kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мишка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в средней группе ФЭМП

Задачи

•         учить детей различать и называть известные геометрические фигуры и группировать их по цвету

•         учить считать в пределах четырех

•         расширять запас слов - антонимов через игру

•         формировать умение находить домик согласно данной цифре

•         развивать умение считать и отвечать на вопросы воспитателя

•         воспитывать усидчивость, умение работать в коллектив

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мишка"»

Конспект занятия в средней группе ФЭМП

Задачи

  • учить детей различать и называть известные геометрические фигуры и группировать их по цвету

  • учить считать в пределах четырех

  • расширять запас слов - антонимов через игру

  • формировать умение находить домик согласно данной цифре

  • развивать умение считать и отвечать на вопросы воспитателя

  • воспитывать усидчивость, умение работать в коллектив Материалы: 3 обруча с цифрами 1, 2,3; карточки на каждого ребенка с цифрами от одного до трех, игрушка медведь, расписное одеяло. Раздаточный материал: карточки с точками на каждого ребенка от 1 до 4 Предварительная работа:

  • Игра "Наоборот"«

  • Игра "Найди свой домик"

  • Игра "Форма и цвет"

  • Игра "Геометрическое лото"




Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! сегодня я пришла к вам не одна! посмотрите кто пришел со мной?

  • Действительно, это Медвежонок!

  • Мишка услышал, что вы сегодня будите играть, и ей тоже захотелось поиграть с вами. Поиграем с ним? (да)

  • Смотрите мишка что то принес с собой? О, оказывается ребята, это одеяло, которым укрывается мишка. А какое оно интересное, необычное! Давайте мишку посадим рядом с нами, а сами пока рассмотрим одеяло.

  • Ребята, на какую геометрическую фигуру оно похоже? (на прямоугольник)

  • А чем украшено одеяло? (геометрическими фигурами)

  • Какие геометрические фигуры вы видите? (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг)

  • какого цвета фигуры слева? (синие)

-Какого цвета фигуры с права? (красные)

  • А какая фигура находится сверху круга? (треугольник)

  • А между квадратами какая фигура?( овал)

  • Снизу прямоугольника? (квадрат)

  • Молодцы ребята! Мишке интересно, умети ли вы считать?(да). Сейчас мы покажем мишке, как мы умеем считать, (дети проходят за столы)

Игра «Посчитай точки»

  • Ребята, у вас на столах карточки с точками. Давайте покажет карточку с таким количеством точек, сколько у него носиков? (один)

-Сколько точек у тебя Миша? А тебя Рома?

  • Мишка дети правильно показали, у тебя один нос.

  • А теперь давайте покажем мишке карточку, с таким количеством точек, которая указывает сколько у мишки глаз?

  • Сколько точек у тебя Алина? А у тебя Захар? (две)

  • Лида посмотри, сколько у мишки глаз? (два)

  • Молодцы ребята. А вы знаете, что наш мишка участвовал в сказке про медведей? Скажите сколько там было медведей? (три). Покажите соответствующую карточку.

  • Максим сколько медведей было в сказке? (три).

  • Сколько точек у тебя Вика? (три)

  • Давайте ребята покажем мишке карточку с таким количеством точек, которое указывает, сколько у него лап? (подхожу с медведем к ребенку)

  • Венера посчитай, сколько у мишки лап? (четыре). Найди карточку с четырьмя точками?

-А ты Диана, подними карточку с правильным ответом?


  • Какие же вы молодцы! Мишке очень понравилось с вам играть. Давайте с вами немного отдохнем и мишка с нами.

Физминутка.

Чтоб головка не болела.

Ей покрутим вправо, влево, (повороты головы)

А теперь руками крутим,

И для них разминка будет, (вращение руками)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим, (поднять руки вверх и в стороны)

Повороты вправо, влево,

Плавно производим, (повороты туловища)

Наклоняемся легко,

Достаем руками по. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинку,

А теперь конец разминки, (садятся на стулья)

  • Ребята, а давайте поиграем с мишкой еще в одну игру.

Игра «Наоборот»

Бросаю ребенку мяч, говоря «широкий». Ребенок ловит мяч и возвращает с противоположном словом «узкий». Использую параметры величины, веса, времени и др.

Длинный - короткий,

Большой - маленький,

Низкий - высокий,

Толстый - тонкий, ' .

Один - много

  • Правильно все назвали. Умницы. Ну мы опять с вами засиделись. Давайте еще поиграем?

Игра «Найди свой домик»

На полу лежат три обруча. Внутри каждого обруча цифры, от 1 до 3. На столе

карточки с цифрами от 1 до 3. Каждый ребенок по желанию выбирает себе по

одной цифре. По сигналу дети ищут домик с нужной цифрой. Вместе с

мишкой проверяем правильность выполнения задания.

( ■ ■' ft

  • Молодцы ребята! - Давайте вспомним, во что мы сегодня играли? (ответы

детей)

  • А скажите ребята, во что вам понравилось играть больше всего? (ответы детей).

  • Мишке очень понравилось с вами играть и мне тоже! Мишка хочет остаться с вами? Оставим его поиграть (да). Мишка согласен у вас остаться!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мишка"

Автор: Афанасьева Елена Владимировна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект деятельности педагога-психолога с детьми во второй младшей группе "В гости к мишке" с использованием игровой технологии"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_dieiatiel_nosti_piedaghogha_psikhologha_s_diet_mi_vo_vtoroi_mladshiei_"
    ["file_id"] => string(6) "412616"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493672435"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Сатира и юмор в рассказе В.Ю. Драгунского "Что любит Мишка"  «Денискины рассказы»."
    ["seo_title"] => string(72) "satiraiiumorvrasskazieviudraghunskoghochtoliubitmishkadieniskinyrasskazy"
    ["file_id"] => string(6) "264421"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449720209"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "конспект НОД В гостях у Мишки"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiektnodvghostiakhumishki"
    ["file_id"] => string(6) "284463"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453985858"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект индивидуального логопедического занятия на тему "Прогулка мишки" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-individual-nogho-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-proghulka-mishki"
    ["file_id"] => string(6) "207264"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430387917"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "НОД "Поможем мишке""
    ["seo_title"] => string(19) "nod_pomozhem_mishke"
    ["file_id"] => string(6) "593033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1638210949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства