kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальное занятие с элементами театрализации

Нажмите, чтобы узнать подробности

музыкальное занятие с элементами театрализации  в средней группе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное занятие с элементами театрализации»

Музыкальное занятие с элементами театрализации в средней группе

Муз рук: Ребята! К нам в гости пришёл домовёнок Кузя. (слайд№2). Но он пришёл не один, а со своими друзьями! (ЗВУЧИТ ГОЛОС МЫШКИ - загадка

Я в норочке сижу

И от холода дрожу.

На экране появляется мышка (слайд №3).

Муз рук: а как вы думаете, как её обычно называют в сказках?

Ответы детей:

(звучит голос зайца – если не отгадают, загадать загадку

. Прыгал кто-то вдоль опушки,

У него замерзли ушки.

На экране появляется (слайд №4) с изображением зайчика

Муз рук: как вы думаете, где живет этот пушистый зверек?

Ответы детей: в лесу.

Муз рук: да, зайчик живет в лесу под кустом. Как его обычно называют в сказках?

Ответы детей: зайка - попрыгайка.

(звучит голос лисы – загадка

Рыжая плутовка, обманывает ловко.

На экране появляется (слайд №5.) с изображением лисички

Муз рук: а как лисичку обычно называют в сказках?

Ответы детей: лисичка - сестричка.

(звучит голос волка).

На экране появляется (слайд №6) с изображением волка

Муз рук: а как волка обычно называют в сказках?

Ответы детей: волк - зубами щёлк.

(звучит голос медведя).

На экране появляется (слайд№7) с изображением медведя

Муз рук: а медведя как называют в сказках?

Ответы детей: медведь - громко реветь.

Муз рук: А скажите мне пожалуйста, у кого из этих героев самый высокий и тоненький голосок – у мышки. А у кого самый низкий и грубый – у медведя

Игра со стаканчиками пи-пи, та-та.

Муз рук: Ребята! А в каких же сказках живут все эти звери? (ответы детей) А вы бы хотели попасть в сказку?

Ответы детей: да.

Муз рук: Домовёнок Кузя приглашает нас в сказку. (слайд№8).

А в какую, вы должны догадаться сами. (слайд№9.)

Муз рук: Как вы думаете, в какую сказку нас позвал домовёнок Кузя? Домовёнок Кузя каждому из вас принёс вот такие ниточки, они нам помогут отправиться в сказку.

Муз рук: давайте все встанем и отправимся в сказку.

Физкультминутка

Мы с ниточками немного покружились

И в сказке все очутились.

Мышка-норушка мимо пробежала,

Мы все присели,

Она нас не узнала.

Зайка-попрыгайка под кустиком сидит

И по сторонам трусишка все глядит.

Мы тихонько поскакали

И его не напугали.

Лисичка-сестричка по тропинке к нам идет,

Мы все глазоньки закроем

И она нас не найдет.

А вот и волк-зубами щёлк!

С ним встречаться не хотим,

От него мы убежим!

Вдруг медведь давай громко реветь,

Да на нас смотреть!

А мы снова покружились

И все в сказке очутились!

.Воспитатель: Ребята в театре есть такая профессия – режиссер. Режиссер – это помощник актерам. Он всегда помогает им, говорит, что и как лучше сказать и сделать на сцене. Разрешите мне побыть в нашем театре режиссером?

(Звучит музыка, на фоне слова)

Лес в уборе серебристом рассыпает снег пушистый,

Все снегом покрывается и сказка начинается…

Эта сказка – невеличка, про зверей и рукавичку!

Воспитатель: Кто – то по лесу дед шагал, (слайд №10) рукавичку потерял.

Мышка по лесу бежала, рукавичку увидала. (слайд№ 1 1).

Рукавичка хороша, теплая такая, буду жить, в ней поживать, я – мышка полевая.

Мышка в домике живет, тихо песенку поет.

Воспитатель: Ребята! Давайте вместе с мышкой споём песенку про весну.

Песня про весну.

Мышка песенку с ребятами спела, слышит, кто-то к ней идет. А по тропочке лесной серый зайчик шел домой. (слайд №1 2) Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.

Эй, хозяева, пустите, в рукавичку пригласите. Отогреюсь, а потом вместе дружно заживем! Есть кто в этой рукавичке?

Я здесь, мышка – поскребушка!

Ты впусти меня, норушка!

А вот поучи с ребятами чистоговорки, тогда и пущю.

Чистоговорки:

Шла-шла-шла- мышка варежку нашла (указательный и средний пальцы проходятся по бедрам)

Чик-чик-чик – мимо скачет зайчик (сжимают и разжимают кулачки)

Са-са-са- бежит хитрая лиса (поочередно поднимают и опускают кулачки)

Вок-ок-ок-с ними будет жить и волк (хлопают в ладоши)

Еть-еть-еть –разорвал ее медведь (поочередно поднимают и опускают кисти с напряженными пальцами-коготками)

Заходи, зайчишка милый, угощу чайком с малиной!

Им не тесно в рукавичке, тут к друзьям спешит лисичка. (слайд№13).

Я под кустиком сижу и от холода дрожу. Рукавичка – это норка, побегу я к ней с пригорка. Есть кто в этой рукавичке?

Я вот, мышка – поскребушка!

Я вот, зайчик – побегайчик!

Пожалейте вы, лисичку и пустите в рукавичку.

А вот поиграй с ребятами, тогда и пустим

подвижная игра «Лисичка-сестричка».

Дети:

Лисичка – сестричка

Пушистая шубка,

Где бывала?

Кого видала? Дети идут по кругу

В центре стоит лисичка

Лиса:

В деревне бывала.

Петушка видала.

На заборе он сидит.

Песни солнышку кричит:

«Ку-ка-ре-ку» Имитация движений петушка

Дети:

Лисичка – сестричка

Пушистая шубка,

Где бывала? Кого видала? Идут по кругу

Лиса:

В поле бывала.

Мышку там видала.

Мышка зернышки грызет

Тоже песенку поет

«Пи-пи-пи-пи» Дети присаживаются на корточки

Дети:

Лисичка – сестричка

Пушистая шубка,

Где бывала? Кого видала? Идут по кругу

Лиса:

В лес дремучий прибежала

Зайцев серых увидала

Зайцы крикнули: «Беда

Разбегайтесь кто –куда!»

Хлопают в ладоши

Убегают от лисы

Заходи, погрейся здесь, только нас смотри не съешь!

Я, пушистая лисичка, буду всем я вам сестричка!

И по лесу волк ходил, по тропиночке бродил. (слайд№ 14).

На луну я ночью выл и от холода простыл. Громко я теперь чихаю и совсем я замерзаю. Эй, честной лесной народ, в рукавичке кто живет?

Я вот мышка-поскребушка.

Я вот зайчик-побегайчик!

Я – пушистая лиса!

Вы меня пустите жить, вас я буду сторожить!

Если отгадаешь с ребятами музыкальные загадки, тогда и пустим.

(слайды №15- 22).

Заходи, сказали звери.

Мерзнет мишка косолапый, мерзнет нос и мерзнут лапы.

Нету у меня берлоги, что тут по среди дороги? Рукавичка? Подойдет! Кто, скажите в ней живет? (слайд № 23).

Я вот мышка-поскребушка.

Я вот зайчик-побегайчик.

А я пушистая лисичка.

Здесь еще живет волчок, теплый серенький бочок.

Что-то тут вас многовато, я залезу к вам, зверята?

Мишка, а что это у тебя в лапах?

Это театральные маски.

Они одинаковые или разные? (разные)

Какое настроение они передают? (веселое и грустное)

Вот сейчас, ребята, вы можете подойти, взять себе любую маску и мы встанем в круг. Рассмотрите внимательно свою маску, запомните, какое настроение она предает, и мы примерим наши маски.

Ой, вас совсем не узнать!

Сейчас, уважаемые маски, вы сможете рассказать, какое у вас настроение, передавая его голосом, а может даже и движением.

Пожалуйста, уважаемая маска, скажи какая ты! (Я веселая маска)

Если маска веселая она об этом говорит весело, радостно, задорно, может даже выполнить какое-нибудь веселое движение!

А ты, маска, какая? (Я грустная маска)

У грустной маски грустный голос, жесты и движения тоже выражают грусть. А теперь все грустные маски, сделайте шаг в круг и повернитесь к веселым маскам. Я предлагаю маскам поприветствовать друг друга.

Сначала поздороваются веселые маски с грустными. Задорно и весело«Здравствуй, грустная маска!»

А теперь грустные маски. Тихо и грустно«Здравствуй, веселая маска!»

Какие ребята, молодцы! Вас за масками невозможно узнать! Вы замечательно голосом и движением передавали настроение маски

Что ж мишутка, заходи, а тут и собачка прибежала, (слайд № 24). а за ней дед

Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь! (слайд №25)

Рукавичка всех согрела, а теперь скорей за дело!

Раз-два- раз, раз-два-раз, начинаем перепляс!

Исполняется танец.

Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

Итог: Ребята, понравились вам наше путешествие? А, кто помогает актерам в театре(Режиссер). Давайте откроем свои «копилочки» (ладошки) и скажем слова«режиссер»«аплодисменты». А, что нужно уметь делать, чтобы о вас сказали, что вы хорошие актеры? (Красиво и правильно говорить, уметь красиво двигаться) .

А теперь нам еще понадобятся силы, чтобы вернуться в детский сад, Давайте поддержим друг друга.

Игра «Улыбнись не сердись»

(дети стоят в кругу и по очереди обнимают друг друга, улыбаясь).

А теперь нам пока возвращаться домой. берите свои ниточки. Покружись, покружись и домой возвратись. Вот мы и в дет саду. А сейчас давайте все ниточки смотаем в один клубочек и посмотрим какой клубок знаний мы получили на этом занятии. И давайте попрощаемся с домовёнком Кузей. (слайд № 26).













Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Весенние приключения»

Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по теме

«Весенние приключения»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение воспринимать и передавать выразительные музыкальные образы в разных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Закреплять умение согласовывать движения с музыкой разного характера и развивать чувство ритма.

2. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Поддерживать желание детей рассказывать о прослушанных произведениях.

3. Поддерживать у детей интерес к пению. Способствовать приобретению певческих навыков, одновременно начинать и заканчивать, петь дружно, выразительно.

4. Формировать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах. Развивать творческие способности детей.

5. Развивать умение воплощать образы сказочных персонажей (животных) в творческих движениях, пластике, мимике.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «Весенние приключения»музыкальные инструменты. Маски-шапочки: мышка, лягушка, зайчик, лисички, ежики, воробей, муравей.

Ход деятельности:

Дети входят в зал и становятся полукругом перед занавесом. Звучит фонограмма пения птиц.

- Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей!

-Давайте поздороваемся с ними! /Здравствуйте/Дети пропевают/

-Вот и дождались мы теплых весенних денечков.

Музыкально-ритмические движения

Вводная ходьба. /Слайд Солнышко/

-В гости к Солнышку

По тропинке мы пойдем.

Дети шагают, звучит маршевая музыка.

-Ручки в стороны мы разведём, по мягкой травке пойдем на носочках.

Дети разводят руки в стороны и идут на носочках.

- Теперь пойдем, как медвежата.

/Дети идут на пятках/.

-Мы пришли на полянку, давайте попрыгаем.

Дети по кругу двигаются поскоками.

Под спокойную музыку рассыпаются по поляне.

-На полянке поймаем маленьких паучков. /Дети поднимают вверх руку, поймали паучка/

Логоритмическое упражнение «Паучок».

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползет опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять по ветке.

(Дети садятся на стульчики).

- На полянке нас встречает музыка, давайте ее, послушаем.

/Под музыку П. И. Чайковского «Песня жаворонка» дети просматривают слайды о весне/

- О чем нам рассказала музыка?

/Ответы детей…/

А кто помнит, как называется песня, которую мы слушали? /Песня жаворонка/.

-Как зовут композитора, который написал эту музыку? /П. И. Чайковский/.

-Весной Чудеса случаются!

Давайте попросим у нее Света и тепла!

Помогайте, хором, дружно повторяйте

«Ну-ка, солнышко проснись,

ну-ка Солнышко, улыбнись,

ну-ка солнышко, раз, два, три,

Тепло ребяткам подари»

/Дети показывают движения руками/

/Слайд Солнышко с анимацией/

- Вы - замечательный народ!

Много интересного нас сегодня ждет… Вы любите петь?

Да!

А песню о весне знаете? /Давайте споем…/

Песня «Весна-Красна»

1. Посмотри какое небо голубое.

От чего так птицы весело поют.

К нам идет царица – красная девица,

Все ее весною ласково зовут.

Припев:

Весна-красна идет и песенку поет,

А в песенке свирель –

Веселая капель. /2раза.

Ля-ля-ля…

2. Солнышко сияет, лучи играют.

В лужицах прозрачных пляшут и поют.

К нам идет царица -красная девица,

Все ее весною ласково зовут.

-А у Солнышка есть еще – сюрприз,

Влево-вправо повернись,

Раз, два, три,

Не зевай, не зевай,

Что звучит – угадай?

Игра «Угадай, на чем играю»

/колокольчик, Треугольник, бубен, деревянные ложки, маракасы / слайд с музыкальными инструментами/.

-Молодцы ребята, правильно угадали звучание музыкальных инструментов.

-Ребята, а вы знаете, что у весны есть свои звуки?

-На какой звук весны похоже звучание музыкального треугольника?

(играю на треугольнике) – весенняя капель.

-На какой звук весны похоже звучание бубна? (играю на бубне) – на гомон птиц в лесу.

-На какой звук весны похоже звучание маракаса? (играю на маракасе) – на шум дождя.

-На какой звук весны похоже звучание деревянных ложек? (играю на деревянных ложках) – на стуки дятла в лесу.

-На какой звук весны похоже звучание колокольчика? (играю на колокольчике) – на ручеек.

У нас – все таланты. Что можно делать с музыкальными инструментами? / играть в оркестре/

- Давайте сыграем самую весеннюю мелодию.

/Дети берут инструменты и становятся в оркестр/

- Ставлю фонограмму, дружно вместе, поиграем мы в оркестре. Под народную музыку будут играть маракасы, бубны, треугольники и деревянные ложки.

ИГРА НА Д/М Русская народная мелодия.

/Звучат звуки дождя/Слайд дождь/

- Что это ребята? /Весенний дождь/

-Прячемся.

/Прячутся за занавес и надевают маски зверюшек. Дети – зверюшки, показывают характерные особенности зверюшек в движении. Мышка маленькими шажочками бежит, лягушка прыгает из приседа, зайчик прыгает легко, лисичка - мягко, птичка легко машет крылышками/.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭТЮД

«ПОД ГРИБОМ»

Муравей: Дождь застал меня в пути,

Надо крышу мне найти.

Лапки мокрые уж стали

Буду думать о привале.

Муравей: Я под грибом здесь укроюсь

Отогреюсь и отмоюсь.

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать.

Мне здесь негде уж стоять.

Бабочка: Места много не займу

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.

Мышка: Можно с вами здесь укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

Муравей: Места нет здесь. Ты ведь видишь.

Мышка: В тесноте, да не в обиде.

Бабочка: Ладно, прячься поскорее.

Ну, не бойся, будь смелее.

Воробей: Весь замерз я и устал.

Бабочка: Как бы с ветки не упал.

Мышка: Может пустим, муравей?

Бабочка: Воробьишку пожалей.

Мышка: Мы подвинемся немножко.

Пусть обсохнет этот крошка.

Муравей: Воробей иди скорей

Здесь тебе будет теплей.

Заяц: Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

Муравей: Жалко зайца мне совсем.

Бабочка: Места здесь нам хватит всем.

Мышка: Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой.

Лиса: Зайца здесь вы не видали?

Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.

Лиса (обходит гриб): Может, спрятали его?

Мышка: Места мало без него.

Лиса: Тьфу. Удрал косой опять

Снова голодом мне спать.

Бабочка: Посмотрите, нет дождя

Выходите все, друзья!

Муравей: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было.

Лягушка: Ква, на гриб то поглядите.

Вырос он, а вы боитесь.

Муравей: Гриб и вправду больше стал.

Бабочка: Вместе всех он нас собрал.

Мышка: Будем мы теперь дружить.

Заяц: В мире дружбы станем жить.

Муравей: Когда дружба наступает

Все герои: Тесно вместе не бывает!

-Заведем мы хоровод.

/Дети водят хоровод и поют/Сайд весенний лес/

Хоровод «Встречаем весну»

1. Сегодня очень весело,

Мы хоровод ведем.

Весну встречаем в садике,

И песенку поем.

Припев:

Весна, весна,

Иди, иди скорей.

Весна, весна,

Порадуй всех детей.

2. Весной растает всюду снег,

Цветочки расцветут.

И бабочки появятся,

И птички запоют.

-Ой, смотрите, сколько солнышко нам тепла подарило.

-Что будем делать возле Солнышка? /будем танцевать/

А теперь мальчишки и девчушки вы превращаетесь в ежиков и лисичек.

/Дети уходят за занавес надевают маски ежиков и лисичек/.

Танец «Ежиков и лисичек»

-Ребята, Солнышку, понравилось, как мы танцевали?

- Вы, ребята, молодцы!

-Что вы сегодня делали?

/Пели песни, танцевали, в оркестре замечательно играли, сказку сами, как актеры показали/.

- Пора, ребята с гостями прощаться,

Да вам в группу возвращаться.

Вам, сегодня, - комплименты

И эти громкие аплодисменты.

Дети под музыку уходят.








Музыкально-экологическое развлечение с элементами театрализации «Лесная история. О правилах безопасного поведения в лесу»

Программное содержание:

• Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в лесу;

• Закреплять знания о бережном отношении к окружающей природе;

• Развивать умение отвечать на вопросы четко и кратко. Обогащать впечатления детей, знакомя их с экологическим праздником. Развивать общую музыкальную культуру детейРазвивать творческое отношение к музыке.

• Прививать любовь к природе.

Ход развлечения:

Звучит музыка (шум леса, пение птиц, выходят дети, рассматривают лес.

Появляется Старичок-Лесовичок

Лесовичок: Кто в лесу моём гуляет?

Кто здесь песни распевает?

О, да это ребятишки –

Смешливые девчонки,

Забавные мальчишки.

-Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Лесовичок: Узнали, дети, вы меня?

Я – Старичок-Лесовичок.

Кто природу губит

С тем я строг.

А кто лес уважает,

Растения не обижает,

Зверям помогает,

Тот гостем желанным

У меня бывает.

А вы, дети, природу любите?

Зимой птицам помогаете?

А весной, что хорошего для растений и птиц делаете?

Дети рассказывают Старичку-Лесовичку о том, как заботятся о природе.

Лесовичок: А сейчас я вас приглашаю в сказочный лес,

Который покажет немало чудес.

Дети выполняют Упражнение «Автобус» сидя на стульчиках.

Выходит Волк.

Волк (ходит любуется) Как хорошо и спокойно в родном лесу. Привет милые березки. (березки кланяются, машут веточками.) Что – то устал я сегодня. Прилягу, отдохну, ведь так хорошо прилечь в тенечек этих милых берез.

На сцене лежит Волк, спит. Выходит расстроенная Кикиморамора.

Кикимора: Татьяна Анатольевна

"Какой ужас! Караул! Разбойники! Бродяги!"

Волк (просыпается): "Что такое? Чего кричишь, как на пожаре? Зачем будишь меня средь бела дня?"

Кикимора: "Такие мухоморчики испортили! Из чего, скажите на милость, я буду теперь мазь от ревматизма варить!"

Волк: "А, вредители опять пожаловали! Да я уже давно к ним привык. Я вот давеча на Всесоюзном съезде Лесного Братства был, так там один мой знакомый Леший рассказывал, как у них в тайге целые болота осушают! Так что, с твоимимухоморчиками это не сравнится!"

Кикимора: "Да тихо ты! Разворчался!" (прислушивается)

(Слышится шум, грохот).

Кикимора: Кто-то идет! Сейчас я им задам!"

Волк тащит ее в сторону, Кикимора рвется на сцену, но Волк все-таки утаскивает ее. Они прячутся около сцены. На площадку выходят туристы с магнитофоном, с рогаткой.

1-ЫЙ турист: Ты видел, видел, как этот косой от меня убежал. !

2-ОЙ турист:

Только пятки сверкнули! Э-эх, жалко промахнулся!

1-ЫЙ турист: Ну, ничего, мы его ещё догоним, облаву устроим!

2-ОЙ турист: Смотри, какая поляна хорошая. Давай отдохнём, что-то я проголодался!

1-ЫЙ турист: Давай. Пикник устроим. Деревьев здесь много, веток наломаем. Большой костёр разведём.

Туристы: Я пойду, пойду погуляю,

Белую берёзку заломаю

Лю-ли заломаю,

Лю-ли заломаю.

(Ломают ветки берёзки и разжигают костёр. Едят чипсы и пьют фанту, пакеты и бутылки кидают вокруг)

2-ОЙ турист: Классный пикник получился!

1-ЫЙ турист: Как мне нравится на природе отдыхать. Кругом птички поют, деревья радостно шелестят, зайцы скачут. (Зевает). А давай-ка мы поставим капкан, может кто и попадётся!

2-ОЙ турист: Славно мы повеселились, может часок-другой поспим.

туристы садятся спиной друг к ругу. Ружья кладут на колени и засыпают.

(На сцену выходят Волк и Кикимора)

Кикимора: "И что же вы творите!"

Турист 1: Здравствуйте,а вам чего?"

Кикимора: Сейчас как превращу тебя в пиявку, узнаешь!

Волк: "Ну а зачем вы загрязняете лес?

Турист 2: "Мы не хотели, честное пионерское!"

Турист 1: "Постойте, откуда я вас знаю?"

Турист 2: "Точно, кого-то вы мне напоминаете!"

Кикимора: "Вы что, сказок не читаете?"

Турист 1 (вспоминая): Волк, Кикимора.

Турист 2 (удивленно): "Но я думал, что вы не существуете!"

Кикимора: "Существуем, но если вы не прекратите травить нас и наш лес, то скоро перестанем!"

Турист 1: "Так что вы от нас-то хотите?"

Кикимора: "Нарушаем товарищи, нарушаем!"

Волк (обращаясь к Кикимора): "Не кипятись!"

Турист 2: "А мы что? Мы - ничего".

Кикимора: "Как ничего, ну как ничего! Вот банок опять набросали, склянок! Костер даже по-людски разжечь не смогли!"

Волк: "Не заводись.

Турист 1: "Перегниет! Лесу только полезнее!"

Турист 2: "А зола от костра - лучшее удобрение!"

Кикимора: "Они еще и издеваются над нами, Волк!"

Волк:Я придумал надо звать Лесную фею, может она нам поможет?

Лесная фея – Екатерина Александровна

Здравствуйте, я Лесная Фея.

В чаще я густой живу,

К людям редко выхожу.

Мое царство всех чудесней:

Шум листвы и птичьи песни,

Мягкие перины мха

И журчанье ручейка.

Скачут белочки-резвушки,

Еж бежит, шурша травой,

И медведи всем семейством

Топают на водопой.

По лесу весь день брожу, Охраняю тишину

И со всем лесным народом

Разговаривать могу.

Тем, кто слаб, даю советы,

Замечаю все приметы.

Ну что опять у вас случилось?

(Волк и Кикиморамора рассказывают)

Турист 1: "Что вы так разволновались? Мы сейчас же все уберем!"

Турист 2: "И даже костер потушим!"

Кикимора: "Правда- правда?"

Леший: "Вот все бы так!"

Турист 2: "А что, разве не все цивилизованные люди заботятся о матушке-природе?"

Кикимора: "Нет, не все. Вот недавно:"

Волк (перебивая): "Мы уже не знаем, как бороться с этими варварами! И завалами дороги засыпали, и репейниками, и чертополохами все засадили, да все напрасно!"

Кикимора: "Все равно мусорят в лесу, галдят! Нет, чтобы тишиной наслаждаться, они музыку как включат, так хоть стой, хоть падай!"

Фея: "Я придумала! Давайте, их научим правилам поведения в лесу. Тогда они не будут так безобразничать.

Туристы собирают весь мусор. На сцене - чистота. Звучат мелодии природы,

Все герои исполняют песню (на мотив песни "Дружба" из к/ф "Бременские музыканты")

Ничего на свете лучше нету,

Чем спасти от гибели планету.

Там, где лес, любимый свежий ветер,

Эту радость мы с тобой разделим (2 раза)

Береги ты все живое рядом,

И на все смотри хозяйским взглядом.

Знают даже маленькие дети,

Должен быть порядок на планете (2 раза)

Пусть вода всегда в реке струится,

Путь всегда поют над нами птицы,

И природе сами мы поможем,

Эту радость мы с тобой умножим. (2 раза)

На сцене остаются туристы.

Турист 1: "И все-таки в чистом лесу дышится легче!"

Турист 2: "В любом лесу дышится легче. Люди сами не понимают, какое богатство им подарила природа!"

Фея: "Так давайте беречь всю эту чистоту и красоту, чтобы все смогли любоваться ею!"

Хором. Берегите нашу любимую планету!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Музыкальное занятие с элементами театрализации

Автор: Киевская Надежда Владимировна

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "рабочая программа по предмету "Хор" "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-khor"
    ["file_id"] => string(6) "218545"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433835373"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта урока музыки "разыграй песню", 1 класс, программа Е.Д.Критской "
    ["seo_title"] => string(91) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-muzyki-razyghrai-piesniu-1-klass-proghramma-ie-d-kritskoi"
    ["file_id"] => string(6) "108308"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403664746"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "деятельностно-игровой подход в организации театрализованной деятельности младших дошкольников"
    ["seo_title"] => string(96) "dieiatielnostnoighrovoipodkhodvorghanizatsiitieatralizovannoidieiatielnostimladshikhdoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "318185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460533287"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства