Мотивационно- побудительный Организационно- поисковый | -Good morning children! - Давайте споем нашу песенку " Hello!" -Садитесь на свои места. Sit down please. - Скажите мне, пожалуйста, вы любите знакомиться? - А когда мы знакомимся, что же мы делаем в первую очередь? -Правильно. Мы представляемся. -Ой, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим кто же это. (Берет за дверью игрушечного говорящего кота) -Ребята к нам сегодня в гости пришел вот такой вот симпатичный кот. Правда, мы пока не знаем, как его зовут. А давайте спросим у него. -Не отвечает. Я поняла, наш гость говорит только на английском языке. Спросите у него на английском языке. -Мне кажется, он пока стесняется нас. Пусть скажет мне на ушко. - Ребята, кот сказал мне на английском языке: My name is Tom. А еще сказал, что хочет познакомиться с вами. Давайте вы по очереди будете представляться на английском языке. Итак, начнем. -Том хочет знать, сколько у нас девочек и сколько у нас мальчиков. Давайте поможем ему. А для этого выучим новые слова. Слушайте внимательно: Мальчик на английском языке- boy, девочка- girl. Просит выйти одну девочку и одного мальчика. Объясняет, показывая на них: -Смотрите, girl и boy. - А как мы скажем один мальчик и одна девочка. Помогает с ответом: One boy, one girl. -А чтобы сказать: я –девочка или я- мальчик, мы говорим: I’m girl или I’m boy. - Итак, начнем. Том уже заждался. Он хочет познакомиться с каждым из вас. Поэтому поочередно представляйтесь ему. А я начну: My name is Куралай Едиловна. I’m girl. А вы продолжайте -Молодцы! Теперь у вас появился еще один друг по имени Том. Физминутка Walking Walking Walking Walking (Ходим, бродим, ходим по кругу) Hop hop hop hop (Прыг скок, Прыг скок) Running Running Running Running(Бежим, бежим на месте) Now let’s stop Now let’s stop(А теперь давайте остановимся и отдохнем) Игра «Claps» (Хлопки) - Я буду называть вам любое число от 1 до 5 на английском языке. Какое число я вам назову, столько раз вы должны хлопнуть. Д/ и «Поймай мяч и скажи кто ты» Поочередно кидает мяч детям, а они в свою очередь должны сказать: I’m girl или I’m boy. (Я мальчик или я-девочка) | -Good morning Куралай Едиловна! Поют вместе с педагогом. Садятся на свои места -Да! -Говорим свое имя. С интересом наблюдают. -Как тебя зовут? -What is your name? (хором спрашивают) Дети поочередно говорят свои имена: My name is Азалия, My name is Артур, My name is Сафина и т.д. Повторяют за учителем. Внимательно слушают. Повторяют- One boy, one girl. Повторяют за учителем Каждый ребенок представляет себя. Повторяют за педагогом Дети принимают активное участие в игре. Ловят мяч и отвечают |