kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная учебная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с новой лексикой. Научить детей правильно произносить новые слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №

Провела: Асылбекова К.Е.

Дата проведения:

Возрастная группа: Средняя группа

Вариативный компонент: «Step by step»

Раздел: «Английский язык »

Тема: «Аbout myself»

Цель: закрепить счет до 5, научить представлять себя на английском языке.

ОЗ: обучать правильному произношению и интонации;

РЗ: развивать желание представлять себя на английском языке;

ВЗ: воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: мяч, кот Том.

Словарная работа: I’m..., girl, boy.

Билингвальный компонент: girl-девочка-қыз бала, boy-мальчик-ұл бала.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побудительный











Организационно- поисковый

-Good morning children!


- Давайте споем нашу песенку " Hello!"



-Садитесь на свои места. Sit down please.

- Скажите мне, пожалуйста, вы любите знакомиться?

- А когда мы знакомимся, что же мы делаем в первую очередь?

-Правильно. Мы представляемся.

-Ой, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим кто же это. (Берет за дверью игрушечного говорящего кота)

-Ребята к нам сегодня в гости пришел вот такой вот симпатичный кот. Правда, мы пока не знаем, как его зовут. А давайте спросим у него.

-Не отвечает. Я поняла, наш гость говорит только на английском языке. Спросите у него на английском языке.

-Мне кажется, он пока стесняется нас. Пусть скажет мне на ушко.

- Ребята, кот сказал мне на английском языке: My name is Tom. А еще сказал, что хочет познакомиться с вами. Давайте вы по очереди будете представляться на английском языке. Итак, начнем.





-Том хочет знать, сколько у нас девочек и сколько у нас мальчиков. Давайте поможем ему. А для этого выучим новые слова. Слушайте внимательно:

Мальчик на английском языке- boy, девочка- girl.

Просит выйти одну девочку и одного мальчика. Объясняет, показывая на них: -Смотрите, girl и boy.

- А как мы скажем один мальчик и одна девочка. Помогает с ответом: One boy, one girl.

-А чтобы сказать: я –девочка или я- мальчик, мы говорим: I’m girl или I’m boy.

- Итак, начнем. Том уже заждался. Он хочет познакомиться с каждым из вас. Поэтому поочередно представляйтесь ему. А я начну: My name is Куралай Едиловна. I’m girl. А вы продолжайте

-Молодцы! Теперь у вас появился еще один друг по имени Том.

Физминутка

Walking Walking

Walking Walking (Ходим, бродим, ходим по кругу)

Hop hop hop hop (Прыг скок, Прыг скок)

Running Running

Running Running(Бежим, бежим на месте)

Now lets stop

Now lets stop(А теперь давайте остановимся и отдохнем)

Игра «Claps» (Хлопки)

- Я буду называть вам любое число от 1 до 5 на английском языке. Какое число я вам назову, столько раз вы должны хлопнуть.

Д/ и «Поймай мяч и скажи кто ты»

Поочередно кидает мяч детям, а они в свою очередь должны сказать: I’m girl или I’m boy. (Я мальчик или я-девочка)

-Good morning

Куралай Едиловна!

Поют вместе с педагогом.


Садятся на свои места


-Да!


-Говорим свое имя.



С интересом наблюдают.



-Как тебя зовут?





-What is your name?

(хором спрашивают)






Дети поочередно говорят свои имена:

My name is Азалия, My name is Артур,

My name is Сафина и т.д.





Повторяют за учителем.


Внимательно слушают.


Повторяют- One boy, one girl.




Повторяют за учителем



Каждый ребенок представляет себя.




Повторяют за педагогом









Дети принимают активное участие в игре.



Ловят мяч и отвечают

Рефлексивно- корригирующий

-Итак, какие новые слова вы сегодня узнали?

- ОУД окончен. До свидания. Good bye!

- I’m..., girl, boy

Good bye Куралай Едиловна!


Ожидаемый результат:

Знать: Новые лексические единицы.

Иметь: Навыки представлять себя на иностранном языке.

Уметь: Правильно произносить новые слова.


Проверила:

Замечание:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организованная учебная деятельность

Автор: Асылбекова Куралай Едиловна

Дата: 10.12.2017

Номер свидетельства: 443471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект организованной учебной деятельности по самопознанию в старшей группе "Путешествие в Чувствляндию""
    ["seo_title"] => string(111) "konspiektorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiposamopoznaniiuvstarshieighruppieputieshiestviievchuvstvliandiiu"
    ["file_id"] => string(6) "312036"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459274791"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект  организованной учебной деятельности  "Путешествие в подводный мир""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "314566"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459708961"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект организованной учебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Наши цветочные друзья" "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-na-tiemu-nashi-tsvietochnyie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "146851"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419266222"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Открытая организованная учебная деятельность  «Мир вокруг» во второй младшей группе  на тему «Вода»"
    ["seo_title"] => string(94) "otkrytaiaorghanizovannaiauchiebnaiadieiatielnostmirvokrughvovtoroimladshieighruppienatiemuvoda"
    ["file_id"] => string(6) "270843"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451291825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства