kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект деятельности педагога-психолога с детьми во второй младшей группе "В гости к мишке" с использованием игровой технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                 «Детский сад № 26»

Конспект деятельности педагога-психолога с детьми  во второй младшей  группе

«В гости к мишке»                                                                                                                    с использованием игровой технологии

 

 

 

 

 

Педагог-психолог                                      Марина Юрьевна Коннова

 

г. Череповец

2013-2014учебный год

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам, развитие эмпатии, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, снятие мышечного напряжения.

Задачи:

Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.

Формировать положительное эмоциональное настроение, сплочение группы детей.

Материалы: паровозик, игрушечный мишка, свисток, листы с изображением банок, гуашь, кисточки.

- Здравствуйте, дети! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Вы отгадаете куда, когда отгадаете загадку.

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге,

Догадайтесь и ответьте

Кто же это?

- Молодцы, правильно. Это медведь. Скорее по вагонам. Поезд оправляется. Ту-ту!

Игра «Паровозик»

Цель: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Ход игры: взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет сам взрослый, а вагончиками будут дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: Я буду паровозом, а вы вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь Ваня иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс (сделай руки так, как Петя) и т.п. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движения паровоза «Чух-чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их.

По мере освоения игры количество детей, принимающих в ней участие, может быть увеличено.

- Вот мы и приехали в гости к мишке.                                                                            - Где живет мишка?                                                                                                                  В лесу, в сосновом бору.                                                                                                       -Дети, покажите мне, как ходит мишка.

Мишка косолапый по лесу идет,

Похлопать ладонями правой и левой руки по ногам.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Кулачок правой руки приложить ко лбу.

Рассердился мишка и ногою топ.

Топать ножками по полу.

Раз, два, три! Ну-ка! Порычи!

Дети дружно рычат так, как им хочется.

- А вот и наш мишка. (показать детям игрушечного медведя)

Дети, а у мишки в гостях друзья, назовите, кто это?

Ответы детей: Зайчик и олень

- Правильно!

Зайчик с оленям хотят с нами поиграть.

Игра «У оленя дом большой»

На каждую фразу стиха выполняется своё движение:

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)

Дом большой (руки над головой «домиком»)

Он глядит (правую руку над глазами)

В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Заяц (ладони к голове, как уши зайца)

по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)

В дверь к нему стучится: (кулаком «постучаться»)

«Стук-стук

Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)

Охотник злой!» (сердитое лицо)

«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)

Лапу мне давай!» (подать руку)

  • Мишка очень обрадовался, что мы к нему в гости пришли. Дети, кто хочет погладить мишку? (дети по желанию подходят и гладят мишку) Мишка, а ты любишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой) Ты их погладишь? (мишка гладит деток по головкам)
  • Давайте ласково погладим мишку по животику.
  • Мишка, а ты догонишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой). Поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. Олю или Сашу… (дети разбегаются, психолог с игрушкой на руках догоняет детей)

- Дети, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. Сегодня мы с вами встречались с бурым мишкой в сосновом бору. А теперь нам пора нам возвращаться домой. До свидания, мишка! Давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания. До новой встречи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект деятельности педагога-психолога с детьми во второй младшей группе "В гости к мишке" с использованием игровой технологии»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»















Конспект деятельности педагога-психолога с детьми во второй младшей группе

«В гости к мишке» с использованием игровой технологии








Педагог-психолог Марина Юрьевна Коннова














г. Череповец

2013-2014учебный год



Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам, развитие эмпатии, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, снятие мышечного напряжения.

Задачи:

Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.

Формировать положительное эмоциональное настроение, сплочение группы детей.

Материалы: паровозик, игрушечный мишка, свисток, листы с изображением банок, гуашь, кисточки.


- Здравствуйте, дети! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Вы отгадаете куда, когда отгадаете загадку.

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге,

Догадайтесь и ответьте

Кто же это?

- Молодцы, правильно. Это медведь. Скорее по вагонам. Поезд оправляется. Ту-ту!

Игра «Паровозик»

Цель: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Ход игры: взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет сам взрослый, а вагончиками будут дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: Я буду паровозом, а вы вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь Ваня иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс (сделай руки так, как Петя) и т.п. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движения паровоза «Чух-чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их.

По мере освоения игры количество детей, принимающих в ней участие, может быть увеличено.

- Вот мы и приехали в гости к мишке. - Где живет мишка? В лесу, в сосновом бору. -Дети, покажите мне, как ходит мишка.

Мишка косолапый по лесу идет,

Похлопать ладонями правой и левой руки по ногам.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Кулачок правой руки приложить ко лбу.

Рассердился мишка и ногою топ.

Топать ножками по полу.

Раз, два, три! Ну-ка! Порычи!

Дети дружно рычат так, как им хочется.


- А вот и наш мишка. (показать детям игрушечного медведя)


Дети, а у мишки в гостях друзья, назовите, кто это?


Ответы детей: Зайчик и олень

- Правильно!

Зайчик с оленям хотят с нами поиграть.


Игра «У оленя дом большой»

На каждую фразу стиха выполняется своё движение:


У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)

Дом большой (руки над головой «домиком»)

Он глядит (правую руку над глазами)

В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Заяц (ладони к голове, как уши зайца)

по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)

В дверь к нему стучится: (кулаком «постучаться»)

«Стук-стук

Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)

Охотник злой!» (сердитое лицо)

«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)

Лапу мне давай!» (подать руку)


  • Мишка очень обрадовался, что мы к нему в гости пришли. Дети, кто хочет погладить мишку? (дети по желанию подходят и гладят мишку) Мишка, а ты любишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой) Ты их погладишь? (мишка гладит деток по головкам)

  • Давайте ласково погладим мишку по животику.

  • Мишка, а ты догонишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой). Поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. Олю или Сашу… ети разбегаются, психолог с игрушкой на руках догоняет детей)


- Дети, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. Сегодня мы с вами встречались с бурым мишкой в сосновом бору. А теперь нам пора нам возвращаться домой. До свидания, мишка! Давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания. До новой встречи.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Марина Юрьевна Коннова

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412616


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства