Просмотр содержимого документа
«Наш друг снеговик»
1- кіші тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности в первой младшей группе
The lesson summary of organized educational activityin the first younger group
Өткізілетін күні: Дата проведения: 24. 01. 19г.
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Попова Е. Н.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Здоровье»
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: «Физическая культура»
Тақырыбы: Тема:Theme: « Наш друг Снеговик»
Основные движения:Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Прыжки в длину с места. Ходьба по гимнастической скамейке.
Мақсаты: Цель: Aim:Учить ползать по гимнастической скамейке и подлезать под дугу. Учить детей прыгать в длину с места.
Міндеттері: Задачи: Tasks: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.
Вводная часть: Кіріспе: Обращает внимания детей на игрушку Снеговик. . Предлагает пойти к нему в гости и с ним поиграть. Дети проявляют интерес. Желание пойти к снеговику в гости и с ним поиграть.
Основная часть: Негізгі бөлім: Построение в колонну, ходьба, бег в колоне по одному, ходьба с изменением направления. Обращает внимание на параллельную постановку стоп, прямое положение корпуса. Становятся в колонну по одному. Выполняют ходьбу, бег в колонне по одному, ходьбу со сменой направления. Меняют направление движения за педагогом. Стараются не выходить из колонны, смотреть прямо. Дыхательное упражнение « Комарик».
Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов №3
Основные движения в игровой форме:
1. Подлезание под дугой (высота 50см).
Игровое упражнение: «Пронести мячик через ворота».
Обращение внимания на умение группироваться и не задевать дугу. Выполняют основные движения.
Учатся подлезать под дугой высотой50см. Выполняют по сигналу педагога.
Стараются все действия выполнять последовательно: подойти к воротикам, сгруппироваться, пролезть в них, выпрямиться, пойти положить мячик в корзину, бегом вернуться обратно. Стараются не касаться дуги головой, не потерять мячик.
2. Прыжки в длину с места:
Игровое упражнение: «Перепрыгни через канавку» - отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на пятки с переходом на всю стопу.
3. Ходьба по гимнастической скамейке:Игровое упражнение: «Пройди по мостику» смотреть вперед, держать спинку ровной. Не наталкиваться друг на друга и не мешать друг другу. Выполняют основные движения.
Выполняют упражнение в равновесии- ходьбу по гимнастической скамейке, руки в стороны. Стараются идти самостоятельно, смотреть вперед, друг за другом. Стараются сохранять равновесие. Предлагает поиграть со снеговиком в мячики.
4. П/и: « Лови, бросай, упасть не давай». Следит а тем, чтобы дети координировали свои действия по сигналу педагога. Согласовывали свои действия со словами.
Заключительная часть: Қорытынды бөлім: Напоминает,что поравозвращаться в группу. Прощаются со снеговиком. Рефлексия: «Чудный день!»
« Какой сегодня чудный день!
Прогоним мы тоску и лень.
Руками потрясли.
Вот мы здоровы и бодры». Выполняют движения руками в соответствии с текстом потешки.