного выявления и развития способностей и интересов детей;
  • развитие личности школьника, его творческих   способностей, удовлетворение потребностей детей на занятиях внеурочной деятельности;
  • воспитание   нравственных и эстетических чувств, эмоционально–ценностного позитивного    отношения к себе и окружающим», интереса к учению, формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
  • обеспечение комплексной безопасности обучающихся гарантирующих охрану жизни, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни;
  • активном внедрение ИКТ - среды во все составляющие учебно-воспитательного процесса – от обучения до управления;
  • повышение профессионального мастерства педагогических кадров;
  • обеспечение квалифицированного педагогического консультирования и психолого-медико-педагогическое сопровождение;
  • проведении мониторинга образовательной среды и образовательного процесса в начальной школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по образовательным предметам для обучающихся 4 класса с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Школа России) »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Чипчина Наталья Александровна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства