kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организационная обучающая деятельность в подготовительной к школе группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационная обучающая деятельность в подготовительной к школе группе. Занятие по самоконтролю за своим психическим состоянием.

Тема: «Мое здоровье»

Цель: осуществить социально – эмоциональное развитие детей путем введения в ситуацию, в разрешении которой они принимают непосредственное участие; развивать эмоциональную отзывчивость детей, готовность к взаимопомощи использованием накопленного личного опыта.

Научить новому приему оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения. Учить работе с разными материалами (солью), производящими самомассаж пальцев, активизирующих биологически активные точки, что оказывает помощь в восстановлении энергетического баланса всего организма, и укрепления здоровья.

                                                  Ход деятельности

  1. Организационный момент. Упражнение «Свеча» как настрой на занятие.
  2. Вступление. Воспитатель: « Мы знакомились на протяжении многих занятий с тем, как сохранить свое здоровье. Говорили о том, что такое здоровье, как узнать здорового человека. Как заботиться о больном и какие условия ему создавать. Узнали о том, что портит наше здоровье. Как микробы и вирусы попадают в наш организм и как разрушают его. Даже представляли и рисовали микробов. Сегодня у нас тоже есть определенная задача, но гораздо более приятная. Мы представим и нарисуем свое здоровье. Такую уникальную картинку, посмотрев на которую сможем справиться с болезнью, если конечно захотим.
  3. Беседа.

Мы чувствуем себя плохо, не только когда есть физическая боль, t высокая, рана, кашель, боль в животе и другом органе.

Но есть боль и душевная, которая вызывает боль физическую. Когда мы обижены, злы, не хотим с кем – то согласиться, когда мы не справедливы. Это может вызвать боль.

Если долго плакать, что может заболеть?

А если мы будем тревожить свою ранку и вспоминать, как упали, то вызовем снова воспоминания о первоначальных болезненных симптомах. И мы снова чувствуем эту боль.

А если мы испытываем сочувствие, сострадание, мы говорим, что переживаем боль нашего близкого человека.

Сегодня мы научимся справляться с болью без таблеток и микстур.

  1. Пальчиковая гимнастика «Цветки»

Наши алые цветки распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

Наши алые цветки закрывают лепестки

Головой качают, тихо засыпают.

Описание: кончики пальцев прижаты, а ладони нет. Постепенно пальчики размыкаются и слегка подрагивают и кисти рук покачиваются, затем  образуют опять «бутон».

  1. Практическая работа.

Воспитатель помещает на доске чистый лист, на обратной стороне мой рисунок «Здоровье». Сегодня как я уже и говорила, мы будем рисовать здоровье.

Какие цвета, вы хотите использовать? Ненавязчиво корректируя реплики детей, подвести их к желанию использовать цвета теплых оттенков.

Возьмите свои листы и кисти. Потрогайте кисти, какие они на ощупь? Погладьте себя кисточкой по ладошке, приятно?

Чистой водой смочите лист, чтобы он стал влажный. Сегодня мы будем работать в технике по – сырому. Далее вы набираете краску, которая вам нравиться и наносите на лист в любом месте. Полюбуйтесь, как она растекается, какие пятна расплываются. А теперь присыпьте его солью. Наблюдайте как она окрашивается. А теперь берите другие цвета, и каждое пятно посыпьте.

Заполните всю поверхность листа, что бы не осталось ни одного белого пятна. Ведь наш организм это единое целое. Мы чувствовали каждую свою клетку.

Теперь когда наша работа закончена, можно полюбоваться, какое «здоровье» у каждого из нас получилось.

  1. Рефлексия.

Что вы чувствовали, когда рисовали?

 Вам нравилось, то что вы делали?

Хотите посмотреть, какое здоровье нарисовала я?

Воспитатель показывает свое «Здоровье».

Вам наверное очень интересно, что мы будем делать с этими рисунками «здоровья»? Предлагаю их сохранить. А если вдруг  станет плохо, или вы заболеете или почувствуете себя плохо. Посмотрите, на свое «здоровье» и вам обязательно станет лучше, когда вы вспомните с какой любовью и желанием вы рисовали его.

А если вы просто каждый день будете смотреть на него, то никогда не заболеете. Главное в это верить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организационная обучающая деятельность в подготовительной к школе группе»

Организационная обучающая деятельность в подготовительной к школе группе. Занятие по самоконтролю за своим психическим состоянием.

Тема: «Мое здоровье»

Цель: осуществить социально – эмоциональное развитие детей путем введения в ситуацию, в разрешении которой они принимают непосредственное участие; развивать эмоциональную отзывчивость детей, готовность к взаимопомощи использованием накопленного личного опыта.

Научить новому приему оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения. Учить работе с разными материалами (солью), производящими самомассаж пальцев, активизирующих биологически активные точки, что оказывает помощь в восстановлении энергетического баланса всего организма, и укрепления здоровья.

Ход деятельности

  1. Организационный момент. Упражнение «Свеча» как настрой на занятие.

  2. Вступление. Воспитатель: « Мы знакомились на протяжении многих занятий с тем, как сохранить свое здоровье. Говорили о том, что такое здоровье, как узнать здорового человека. Как заботиться о больном и какие условия ему создавать. Узнали о том, что портит наше здоровье. Как микробы и вирусы попадают в наш организм и как разрушают его. Даже представляли и рисовали микробов. Сегодня у нас тоже есть определенная задача, но гораздо более приятная. Мы представим и нарисуем свое здоровье. Такую уникальную картинку, посмотрев на которую сможем справиться с болезнью, если конечно захотим.

  3. Беседа.

Мы чувствуем себя плохо, не только когда есть физическая боль, t высокая, рана, кашель, боль в животе и другом органе.

Но есть боль и душевная, которая вызывает боль физическую. Когда мы обижены, злы, не хотим с кем – то согласиться, когда мы не справедливы. Это может вызвать боль.

Если долго плакать, что может заболеть?

А если мы будем тревожить свою ранку и вспоминать, как упали, то вызовем снова воспоминания о первоначальных болезненных симптомах. И мы снова чувствуем эту боль.

А если мы испытываем сочувствие, сострадание, мы говорим, что переживаем боль нашего близкого человека.

Сегодня мы научимся справляться с болью без таблеток и микстур.

  1. Пальчиковая гимнастика «Цветки»

Наши алые цветки распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

Наши алые цветки закрывают лепестки

Головой качают, тихо засыпают.

Описание: кончики пальцев прижаты, а ладони нет. Постепенно пальчики размыкаются и слегка подрагивают и кисти рук покачиваются, затем образуют опять «бутон».

  1. Практическая работа.

Воспитатель помещает на доске чистый лист, на обратной стороне мой рисунок «Здоровье». Сегодня как я уже и говорила, мы будем рисовать здоровье.

Какие цвета, вы хотите использовать? Ненавязчиво корректируя реплики детей, подвести их к желанию использовать цвета теплых оттенков.

Возьмите свои листы и кисти. Потрогайте кисти, какие они на ощупь? Погладьте себя кисточкой по ладошке, приятно?

Чистой водой смочите лист, чтобы он стал влажный. Сегодня мы будем работать в технике по – сырому. Далее вы набираете краску, которая вам нравиться и наносите на лист в любом месте. Полюбуйтесь, как она растекается, какие пятна расплываются. А теперь присыпьте его солью. Наблюдайте как она окрашивается. А теперь берите другие цвета, и каждое пятно посыпьте.

Заполните всю поверхность листа, что бы не осталось ни одного белого пятна. Ведь наш организм это единое целое. Мы чувствовали каждую свою клетку.

Теперь когда наша работа закончена, можно полюбоваться, какое «здоровье» у каждого из нас получилось.

  1. Рефлексия.

Что вы чувствовали, когда рисовали?

Вам нравилось , то что вы делали?

Хотите посмотреть, какое здоровье нарисовала я?

Воспитатель показывает свое «Здоровье».

Вам наверное очень интересно, что мы будем делать с этими рисунками «здоровья»? Предлагаю их сохранить. А если вдруг станет плохо, или вы заболеете или почувствуете себя плохо. Посмотрите, на свое «здоровье» и вам обязательно станет лучше, когда вы вспомните с какой любовью и желанием вы рисовали его.

А если вы просто каждый день будете смотреть на него, то никогда не заболеете. Главное в это верить.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Организационная обучающая деятельность в подготовительной к школе группе

Автор: Буданаева Ирина Павловна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 299962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Организационная обучающая деятельность в подготовительной к школе группе"
    ["seo_title"] => string(91) "orghanizatsionnaia-obuchaiushchaia-dieiatiel-nost-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppie-1"
    ["file_id"] => string(6) "299963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456645738"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Практическая реализация проектной деятельности с использованием ИКТ -  школьная газета «Первоклассник". "
    ["seo_title"] => string(113) "praktichieskaia-riealizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-s-ispol-zovaniiem-ikt-shkol-naia-ghazieta-piervoklassnik"
    ["file_id"] => string(6) "102766"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402550840"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Извлечение звуков. Музыкальный оператор PLAY "
    ["seo_title"] => string(48) "izvliechieniie-zvukov-muzykal-nyi-opierator-play"
    ["file_id"] => string(6) "105642"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402899064"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Организация проектной деятельности на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(72) "stat-ia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "124316"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414682300"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства