Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "В гости к мишке косолапому".
Цель спортивного развлечения - формирование положительного настроения от занятия физической культурой. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой " между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В гости к мишке косолапому.»
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
В гости к мишке косолапому.
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой " между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Задачи:
Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; обручи по количеству детей, дуга, сундучок и мелкие конфеты.
Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я хочу сегодня пригласить вас на прогулку в лес. Вы согласны со мной пойти в лес? А в лес мы пойдем в гости. Отгадайте к кому мы пойдем в гости?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
Ведущая: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Построение в колонне по одному.
Ведущая: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Ходьба в колонне по одному.
Ведущая: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть. Бег в колонне по одному.
Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. Ползание под препятствием на четвереньках.
Ведущая: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это? "Комочек пуха,
Длинное ухо, Прыгает ловко,
Любит морковку ". Появляется зайка (игрушка)
Заяц (дрожащим голосом): Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Ведущая: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Ведущая: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и "Лиса и зайцы "
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи ( "домики ") по количеству детей. Каждый ребёнок ( "зайчик ") стоит в своём "домике ". В стороне, за ёлочкой, находится "лиса ". По сигналу воспитателя дети - "зайцы " выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: "Лиса - идет! " - "зайцы " убегают и прячутся в свои "домики " - обручи. "Лиса " пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется "лиса " и начинает ловить "зайцев ".
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Ведущая: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли. Ходьба в колонне по одному.
Ведущая: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Ведущая: Молодцы! Никто не потерялся?
"Кто по веткам скок да скок. Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк. В дупло орешки тащит ". (ответы детей). Появляется белка (игрушка).
Белка: Что вы, дети здесь шумите? Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и "Найди грибок "
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте. Ходьба между предметами - елочками "змейкой "
Ведущая: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – мишка косолапый. Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать?
Ведущая: "Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить". Скоро Весна, надо готовиться к весне.
Мишка: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели? Из – за того, что потерял конфету у мен разболелась голова.
Ведущая: Нет, Мишенька, не видели. А прежде, чем мы будем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся по дороге. (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (вращение головой)
Наклонился назад, вперед. (наклоны туловища)
Вот он по лесу идет. (ходьба)
Мишка до пяти считает,
Мишка гири поднимает. (физ. Минутка проводится 2-3 раза)
Ведущая: Ребята у медведя разболелась голова. Давайте позовем доктора. Доктор, доктор появись нашего мишку исцели. Давайте все вместе скажем и доктор появится.
Доктор.Попрошу я всех ребят
Все команды выполнять.
Все дышите, не дышите,
Все в порядке, отходите.
Вместе руки поднимите,
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь,
Встаньте прямо, улыбнитесь.
Ваш мишка косолапый здоров. До свидания, ребята.
Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Мишка: Ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. Поиграйте со мной в мою любимую игру.»
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика) А конфета, эта не простая! Она-волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Мишка: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения ивеселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось!
Ведущая: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька готовиться к весне. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках. Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Вот и закончились наша прогулка. Молодцы! Вы ловкие, смелые, быстрые.