kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мишка косолапый

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мишка косолапый»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Берёзка»














Конспект

непосредственно образовательной деятельности

«Художественно – эстетическому развитию»

Рисование «Мишка косолапый»

во 2 младшей группе


















Подготовила воспитатель

Дмитренко Елена Борисовна

г. Когалым

2020 года

Цель: учить детей закрашивать медведя по контуру тычком.


Программные задачи:

Образовательные:

  • Прививать интерес к рисованию.

  • Формировать у детей умение правильно держать кисть и набирать краску на кисть.

  • Учить выполнять имитационные движения по показу взрослого.

Развивающие:

  • Закрепить знание цветов чёрный и коричневый.

  • Закреплять навыки закрашивания методом тычка.

  • Развить у детей творческую активность, воображение и фантазию.

Воспитательные:

  • Воспитывать желание заниматься, не мешая друг другу. 

  • Воспитывать аккуратность при рисовании красками.


Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением медведей, заучивание физминутки.

Словарная работа: активизировать в словаре детей название частей тела.


Оборудование:

Демонстрационный: образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе, большой плюшевый медведь, образец для пояснения техники рисования.

Раздаточный: нарисованный контур медведя на альбомном листе, кисти щетинная круглая №5 и из мягкого ворса №3 на подставке; гуашь коричневая и черная; кисти, вода, салфетки, клеёнки.


Методы и приемы:

Игровой: организационный момент, подвижная игра «Мишка – косолапый по лесу идет».

Наглядный: рассматривание с детьми изображения медведя, показ приемов работы, рассматривание рисунков детей.

Словесный: беседа о мишке.

Практический: рисование мишки.





Содержание НОД:

I часть.

Организационный момент

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик чётко говорить,

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Какое сейчас время года? 

Дети: Зима.

Воспитатель: Какая погода зимой? 

Ответы детей.

Стук в дверь, заходит воспитатель и заносит большую плюшевую игрушку «Мишку» (медвежонок ревет).

Воспитатель:  Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу. Что случилось, милый мишка, а почему ты такой грустный?

Медвежонок: У меня нет друзей.

Воспитатель: Ребята, мы можем помочь мишке?

Ответы детей.


II часть.

Воспитатель: У медведя шуба теплая, пушистая, коричневого цвета. А носик и глазки у него черные.

Рассматривание с детьми мишки.

Воспитатель: У меня в руках друг для нашего мишки. У тебя будет много таких  же красивых и добрых друзей.

Воспитатель показывает готовый образец.

Воспитатель: Подойдите к своим столам. На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня кисточка будет работать по особенному, прыгать вверх и вниз. Возьмите свои кисточки и попробуйте нажать без краски.

Воспитатель показывает каждому ребенку движения кисточки вверх, вниз, дети самостоятельно повторяют движения листе бумаги.

Воспитатель: Молодцы, все правильно делаете! Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру.

Воспитатель  с каждым ребенком обводить медведя по контуру методом тычка, затем этими же движениями закрашивают всего медведя.

Подвижная игра «Мишка – косолапый по лесу идет».

Воспитатель: Какие у вас получились красивые и пушистые медведи! Но, что мы еще забыли нарисовать?

Дети: Глаза, носики рот.

Воспитатель: Молодцы! Чтобы нарисовать глаза, рот и нос, мы возьмем тонкую кисточку и обмакните в черную краску.

Воспитатель показывает на своем рисунке.

По окончанию работы дети кладут кисти на подставки, вытирают руки салфеткой.

Воспитатель: Посмотри мишка, сколько у тебя теперь друзей! Ребята очень старались, тебе помочь.

Дети показывают свои рисунки.

Воспитатель благодарит детей от имени медведя.


III часть.

Итог и анализ НОД.

Воспитатель: Мишка! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания!

Дети прощаются с мишкой.

Воспитатель: Чем мы с вами сегодня занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Кому мы помогали?

Ответы детей.

В конце НОД воспитатель совместно с детьми рассматривает рисунки детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мишка косолапый

Автор: Дмитренко Елена Борисовна

Дата: 25.07.2020

Номер свидетельства: 555051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация к стихотворению А Усачева "Мишка косолапый". "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-k-stikhotvorieniiu-a-usachieva-mishka-kosolapyi"
    ["file_id"] => string(6) "183416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425873604"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "В гости к мишке косолапому."
    ["seo_title"] => string(29) "v-ghosti-k-mishkie-kosolapomu"
    ["file_id"] => string(6) "306393"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458122532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел. "
    ["seo_title"] => string(46) "tiema-zaniatiia-mishka-v-ghosti-k-nam-prishiel"
    ["file_id"] => string(6) "193573"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427649676"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект деятельности педагога-психолога с детьми во второй младшей группе "В гости к мишке" с использованием игровой технологии"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_dieiatiel_nosti_piedaghogha_psikhologha_s_diet_mi_vo_vtoroi_mladshiei_"
    ["file_id"] => string(6) "412616"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493672435"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия для детей раннего возраста «Путешествие в лес»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_zaniatiia_dlia_dietiei_ranniegho_vozrasta_putieshiestviie_v_lies"
    ["file_id"] => string(6) "375099"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483450457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства